Сейчас на бесплатном рекламном интернет-веб-сайте объявления о продаже собственных автомобилей расположили около 2000 курян. В конце 2008 года таких объявлений в том месте же было всего 200. В примыкающих Белгороде и Воронеже обстановка еще плачевнее: в каждом из их продается 1000 русских авто и более полутора тысяч привезенных из других государств автомобилей.
Возможно, в связи с сокращениями и увольнениями заработных платов выплачивать автокредиты кое-какие семьи просто не смогут. И пробуют избавиться от фаворитных марок, подыскивая вместо более недорогие варианты. «Нет!» б/ушным иномаркам
Всемирный валютный кризис медлено упраздняет кое-какие профессии. К примеру, как молвят люди осознающие, перегон автотранспорта доживает последние месяцы. Дело в том, что с 1 января Правительство России подняло госпошлину на ввозимые на местность Рф авто на 30-35% от таможенной цены.
Это указывает рост специфичной ставки в евро, зависящей от количества мотора (за 1 куб. см).
Так, на авторынке в Курске возможно узреть автомобиль «Ford Fiesta» ценой 350 тысяч рублей. По словам торговца, растаможка автомобили обошлась в 150 тысяч по новым тарифам. В декабре эта цифра была в 3 раза ниже.
Средств у клиентов больше не делается, исходя из этого на данный момент курские перегонщики должны трудиться себе в убыток.
— До августа я пригонял из Америки и Европы по 4 автомобили в месяц, — ведает Миша, «опытный» перегонщик. — Все превосходно расползались. Германские авто числятся одними из самых качественных в мире. Педантичные и усмотрительные немцы шепетильно смотрят за состояниемтранспорта, обслуживаются у дилеров. Исходя из этого иномарки оттуда приходили, как новые. Возил большое количество автомобилей на заказ, а также «люксовых», дорогих, по личным чертам клиента.
Тем Более, что цена на 3-4-летнюю машину на четверть ниже, чем на совершенно верно такую же, но из автосалона. Страшно сообщить: за шесть месяцев с августа по март я не реализовал ни одной автомобили!
В первую очередь 2009 года Миша не ездил за границу ни при каких обстоятельствах: «Заказов нет, воплотить бы то, что пригнал еще в прошедшем году, — с отчаянием в голосе говорит перегонщик. — Ощущаю, нужно затевать заниматься кое-чем вторым. Хоть правительство и дало обещание поднять цены на иномарки лишь на 9 ев, дабы поддержать русского производителя, этого времени именно хватит, дабы бизнес по перегону автомобилей вымер».
Нет кредита — нет клиента
Курские автосалоны сейчас рады каждому, кто приходит хотя бы поглазеть и прицениться. И это разумно. Ценыновые иномарки в местных автох повысились в среднем на 7%.
Самое большое увеличение выпало на долю «Honda» — плюс 10%, что повлекло за собой падение количества продаж.
«Раньше, в то время, когда у клиента не хватало средств на сверхкачественный германский автомобиль, он брал превосходно зарекомендовавшийяпонский. Сейчас, в то время, когда цены на их сравнялись, куряне стали все чаще выбирать «немцев», — разъясняет управляющий коммерческого отдела 1-го из курских автоцентров Роман Дугин.
Самыми прибыльными периодами у торговцев авто числятся осень и весна. В случае если в сентябре 2008 года наибольший курский автоцентр воплотил 776 автомобилей различных марок, то в феврале этого вполовину меньше — 353. Из их в долг — 236 в сентябре и лишь 36 в феврале.
Как видно, отсутствие возможности забрать средства в банке стало большим препятствием для желающих купить авто.
— В докризисные времена мы реализовывали большое количество автомобилей громадных комплектаций: акпп, кожаный салон, климат-контроль, навигация, парктроник, — говорит Дугин. — Сейчас народ больше жертвует комфортом, стараясь купить не роскошь, а просто транспортное средство. У нас в наличии всегда были эксклюзивные модели машин. Несколько таких стоят и сейчас.
Но, как жалко бы это не звучало, ни замечательным движком, ни неповторимыми подробностями кузова во время валютного кризиса курян не привлечь.
Вместе с стоимостями на автомобили выросла цена их ремонта и обслуживания. Нормо-час в техцентрах дилеров подорожал на 10-12%. Безрадостна обстановка и с рабочими местами. Весной-летом менеджеры по продажам приобретали хорошую по курских меркам заработную плат, плюс процент от реализованных автомобилей. Сначала года, в то время, когда реализации упали, начались сокращения.
Работы лишились более сотки технических работников и продавцов. И это числа лишь 1-го из курских автоцентров.
Согласно расчетам аналитиков, кризис затянется на долгое время. Как не так долго осталось ждать авторынок в Курске снова начнёт развиваться докризисными темпами — продемонстрирует время. //www.dddkursk.ru
Случайные статьи:
Пока Алиевы богатеют, Азербайджан переживает не лучшие времена
Статьи по теме:
-
Кризис – наилучшее время для строительства автокластера
Не обращая внимания на весомый спад активности в авто судьбы страны, госслужащие не склонны драматизировать обстановку. Во властных структурах молвят,…
-
Наилучшие машины черной стороны авторынка
KTM X-Bow, Австрия Мир уже привык, что самые хорошие внимания автомобили производят признанные гранды из Германии, Стране восходящего солнца, США и…
-
Уже осень, соответственно, совсем не так долго осталось ждать конец года — обыденное время для подведения итогов и для распродаж. Но кризис смешал все…