ФОРД-ЭСКОРТ
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим
ФОРД-ЭСКОРТ
Увлекательный факт — автоФорд Эскорт для южноамериканского и евро рынков при наружной похожести совсем разные. 1-ый сотворен на шасси Мазды серии 323 предшествующего поколения, 2-ой — собственной разработки. Вобщем, эта отличие будет равномерно стираться и с течением времени новый европейский Эскорт станет еще поближе собственному заморскому собрату.
А до тех пор пока южноамериканским клиентам предлагают новый Эскорт 1997 модельного года.
Высочайшей популярностью у янки эта машина не в последнюю очередь обязана дешевизне. Потому при проектировании модели решили не следовать за Маздой последнего поколения, а модернизировать шасси эталона 1991 года. Для этого поменяли подвеску, снизили уровень вибрации, на четверть прирастили твердость кузова и его ударопрочность в согласовании с новыми требованиями.
Конечно, не был забыт и стайлинг — кузов в новеньком округленном фордовском стиле смотрится всецело современно, а интерьер начал припоминать Торус — машину большего размера.
Длину базы сохранили, но новый Эскорт стал чуток шире и дольше, что разрешило прирастить количество салона примерно на 10% и затмить по этому показателю модель более высочайшего уровня Контур (Contour). Модернизированная подвеска в купе с газонаполненными амортизаторами разрешила сделать лучше маневренность и курсовую устойчивость без вреда для комфортабельности. Мощность стандартного мотора повышена с 65 кВт/89 л.с. до 82 кВт/111 л.с. при повышении рабочего количества с 1,9 до 2,0 л. Как и у большинства вторых фордов, новый движок не требует каких-то регулировок и тем паче ремонта в течение первых 160 тыс. км пробега.
В целом при базовой стоимости в Соединенных Штатах около 12 тыс. баксов потребительские особенности новейшей модели довольно большие, что, обязательно, завлечет многих клиентов.
Эти модели Эскорт для рынка южноамериканских.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4-8-1988 см3; мощность нетто — 82 кВт/111 л.с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 169 Н.м при 3750 об/мин; коробка — механическая 5-ступенчатая (автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая); сборка — переднеприводная, с поперечным размещением агрегата; кузов — 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; база — 2500 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4437 х 1681 х 1354 мм; оснащенная масса — 1175 (1195) кг; громаднейшая скорость ограничена — 167 км/ч; время разгона с места до 96,5 не/ч — 9,5 (10,9) с; расход горючего в условных муниципальном и загородном американских ездовых циклах — 8,4 (9,0) и 6,4 (6,7) л/100 км соответственно.
Случайные статьи:
АвтоОбзор Форд Эскорт — Overview Ford Escort
Статьи по теме:
-
Форд-торус — южноамериканский блокбастер
ФОРД-ТОРУС — Южноамериканский Блокбастер В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ТОРУС — Южноамериканский Блокбастер Какой автомобиль пользуется в Соединенных Штатах…
-
ФОРД-ТОРУС В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ТОРУС В прошедшем году показалась новенькая модель 1-го из более фаворитных американских машин — Форда-Торус ….
-
ФОРД-ЭСКЕЙП В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ЭСКЕЙП Форд Escape За последние четыре года количество реализованных в Соединенных Штатах и Канаде вседорожников так…