Выбор автомобиля фактически постоянно предполагает некий компромисс: отдавая предпочтение одному, приходится жертвовать вторым. И тем приятнее повстречать редчайшее исключение из этого правила — к примеру, Ауди Q5.
Ауди Q5-2,0T-S-Tronic, от 1 840 800 руб., КАР от 14,11 руб./км
“Я не так богат, чтобы брать дешевенькие вещи” – слова барона Ротшильда вспомнились мне, в то время, когда я бросил взгляд на показания бортовика. Заправившись под завязку, я целый денек интенсивно колесил по городу, успев к тому же пара раз смотаться на Дмитровский полигон и назад, – но стрелка уровня горючего с уверенностью показывает, что 75-литровый бак как и раньше более чем наполовину полон.
Скромность Все-же здорово, что победить 700 км на фактически двухтонном кроссовере с массивным бензиновым турбомотором возможно без излишних визитов на АЗС! Так как двигатель-то ого-го какой борзый: до 100 км/ч он разгоняет «ку-фюнф» всего за 7,2 с. К слову сообщить, сопоставимый по мощности 220-сильный турбо на осязаемо более легком Опель Insignia требует фактически в два раза больше.
Основательно потратившись в самый момент совершения приобретения, свежеиспеченный обладатель может расслабиться и достаточно потирать руки в предвкушении весьма приятной и яркой эксплуатации: бензиновым пропойцей Q5 никак не назовешь.
Но умеренный аппетит – далековато не единственный талант этого приятного во всем “кроссовера”.
Устойчивость Не считая в самом деле впечатляющей прыти – найти «купешке» хорошего соперника на светофоре весьма тяжело – автомобиль покоряет отменным для авто такового типа поведением на шоссе. И в стремительных поворотах, и на протяжении стремительных прохватов по прямой Q5 максимально цепко держится за асфальт кроме того на стандартной подвеске. А а ведь в списке многочисленных опций числится ктому же Подвескаивное шасси с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом!
Силы природы не императивны над германской техникой: такой усердный боковой ветер, нередкий гость подмосковных автострад, и тот никак неимеетвозможности раскачать Ауди Q5. С каждым перестроением из последовательности в ряд больше утверждаешься в мысли, что безукоризненный автомобиль – это никак не утопия.
Мускулистость Собственную лепту в создание безукоризненного вида интенсивно заносит огненный мотор: благодаря ему я при каждом, кроме того весьма сложном обгоне ощущаю себя сверхуверенно. Набить под завязку салон одноклассниками и багажник провиантом – и однако не стать недвижимостью на дороге? Легко!
Ни при каких обстоятельствах еще дорога до отечественного простого пикника, превратившаяся по озари в неловкую “узкоколейку”, не была так мала и безмятежна.
И в то время, когда один из друзей, вспоминая о моем еще школьном пристрастии к цифрам, вопросил, устраивает ли меня Q5 в качестве «пикникомобиля», я без тени сарказма воскрикнул: «Он наилучший!»
Человеколюбие Я никак не лукавлю. Судите сами: кроме того самый дешёвый Q5 предполагает более чем достаточный комплект всего того, без чего “тяжела и невзрачна” жизнь успешного менеджера средней руки. Специально для нашей страны в Ингольштадте подготовили базовую версию, которой по дефлоту положено все то, за что в расчетливой Европе принято доплачивать: биксеноновые фары, подогрев сидений, продвинутая музыкальная совокупность, парктроник, круиз-контроль и т.д..
И это не нехорошее предложение. К примеру, только-только показавшийся Бмв X3 последнего поколения, на что баварцы повесили, казалось бы, всецело сопоставимый ценник, неимеетвозможности похвастать схожим хлебосольством – раскошелиться придется неоднократно и не два. К тому же ктому же мотор в 258 лошадок будет просить фактически 40 тысяч рублей в уплату транПодвесканого налога супротив 12-ти с мелким для Ауди.
Хотите заявить, что президент только-только утвердил новые, сниженные ставки? Что ж, просматривайте внимательнее – по сути, ничего не поменялось. Вобщем, стоп: в бензин, что за последние полгода сам по для себя подрос на два рубля, с 1 января будет положен очередной рубль налога.
Вот и выходит, что приобретение Ауди Q5 предполагает не только только выбор в пользу совсем равновесного транПодвесканого средства респектабельной марки на любой денек, да и являет собой некий акт экономии. На фоне собственных более популярных одноклассников Q5 смотрится более прибыльным приобретением.
Ауди-Q5-2,0T-S-Троник, от 1 840 800 руб., КАР от 14,11 руб./км
Случайные статьи:
audi Q5 без ESP
Статьи по теме:
-
Презентация ауди a6 бесконечность вариантов
Презентация Ауди A6: бесконечность вариантов Эти авто у нас именуют «бизнес-классом». Еще чуток больше, и обладатель обязан уступить руль наемному…
-
Ауди a4, митсубиши galant. наружность обманчива
Ауди A4, Митсубиши Galant. Наружность ОБМАНЧИВА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A4, Митсубиши Galant Наружность ОБМАНЧИВА ВСТРЕЧАТЬ Авто ПО…
-
Alfa romeo 156, ауди a4, универсалы для гурманов
Alfa Romeo 156, Ауди A4, УНИВЕРСАЛЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ ТЕХНИКА /ОДИН НА ОДИН УНИВЕРСАЛЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ Автомобиль Альфа-Ромео-156 в версии Подвеска Вэгон начинал…