Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Привал на обочине

Привал на обочине

«Валдай» с одноместным накрышным спальником, громаднейшим удлинением до 8280 мм и бортовой платформой длиной 6200 мм. Хоть какой магистральный тягач, совершающий далекие рейсы, оборудован спальными местами. Это ликвидирует от необходимости обнаружить вечерком гостиницу, ну и экономия выходит значимая. Тормознул на хоть какой стоянке и ночуй для себя на здоровье.

Но довольно часто в многодневные поездки отправляются и легкие грузовики, которым спальники не положены по статусу. Вот пара рецептов для их.

Кабину «Валдая» превращают в двухрядную семиместную при помощи стандартных частей «Фермера». Нижегородская компания «Чайка-Сервис» подошла к делу основательно – тут создали для газовских грузовиков увеличенные кабины. Идея ординарна: кабину в задней части удлиняют примерно на полуметра, наращивают высоту крыши и устанавливают поперечно две полки-кровати. Верхняя опускается, образуя спинку обычного дивана, под подъемной нижней размещен просторный багажник.

Спальный отсек образован металлическим каркасом, обшитым с боков и сверху стеклопластиковыми панелями, а позади плакированным металлическим страницей. Утепление – пеноизолом, поролоном и пенопластом, шириной 25–30 мм. Снутри пара осветительных устройств, по заказу установят независимый отопитель.

В «Газели» и «Валдае» удлиненная кабина осталась практически постоянной по ширине, потому верхняя полка тут маленькая, лишь 1800 мм. Спальные отсеки для «Валдая» и «Газели» совсем схожи и по ширине вписаны в габарит кабины, оттого полки вышли достаточно умеренные: 2000х550 и 1800х550 мм. Внутренняя высота кабины 1600 мм, понизу грузовой отсек количеством около 300 л. Для облегчения доступа вспять пассажирское сидение снабжено поперечной регулировкой, его возможно двинуть к центру или к двери.

Спальник «газона» приметно шире кабины и более просторный – высота 1700 мм, размер обеих кроватей 2150х550 мм.

Удлиненная кабина съедает место для груза – для компенсации в большинстве случаев увеличивают и раму. Ну а вдруг было нужно ее резать, то стоит сделать вставку настоящее, чтобы с лихвой восполнить потерю. В большинстве случаев, базу наращивают на 600–900 мм, задний свес – на 600 мм, не смотря на то, что в принципе возможно растянуть автомобиль, как таксу. Работы занимают два денька – денек на кабину, денек на шасси.

Стандартная модернизация «Газели» обойдется в 70 тыс. рублей, удлинить «Валдай» на 5 тыщ дороже, переоборудовать «газон» ГАЗ-3307, 3309 будет стоить уже 95 тыс. рублей. Жёсткое вмешательство в конструкцию вынуждает поменять VIN – формально производителем делается «Чайка-Сервис».

Самый небольшой накрышный спальник «Пони-Фэнтази I» (2050х1100х830 мм, 1370 л) подходит для хоть какого именно легкого грузовика и стоит около 1500 евро. Самая последняя разработка «Чайки» – накрышный спальный отсек. Он не требует удлинения рамы, смены VINа, несложен в монтаже, стоит всего 45 тыс. рублей, но дает ночлег лишь одному «постояльцу» – внутренние размеры 2100х690х500 мм, не смотря на то, что на подходе и поболее емкие варианты.

Модульную конструкцию из стеклопластика возможно устанавливать практически на хоть какой грузовик, меняя лишь прилегающую к крыше платформу. Доступ в отсек – через прорезанный в крыше лючок. Чтобы обитатель «капсулы» не чувствовал себя закупоренным, в потолке спальника кроме этого проделан лючок, лишь остекленный.

«Добрыня» – это модернизированный «газон» с новым стеклопластиковым оперением и спальным отсеком позади. Вобщем, накрышные отсеки известны с покон веков. К примеру, чешская компания «Пони Ауто Тренд» производит семь типов спальных модулей «Фэнтази» количеством от 1370 до 2645 л и собирается поставлять их в Россию. Модули подходят грузовикам самых разных типов – от легких «Форда-Транзит» или «Газели» до томных МАН-TGA и «Вольво-FH».

Корпус изготавливают вакуумной формовкой из пенополиуретана и закрепляют болтами; платформа, хорошо прилегающая к крыше, персональна для каждой модели кабины. Снутри отсека мягенькая обивка, имеется пара раскрывающихся боковых окон – они совсем не излишние, возможно осмотреться, что происходит около. По заказу смонтируют шкафчики, полки для мелких вещей, прозрачный лючок в крыше, независимый отопитель.

А снаружи – спойлеры, еще более снижающие сопротивление воздуха. В общем, выбирать имеется из чего, комфортная автономность всецело настояща.

Случайные статьи:

Привал на обочине.Выпуск — 1 [01.07.16]


Статьи по теме:

  • Шиномонтаж на обочине

    Наилучшее средство от боязни прокола колеса – запаска. Но как обойтись и без нее. Вы попали: колесо спускает, а запаски нет. Современные шины бескамерные…

  • Обочины подорожают

    Депутаты предлагают повысить штрафы за неправильную парковку на порядок, кроме этого штрафовать водителей за продолжительную остановку под запрещающим…

  • Ремонт и сервис шиномонтаж на обочине

    Умение починить проколотое колесо часто выручит стремительнее, чем вызов спасателей. Прокол бескамерной шины иногда не сходу найдёшь — разве выдаст…