Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Из рф с любовью

ИЗ Рф С ЛЮБОВЬЮ

набросок Сергея ЧИРКОВА

СЕНСАЦИЯ

ИЗ Рф С ЛЮБОВЬЮ

Алан с покон веков, Англия — специально для Мото, набросок Сергея ЧИРКОВА

НИКОЛАЙ СМОЛЕНСКИЙ БЕРЁТ BENELLI

Как говорят ознакомленные источники в итальянской рабочий прессе, мотоциклетная компания Benelli вот-вот окажется в руках 25-летнего российского предпринимателя Николая Смоленского. Узнаваемый в определенных кругах как бэби-олигарх, Смоленский, личное состояние которого превосходит 100 миллионов баксов, в прошедшем году заполучил британскую компанию TVR, производящую раз в год около 2000 Подвескаивных машин экстра-класса.

На предприятии, основанном 40 годов назад Тревором Вилкинсоном (буковкы его имени TreVoR и составили заглавие марки), сперва производили комплекты для сборки машин (так именуемые кит-кары). В первой половине 80-ых годов XX века его приобрел Питер Уиллер, перевоплотивший эту полумастерскую в высококлассную компанию, талантливую проектировать и производить кроме того личные движки. Смоленский выложил за нее 15 миллионов фунтов (около 28 миллионов баксов).

Но конкретный мотоциклист и Николай (ездит на Ducati 999). Кстати, его папа — Александр Смоленский недолговременное время владел Ирбитским мотозаводом (возможно строить догадки: по капризу отпрыска?). Сам же Николай не так долго осталось ждать по окончании приобретения TVR пробовал купить английскую мотоциклетную компанию ССМ, но не срослось.

Тогда Смоленский, по слухам, решил организовать мотоциклетное отделение TVR и производить Подвескабайки и стрит-роды в том же мачо-стиле.

на данный момент же откинул эти замыслы в пользу почетной (основанной еще в 1911 году) мотоциклетной компании из итальянского города Пезаро. Что все-таки, ее Подвескабайк Tornado и стритфайтер TNT родственны по духу машинам TVR: их проектировал англичанин Эдриан Мортон.

Легендарную итальянскую марку, которую часто именуют двухколесным Maserati, в 1995 году приобрел Андреа Мерлони, прошедший мотогонщик и, что еще серьёзнее, член 1-го из богатейших итальянских кланов, сделавший состояние на производстве домашней техники Indesit и Ariston. В ту пору Benelli создавала скутеры, но Мерлони-младший кинул ресурсы на проектирование байка с 900-кубовым 3-цилиндровым движком. Benelli Tornado 900 заметил свет в 2000 году — точно ко времени скутерного кризиса.

Так что у Андреа иссякли Энциклопедия грузовиков именно в самый неподходящий момент, а его папа, Витторио, опять же, совсем некстати светло дал понять, что не желает субсидировать эту авантюру нескончаемо. Пришла неудача — открывай ворота: тут еще иПодвескаились дела с импортером из америки, и дорога на обеспеченный рынок для Tornado была наглухо перекрыта.

Сейчас 50 служащих Benelli (целый штат компании) посиживают по зданиям, а концерн Merloni отыскивает чудака, что заплатил бы за марку более-менее приличные Энциклопедия грузовиков. Вобщем, хороший спрос на модель TNT (все автомобили 2005 года уже распроданы) умаслил папашу Витторио, и он дал согласие финансировать компанию до Января этого года. Потому у нас с вами, читатели, имеется шанс узреть в ноябре на выставке в Милане новейшую 1000-кубовую вседорожную модель — ответ на Ducati Multistrada.

В том месте же дебютирует и подмена для Tornado — с новым 1000-кубовым движком, подвесками Ohlins и круговыми тормозами.

По слухам, переговоры о приобретении Benelli вели две группы итальянских предпринимателей. Но их варианты померкли на фоне предложения Смоленского. Ясно, что Николай перевоплотит Benelli в филиал TVR, но он обещает сохранить создание в Италии, в Пезаро.

Кстати, по инфы ознакомленного итальянского вебсайта Motonline, компания TVR Italia (независящая, но схожая — она в собственности Александру Смоленскому, папе Николая) ведет переговоры о покупке громадного завода компании Alfa Romeo в Варезе (это предприятие осталось не у дел по окончании того, как Fiat перевел создание Alfa Romeo в Турин). Тут планируется возобновить создание роскошных машин, возможно, с красивым движком Alfa Romeo V6 (его недавно поменяли на более дешевенький мотор General Motors). Так что Benelli не так долго осталось ждать может стать частью новорусского концерна роскошной техники.

Намедни денька, в то время, когда данный номер Мото был ориентирован в печать, пришло сообщение, что сделка произошла. Цена ее официально содержится в тайне. Но источник Мото ее именовал: 90 млн. евро.

Мы контролируем эту цифру: может ли Benelli стоить втрое дороже TVR?

Случайные статьи:

Анатолию Шарию — из России с любовью.


Статьи по теме:

  • Какого цвета любовь?

    Какого именно ЦВЕТА ЛЮБОВЬ? Итак, более 50% опрошенных дам объявили, что они попытаются рассмотреть водителя, поскольку им приглянулся цвет его…

  • А если это любовь?

    А вдруг ЭТО ЛЮБОВЬ? Нужно ПО-НАСТОЯЩЕМУ СИЛЬНОЕ ЧУВСТВО, Чтобы Купить «ПОЛО». Но здесь-то экономией не пахнет: главные для Рф версии «Поло» дороже многих…

  • Любовь и верность

    ВЕРНОСТЬ и Любовь АНКЕТА ЗР ВЕРНОСТЬ и Любовь ЧТО ЛУЧШЕ Старенькой ИНОМАРКИ? Скептики утверждали, что энтузиазм читателей к нашей анкете, размещенной в…