Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген touareg самый российский туарег

У данной автомобили в Российской Федерации полдюжины разных моторов. И бензиновые, и дизели: выбирай, не хочу! Но какой-то из них совсем особенный – отличный 240-сильный турбодизель.

Приятель, кстати, и по «Кайенну».

Фольксваген-Туарег, цена от 2 213 000 руб., КАР от 15,32 руб./км

О чем вспоминает воздушный шарик в момент, в то время, когда его надувают? Мысль 1-ая – взлечу, мысль 2-ая – взорвусь со страшным хлопком, под чей-то плач или хохот. Примерно то же чувство тогда испытывали мы с «Туарегом».

Его V-образная «шестерка» мягко урчала, лениво перемалывая дизельный силос на холостых оборотах, а пневмоподвеска напряглась в тревожном тонусе. Мне необходимо плавненько надавить педаль акселератора, доведя обороты коленвала до 1800, а вращающий момент фактически до предела в 550 Н.м. И если не спасую и не гумусу в смятении руль или газ, все будет превосходно.

Кроме того в этом случае, если не стану включать раздатку и забуду про блокировки дифференциалов. Мы поднимаемся в небо, а лишь небо сейчас и видно в лобовое стекло. Через минутку его поменяют вершины деревьев, за каковые, как за спасительную соломинку, зацепится глаз, передав самообладание всему телу.

Но все может окончиться По другому – краш-тестом при попытке победить данный 45-градусный подъем – громаднейший для «Туарега» с пакетом «Террейн тех»: блокировками междуколесного и межосевого дифференциалов и понижающей передачей.

Все, что было ранее, напоминало легкое знакомство – ни к чему не обязывающее, неопасное и приятное. В протяжении пары дней двухтонный джип безоговорочно делал всякую из незамудреных моих водительских прихотей. Разгонялся до сотки с чарующей легкостью, совсем не злил шумом мотора, смешил респектабельнейшим «коже-роже-нави»-интерьером представительского автомобиля. А также не очень покушался на мой кошелек.

На автостраде мы вписывались в 10-ку, в городе не вылезали за 13,8 л с учетом мелких пробок и повсевременно трудящегося климат-контроля. Лепота, ну и лишь, с таким мотором и АКП о восьми ступенях.

Для так солидной тяги – безукоризненная коробка, восьмая передача в ней совсем не лишняя, если судить по нередкой ее индикации на экране. Вот же как не редкость: за довольно умеренными шильдиками «народного автомобиля» скрывается самый настоящий «Порше» – громадной, просторный, восхитительно-стремительный, вэдовый, да ктому же умеренный в аппетитах. В общем, втюрился я в отвязный парфюм «Турбо-Соляро», стопроцентно окунувшись в летучий шлейф его вэдовой незыблемости.

Одно лишь не давало спокойствия – две ручки на центральном тоннеле, те же, что руководят клиренсом и блокировками дифференциалов. Для чего они муниципальному обитателю? К тому же без их «Туарег» на несколько тыщ евро дешевле.

Базового полного привода «4 Моушн» без понижайки и твёрдых блокировок в столице и ближайших ее округах заглазно хватит кроме того по самой грозной зиме. Но версия с 240-сильным турбодизелем – единственная, которой доступно зание настоящего распутья. Всем остальным в Российской Федерации оно заказано: лишь «Торсен» – «их бин гросс Тигуан». Но мы так как российские Разное, верно? А свидетельствует, обязательно в один красивый момент полезем в том направлении, куда Макар телят не гонял.

Так как автомобиль папа «и» твой Туарег его – также «Туарег», славный не столько понтами на автостраде, сколько проходимостью, несмотря на несущий независимую подвеску и кузов всех колес. А исходя из этого – давай, не жмись, разоряйся на 76 тыщ рублев за блокировки, а попутно и 94 тыщи за пневмоподвеску, без которой на грязюке никак не обойтись.

Вот так мы и оказались на полигоне. Положившись на электронику, я сердечком рукоплескал, в то время, когда «Туарег» намного резвее предшественника менял клиренс – вот преимущество замкнутой пневмосистемы, спускался без небольшого проскальзывания по весьма крутому склизкому склону и взбирался на такой же. На дорожных, меж иным, шинах.

Реклама говорит, что все это он обязан проделывать и с остальными моторами и базовым «Торсеном». Равно как и атаковать 38-градусный подъем (все таки не 45). Лишь вот не полезу я на него без желанного пакета «Террейн тех».

Верю, не сомневаюсь, но Энциклопедия грузовиков дам лишь за данный, 240-сильный турбодизель с привеском. И не только только из-за несчастной национальности. Здравый суть дает подсказку: куда более дешевеньких кроссоверов на рынке величавое огромное количество. К примеру, благопристойно упакованный «Вольво-XC90-3,2AWD» за 1 959 900 или самый накрученный «Мурано-3,5AWD» за 1 850 000.

Но никто из их не может того, что может данный самый российский из «Туарегов».

МЫ РЕШИЛИ:

«Туарегу» с 240-сильным V6 несказанно и заслуженно подфартило. Благодаря экономичности и хорошему соотношению мощности, кроме этого внедорожному пакету его можно считать хорошим для Рф.

Случайные статьи:

520 000 за ТУАРЕГ/Volkswagen Touareg 2007 года купили за 520. Обзор от Лиса Рулит


Статьи по теме:

  • Фольксваген touareg не страшись, он с тобой

    Слухи о превращении «Туарега» из универсального джипа в кроссовер подтвердились лишь частично: настоящий оффроудерский пакет с демультипликатором и…

  • Фольксваген touareg нервная система

    ouareg — 1-ая попытка концерна Фольксваген сделать люксовый джип, весьма насыщенный электроникой. На «нервную совокупность» Туарега, которая представляет…

  • Фольксваген touareg по плечу

    Во 2-м собственном воплощении “Туарег” стал утонченнее и красивее, но с лихвой компенсировал внешнее дружелюбие агрессивными техническими чертами. А и по…