Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уроки французского

Уроки французского

Идея организовать пробег на вседорожном первенце «Рено» в собственности проф путнику из Франции Лорану Гранье – создателю многочисленных документальных кинофильмов и книжек. Не считая него, в экспедиции приняли роль фотограф Пьер Мер, телеоператор Жульен Атум, южноамериканская журналистка Меган редактор и Сон журнальчика Natiohal Geographic Наша страна Мария Кожевникова. Маршрут протяженностью в 10-ки тыщ км проходил по местности восьми государств.

Редактор ЗР проехал лишь русский участок – от Владивостока до Улан-Удэ, чего, вобщем, хватило, чтобы составить достаточно полное представление об автомобиле.

Во Владивостоке авто с левым размещением руля с покон веков в диковину – общее внимание было обеспечено. БРАТЬЯ ПО-РАЗЛИЧНОМУ

По сути автомобилей было две. Практически «Колеос» – с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 168 л.с. и шестиступной механической трансмиссией передач (в качестве функции создатели предусмотрели вариатор, но протестировать его в так грозных параметрах, по всей видимости, не отважились), и брат-близнец головного храбреца «Самсунг-QM5», снаружи отличающийся от родственника оформлением передка. Вторым был и агрегат – турбодизель 2,0 dCi мощностью 147 л.с. (превосходно привычный обладателям последней версии «Ниссана Х-Трейл») в паре с шестиступным классическим автоматом.

Увижу, что от перемены эмблем ничего бы не поменялось – оба автомобиля будут производить на одном и том же заводе «Самсунг» в Пусане (Корея), принадлежащем альянсу «Рено-Ниссан».

Вырываемые колесами камешки разлетаются и оставляют приметные шрамы на стёклах и кузове. Лоран, постаравшись сфотографировать на ходу в первых рядах идущий автомобиль, поплатился объективом камеры. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ ПРОВОДЫ

Вещей в долгий поход набралось выше крыши – чего стоит любимый параплан Пьера, спеца по съемке с высоты птичьего полета! Волшебство, что все удалось утрамбовать в багажники количеством по 450 л любой, По другому задние спинки автомобилей было нужно бы сложить, увеличив место в каждой до 1380 л, и путешествовать верхом на свёртках и тюках. Вобщем, все обошлось, если не считать шишки, набитой Лораном (рост 185 см) о кромку пятой двери.

Тут она двустворчатая, но разъем сделали по горизонтали – одна добрая половина раскрывается ввысь, вторая вниз, делая заодно функцию лавки грузоподъемностью до 200 кг.

Чтобы дотянуться запасное колесо, приходится извлекать из багажника все вещи. Но всегда поражаешься, сколько в том направлении всего влезает! Но этим предстартовые хлопоты не ограничились. Рассматривая поднявшиеся «домиком» задние колеса (результат полной загрузки при поперечном размещении рычагов подвески), создатель с удивлением отыскал, что обуты они в… летнюю резину. И это в Сибири зимний период!

Похоже, французы перепутали тайгу с Булонским лесом. Действительно, цепи противоскольжения все они же захватили, да лишь их вряд ли хватило бы на сотки а также тыщи км «очень небезопасных участков». Уговорить спутников переобуться стоило громадных трудов, а отыскать покрышки непопулярного в регионе размера 225/60R17 казалось задачей неосуществимой, тем паче в праздничный денек.

Благодарю местным трезвенникам, смогшим добыть за 54 тыс. руб. несколько наборов японских «липучек» «Данлоп-Грандтрек».

Последним аккордом стало приобретение… карты дорог Рф! По-видимому, народную мудрость «язык до Киева доведет» иноземцы сообразили фактически.

На дороге из гравия или скальной породы шины – расходный материал. Осознающие Разное припасают по 3–4 штуки на автомобиль. ВИД Позади

Шестеро желающих за два руля не поместятся, потому часть пути все попеременно ехали пассажирами. Забираться вспять «в ссылку» было весьма неудобно – дверной просвет книзу весьма заужен. Но снутри – краса! Места для ног более чем достаточно, и плечу имеется где раззудиться, но для 1-го или двоих – 3-ий окажется разумеется излишним. Провести в объятиях кресел 6–8 часов труда не составило, вот лишь боковая помощь могла быть и лучше – зигзагообразных дорог в Сибири хватает.

Вследствие этого прекрасные откидные столики в спинках фронтальных сидений остались не у дел. Но локальный климат – выше всяких похвал: кроме того в тридцатиградусный холод тепло исправно поступало в количествах, задаваемых потребителем. В жару оценили бы и электрифицированный лючок в крыше, которым мы не пользовались – не сезон.

А вот елями и заснежёнными пихтами наслаждались через стеклянную крышу площадью 0,75 м с огромным удовольствием – в городе аналогичного не узреть!

Дополнительный аккумулятор в багажнике питал не только только предпусковой подогреватель, да и второстепенные потребители энергии (через преобразователь 12/220 В). Для фронтального пассажира нашлись и другие утехи. На освоение двузонного климат-музыкальной системы и контроля с шестидисковым чейнджером большое количество времени не понадобилось, но бортовик (а в нем, не считая обыденного комплекта, имеется компас, барометр, креномер и альтиметр) обеспечивал занятный досуг.

Полеты Пьера на параплане были недолговременными, но все таки вкусивший вкус французский фотограф сумел насладиться красотами Рф. Но расслабляться, как выясняется, не стоило. Началось с того, что на «Рено» закончила захлопываться задняя правая дверь.

Изучив аннотацию, сообразили, что все дело в опущенном стекле – при таком его положении, по замыслу инженеров, замок просто-напросто отрешался трудиться. А позже внезапно произошло не поддающееся объяснению. Пробуя запечатлеть на цифру красы Амурской области, один из путников надавил кнопку управления стеклоподъемником. Не прошло и секунды, как заблокированная дверь распахнулась прямо на ходу!

Не выпал любитель экзотики лишь исходя из этого, что был пристегнут ремнем безопасности. Процесс фиксации, к слову, получал большое количество терпения – заедающие ремни приходилось извлекать из катушек фактически по сантиметрам. Как обидно бы это не звучало, такая участь всех первооткрывателей – так как мы ехали на предсерийных образчиках.

Караван двигался совместно с солнцем – с востока на запад. БИТВА В ПУТИ

На водительском месте бросились в глаза замечательные фронтальные стойки, приметно ухудшающие обзор. Ясно, что за пассивную Законодательство необходимо платить, но необходимость при каждом маневре фактически кланяться лобовому стеклу наводила на мысль, что цена все таки великовата. Смотреть вспять куда несложнее благодаря огромным и комфортным внешним зеркалам.

Докучал лишь заунывный звук, издаваемый ими на громадных скоростях.

Агрегат «Колеоса» приреканий не позвал – весьма эластичный движок в купе с превосходно подобранными передаточными числами коробки разрешал стопроцентно груженой машине с уверенностью двигаться на 6-ой передаче уже с 40 км/ч. Расход 95-го бензина с учетом горного рельефа местности составил в среднем 11,5 литра на сотку – весьма хороший показатель.

«Самсунг» в сопоставлении с напарником показался куда не сильный. Чтобы не отставать, часто приходилось ехать «в пол». Итог неутешителен – 11,4 литра солярки на 100 км. К тому же дизель всю дорогу докучал соответствующим шумом, свободно разливавшимся по всему салону.

Коробка-автомат также показала себя не наилучшим образом: на затяжных подъемах повсевременно перескакивала на ступень ввысь, лишая автомобиль нужной тяги. Чтобы избежать подкола, переходили на ручной режим, но для чего, сообщите, тогда автомат?

Полноприводную ходовую часть, позаимствованную у нового «Ниссана Х-Трейл», опробовать в деле не удалось – выручала геометрическая проходимость. И превосходно – воспоминаний и без того хватило навечно.

Руль был на удивление легким, но в движении плюс перевоплотился в минус – чудилось, как словно бы колеса никак не связаны с дорогой, не смотря на то, что с линии перемещения машина не съезжала.

Беспристрастно оценить эффективность замедления мы не смогли, по причине того, что при насыщенном торможении вещи начинали валиться на голову, призывая к щекотливому воззванию со средней педалью. Потому заверения разработчиков, что тормозной путь со 100 км/ч образовывает всего 42 метра, проверить не довелось.

Но пусковые особенности движков оценили в широком спектре температур, включая большие -30°С. Оба мотора оживали без видимых упрочнений, помощь предпусковых подогревателей, установленных специально для путешествия, не понадобилась. Оно и к наилучшему, поскольку блоки управления этими агрегатами, вынесенные в грузовой отсек, были завалены поклажей.

КТО ПОСЛЕДНИЙ?

«Самсунг» в Россию поставлять несобираются, а вот «Рено-Колеос», а также с дизельным движком, у нас, очевидно, покажется. В то время, когда – неясно, цены и комплектации пока не выяснены, а выход модели на рынок европейских намечен на июнь.

Но в случае если цена не превзойдет разумных пределов, а уровень оснащения остается так же щедрым, не миновать нам очередной очереди.

Случайные статьи:

Уроки французского


Статьи по теме:

  • Урок не плохих манер

    Урок не нехороших манер Задумав привить «Калине» хорошие манеры, мы кроме того не подразумевали, с какими трудностями столкнемся. Одну из передовых…

  • Черри amulet уроки труда

    Отечественный Amulet победил 100 тыщ км. Подытоживаем огромного пути. Черри Amulet 100 тыщ км – пробег для «китайца» впечатляющий. Но кроме того…

  • Страна невыученных уроков

    Страна невыученных уроков Ликовать РАНО Числа сегодняшнего отчета приводят к противоречивым чувствам. С одной стороны, рост общего количества ДТП…