Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Страна невыученных уроков

Страна невыученных уроков

Ликовать РАНО

Числа сегодняшнего отчета приводят к противоречивым чувствам. С одной стороны, рост общего количества ДТП продолжается – за прошедший год плюс 2,6% (или 6 тыщ аварий). Тут удивляться как бы нечему – автопарк страны вырастает с каждым годом, дороги лучше не становятся (в главной собственной массе), не было никаких реформ в организации дорожного перемещения.

А вот последующая цифра, которая говорит об уменьшении числа погибших на 3,6%, конечно, смешит… Так как в итоге живыми остались 1,2 тыс. наших соотечествеников! Не смотря на то, что… выходит, что в одной графе убыло и тут же в второй – прибыло. Меньше на 3,6% стало погибших – подросло на 3,8% число покалеченных (+4,1 тыс.).

Депутат Государственной думы Виктор Похмелкин уверен в том, что в такой ситуации стопроцентно доверять статистике ГИБДД запрещено. «В Российской Федерации погибшими в итоге ДТП числятся лишь те, кто погибают в течение 7 дней по окончании аварии. Тот, кто умер в поликлинике позднее, в статистику не попадает. Таким макаром, количество покалеченых должно быть меньше, а погибших – больше».

Будущее ПЕШЕХОДА

Так же, как и прежде, главные виновники ДТП у нас – водители: фактически 82% аварий происходит по их вине. Из-за нарушения ПДД пешеходами случается каждое 5-ое ДТП (20,8%), 3-я обстоятельство – плохое состояние дорог (20,7%; сумма превосходит 100% из-за возможного сочетания событий). А вот неисправность транПодвесканых средств на Законодательство перемещения практически не влияет: согласно данным ГИБДД, вследствие этого происходит… 1,1% аварий.

Тут снова имеется предлог усомниться, поскольку в среднем по Европе это обстоятельство 10–15% ДТП! Что все-таки, у нас в стране, где выше 70% автопарка старше 7 лет, автомобили ломаются пореже, чем в Бельгии или Италии? Конечно, нет! Просто не принято у нас регистрировать в качестве предпосылки аварии неисправность автомобили.

Чтобы обосновать такой факт, необходимо проводить сверхсложные и дорогие экспертизы. Ну и по закону сейчас ответственности не несет практически никто – ни обладатель автомобиля, ни инспектор ДПС, что выдал талон техосмотра. В случае если лишь машина новенькая и на гарантии, имеется какие-то шансы…

Вот и приходится «расписывать» предпосылки ДТП меж водителями, дорогами и пешеходами.

Среди видов аварий в Российской Федерации довольно часто видящийся – наезд на пешехода: в прошедшем году более 40% от общего числа ДТП. Это и самые небезопасные происшествия: из 1000 пострадавших гибли 128 человек (средняя цифра смертности на русских дорогах – 103 погибших на 1000 пострадавших). Спецы уверены в том, что при столкновении автомобиля, передвигающегося со скоростью 60 км/ч, с пешеходом у последнего практически нет шансов выжить.

На втором месте – столкновения 2-ух и поболее машин (31,4%; 87 погибших из 1000 пострадавших). Кроме этого, отечественные водители довольно часто переворачиваются (13,3% ДТП), врезаются в фонарные столбы (6,7%) или припаркованные у обочины другие авто (2,8%). И вдобавок за прошедший год уменьшилась на 2,2% число аварий с ролью малышей, но все таки итоги страшны: 1276 погибли и 25 720 были ранены.

Нетрезвые водители стали биться пореже – количество ДТП по их вине за прошедший год сократилось на 13% (отражается ужесточение наказания за управление автомобилем «под мухой»), да и по сей день из-за опьяненных за рулем происходит 8% всех аварий.

Виновники фактически 7% всех аварий, кинув покалеченых, скрылись с места злодеяния. Единственное, что смешит – число таких… не знаю кроме того, как именовать – сократилось за год на 3%.

Повинны… ШКОЛА и Семья

Коротко итоги прошедшего года смотрятся тяжело. По количеству жертв ДТП Наша страна что год занимает грустное 1-ое место в Европе. Ну и в мире мы не достаточно кому уступаем. Но не мериться же с Китаем, где в прошедшем году в трагедиях погибло 89 тыс. человек (против отечественных 32,7 тыс.)! Их – фактически 1,5 миллиардов., а нас уже меньше 140 миллионов жителей!

Вот в Германии с популяцией 82 млн. в 2006 году в ДТП погибли 5 тыс. человек; столько же во Франции (население – 54 млн. человек). французы и Немцы уверенны: это страшенно большое количество и делают все, чтобы числа потерь уменьшить…

Уже год как действует Федеральная мотивированная программка по безопасности дорожного перемещения; время ушло на «техническую подготовку» – никаких прорывов ни в совокупности ГИБДД, ни в организации перемещения, ни в дорожном постройке пока не произошло. Но мы на данный момент совершенно верно знаем, кто повинет в таком положении дел.

1-ый помощник главы МВД РФ Александр Чекалин, что в последних числахЯнваря от имени собственного ведомства обнародовал информацию о по аварийности, сказал: «Важным причиной, воздействующим на возможность аварий на дорогах страны, есть уровень качества подготовки водителей. Экзамены на право управления транПодвесканым средством с первого раза сдают около 60% кандидатов, а более трети сдают их повторно. Нас такие числа не устраивают».

А вот нас не устраивают числа аварийности вообщем и работа тех, кто приобретает зарплату за обеспечение безопасности перемещения. Так как безопасности – нет и в помине.

Случайные статьи:

Мультфильм: В стране невыученных уроков


Статьи по теме:

  • Когда в страну пришла нефть

    В то время, когда в страну пришла нефть Неутихающее кипение судьбы во всем ее обилии… Все перемешано в этом городе, которому свойственны более пороки и…

  • Уроки французского

    Уроки французского Идея организовать пробег на вседорожном первенце «Рено» в собственности проф путнику из Франции Лорану Гранье – создателю…

  • Машины поделили страну напополам

    ФОТО: STOCKXPERT/EAST NEWS Авто предпочтения россиян в различных регионах отличаются достаточно весьма. В европейской части страны автолюбители ездят по…