Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген touareg по плечу

Во 2-м собственном воплощении “Туарег” стал утонченнее и красивее, но с лихвой компенсировал внешнее дружелюбие агрессивными техническими чертами. А и по правде – для чего ему такой могучий кроме того на бумаге мотор?

“Фольксваген-Туарег-V8TDI”, от 2 941 000 руб., КАР от 22,95 руб./км

Лицезрев на стоянке поджидающий меня “Туарег”, я улыбнулся: число «340» на номерном символе, что цитата из ПТС, – конкретно столько лошадиных сил упрятано в его дизельном сердечко. Мой скептицизм относительной лишней мощности мотора полыхал бурным цветом: в сопоставлении с хорошим 240-сильным V6TDI данный монстр не только только требует нескромной доплаты в 709 000 рублей, да и возможно принудит приметно почаще навещать АЗС. А транПодвесканый налог с фактически шестизначным числом в платежке?

Это должна быть весьма особенная машина, чтобы ее приобретение смотрелась оправданной – в особенности с учетом того недоразумения, что для V8TDI (как, вобщем, и для хоть какого именно другого “Туарега”, не считая V6TDI) в качестве дополнительного оснащения не окажется взять пакет “Террейн Тех” с понижающей блокировкой и передачей заднего дифференциала.

По вздрагиванию кузова нетрудно додуматься, какую громкую силу таят в себя 800 ньютон-метров вращающего момента. Тем больше впечатлила пикантная работа 8-ступенчатой автоматической коробки: смену передач возможно заметить только на мониторе бортовика и в блестящей окружности тахометра. Кропотливо причесанное звуковое сопровождение и лишь плавная поступь по запруженной транПодвескаом Ленинградке ничем не выдавали тот факт, что под капотом упрятана такая превосходная коллекция упитанных лошадок.

Позднее, появлявшись на скоростном Минском шоссе, я кроме того не заметил, как собрал 130 км/ч: трудящийся на 2000 об/мин дизель отличить от бензиновых братьев на слух решительно невозможно. И все таки 340-сильный мотор тут на своем месте: он не требует от водителя активных действий педалью акселератора – наоборот, он как словно бы стреножит собственную мощь. Кроме того включив режим “Подвеска”, вы не призовете коробку к толкотне – конкретно так, к слову, трудится АКП на “Пассате”.

Практически в любое время “Туарег” двигаться на высшей передаче – действительно, с приметным ускорением. Машина как словно бы намекает, что рабочий костюмчик не годится для физических упражнений. И лишь прожатый до пола газ сотворяет волшебство – “Фольксваген” делается не просто резвым, но открыто лютым: шум V8 пробивается кроме того через мультислойное остекление, а работа АКП принуждает верить картонным ТТХ – 5,8 секунды до сотки!

Складывается полное воспоминание, что все собственные недюжинные динамические возможности “Туарег-V8TDI” готов дать собственному властелину лишь тогда, в то время, когда это в самом деле необходимо. Вспоминаю случай, поведанный мне, магаданскому мальчику, соседом по дому – пилотом полярной авиации. Заприметив белого как снег медведя, он в мгновение ока быстро встал на крыло собственного Ил-14 – повторить трюк, что именуется, в мирной обстановке он уже не сумел.

Схожее чувство я испытал, в то время, когда направил шнобель “Туарега” в закинутый карьер. Отсутствие понижающей передачи частично компенсировалось чертами мотора, частично наличием пневмоподвески с амплитудой дорожного просвета в границах 160–280 мм, частично селектором выбора режима “Оффроуд”, вносящего коррективы в чертей работы управляющей электроники.

Не способности автомобили в итоге принудили меня воздержаться от соблазна преодолеть очередной брод или штурмовать крутой склон, а окрашенный низкопрофильные шины и пластик боковин. Но я не сомневается в одном: в случае если быть максимально жесткосердным, данный “Туарег” способен на подлинные внедорожные подвиги.

По окончании семь дней общения с этим “Фольксвагеном” у меня сложилось правильное чувство, каким должен быть безукоризненный автомобиль. Массивным, но не нахрапистым; стильным, но не гламурным; умеренным на вид, но щедрым снутри. В то время, когда же я сделал 250-километровый путь субботним деньком по Ярославскому шоссе, не весьма поколебав стрелку топливомера, бортовик доложил мне о 8,8 литра, израсходованных на каждую сотку км дороги.

Но, полагаю, в случае если ехать спокойнее, то от этого силача возможно достигнуть и намного более умеренного аппетита.

“Фольксваген-Туарег-V8TDI”, от 2 941 000 руб., КАР от 22,95 руб./км

Случайные статьи:

Volkswagen Touareg Теcт-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Фольксваген touareg самый российский туарег

    У данной автомобили в Российской Федерации полдюжины разных моторов. И бензиновые, и дизели: выбирай, не хочу! Но какой-то из них совсем особенный –…

  • Фольксваген touareg сила внушения

    Существенно сделать лучше не весьма успешный автомобиль не так тяжело: достаточно убрать его самые громадные минусы. Готовить 2-ое поколение успешной…

  • Фольксваген touareg нервная система

    ouareg — 1-ая попытка концерна Фольксваген сделать люксовый джип, весьма насыщенный электроникой. На «нервную совокупность» Туарега, которая представляет…