Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Справочная служба

СПРАВОЧНАЯ РАБОТА

КЛУБ

Автовладельцев

СПРАВОЧНАЯ РАБОТА

Напомните, прошу вас, размеры генераторных ремней для русских машин.

Более четкое заглавие их — клиновые вентиляторные ремни, не смотря на то, что на многих машинах вентилятор приводится в перемещение электромотором. Все же заглавие укоренилось — не удивляйтесь, встретив его на ценнике в магазине запчастей.

Размеры ремня — это его ширина, длина и высота профиля; в большинстве случаев, они указаны и в маркировке. К примеру, у ремней для жигулей и нив, изготовленных на заводе резинотехнических изделий в Балаково, на внутренней стороне обозначено 10х8-944: ширина — 10 мм, высота — 8 мм, протяженность — 944 мм. Дополнительные обозначения смогут показывать производителя, ТУ и т. п. Ремень для Самары, Таврии и Оки — 10х8-715, для Москвича с движком УЗАМ — 8,5х8-875.

Для Волги (моторы ЗМЗ-402, 4021, 4022.10) и Запорожца (МеМЗ-968) подходит одинаковый ремень — 8,5х8-1018. Размеры привезенных из других государств ремней кроме этого в большинстве случаев указаны в маркировке.

Сейчас в продаже большое количество разных колесных дисков для вазовских автомобилей — некие кроме того шириной отличаются от стандартных. На какие конкретно размеры нужно ориентироваться при покупке нештатных дисков?

Сперва — на присоединительные, вторыми словами на размещение отверстий под колесные болты. На 13-дюймовых — для жигулей и самар — четыре отверстия на поперечнике 98 мм под болты М12. Центральное отверстие поперечником 58 мм.

Весьма принципиальный размер колеса, воздействующий на маневренность автомобиля, — вылет. Это расстояние от присоединительной плоскости диска до плоскости, проходящей через середину обода. Поставите колеса с мельчайшим, нежели на штатных, вылетом — увеличите колею автомобиля, с огромным — сузите. Вылет возможно лишь уменьшать да и то некординально — до 5 мм.

Больше отклоняться от промышленного размера не следует — в неприятном случае ВАЗ не гарантирует простые долговечность подвески и ходовые свойства машины. Вылет колеса VAZ 2108-21099 — 40 мм, VAZ 2104-2107 — 29 мм.

И в итоге, ширина обода. У штатных колес — 5, пореже на восьмерках — 4,5 дюйма. Как справедливо указал читатель, многие нештатные колеса шире — на их возможно смонтировать более широкие шины.

Ставить диски шире 5,5 дюйма (чтобы колесо не задевало за нишу и эксплуатация и Ремонт подвески) — свидетельствует, наращивать колею, то бишь уменьшать вылет, а это… (см. выше).

Недавно пригнал из зарубежа двухлитровый Форд-Сьерра 1992 года с целью реализовать за хорошие Энциклопедия грузовиков. Но клиентов смущает стук клапанного механизма, что превосходно слышен, стоит движку хоть малость остыть. В особенности светло стучит по утрам — до прогрева мотора.

В чем обстоятельство и не весьма ли недешево обойдется ремонт?

Вероятнее, стучат гидротолкатели клапанов, однако событий возможно пара.

Подобные системы весьма чувствительны к качеству моторного масла, и если оно приводит к колебанию — поменяйте его фирменным (независимо от пробега автомобили по окончании фильтра и последней подмены масла). Но за ранее лучше помыть совокупность смазки промывочной жидкостью.

Из-за ужасного свойства масла смогут потерять упругость резиновые уплотнения толкателей — в этом случае их направляться поменять.

В случае если и это не окажет помощь, остается лишь распределительный вал — его износ кроме этого вызывает соответствующий стук.

Мой СААБ-9000S-Турбо 1990 года оборудован бортовым компом EDU, у которого в хоть какой момент возможно задать вопрос об исправности той или другой системы автомобиля. Итак вот, на большинство вопросов прибор отвечает о’кей, что подтверждается прекрасным поведением автомобиля.

Вот лишь с температурой охлаждающей воды не ясно: при проверке ее на экране постоянно высвечивается err (неточность) и появляются весьма странноватые числа: на прохладном движке -40°F, на жарком 65°F… Это что может значить?

Вы правы, числа в самом деле странноватые. Кроме того переведя градусы по шкале Фаренгейта в простые нам Цельсия, мы возьмём -40° и… 18,5°. Но по причине того, что, если судить по вашим словам, движок трудится нормально (что при схожих температурах охлаждающей воды было бы невозможно), направляться подозревать некий сбой в работе компьютера или электрического блока управления движком, что имел возможность случиться из-за отключения аккумуляторной батареи или… признавайтесь: прикуривать давали?

Чтобы исправить недочёт, вам направляться обратиться к спецам, имеющим саабовский тестер ISAT, — они сумеют перепрограммировать блок или вычислить по коду неприметную снаружи неисправность.

Случайные статьи:

Бесплатная справочная служба !


Статьи по теме: