Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд-торус - южноамериканский блокбастер

ФОРД-ТОРУС — Южноамериканский Блокбастер

В МИРЕ МОТОРОВ

ФОРД-ТОРУС — Южноамериканский Блокбастер

Какой автомобильпользуется в Соединенных Штатах громадным фуррором? Торус (на неких языках Таурус) — детище Форд Мотор Компани. Наряду с этим пальму первенства эта модель держит вот уже 5 последних лет — всего реализовано более 3,5 млн. автомобилей данной марки.

Слава пришла к нему со денька рождения. Только в денек презентации во второй половине 80-ых годов двадцатого века компания взяла более 20 тыщ заказов на новый автомобиль. В том же году Торус был удостоен огромного количества призов, а по итогам опроса, что проводит узнаваемый южноамериканский журнальчик Мотор тренд, его признали Автомобилем года. Такового ошеломляющего фуррора не ожидали, не смотря на то, что компания взваливала надежды, что машину примут благорасположенно.

У Форда в то время показались финансовые трудности, и успешный автомобиль был как запрещено кстати для стабилизации положения.

Работа над машиной началась во второй половине 70-ых годов двадцатого века с незапятнанного страницы. Сделали особую группу, приобретшую известность как команда Торуса, в которую вошли конструкторы, производственники, спецы маркетинга и другие. Нестандартный подход к проектированию, как и сам автомобиль, стали позже объектом подражания.

Но это было позднее, а в апреле 1981 года было нужно констатировать: база автомобили весьма мала. Топливный кризис к тому времени завершился, и клиенты снова направили собственные взоры к огромным машинам с массивным движком. Все было нужно затевать фактически с нуля, наряду с этим конструкторам сначала была поставлена задачка сделать такую машину, на которой им самим хотелось бы ездить.

Новый автомобиль заполучил обтекаемые формы, прогрессивные исходя из убеждений проектировщиков, но тогда еще непривычные для широкой публики. Любопытно, что сперва автомобиль за дизайн назвали мармеладкой, но это не воспрепядствовало янки принять машину с экстазом, что обеспечило ей продолжительную (по южноамериканским понятиям) жизнь.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века Торус в первоначальный раз весьма модернизировали (прошлые конфигурации были косметическими): фактически стопроцентно обновили дизайн интерьера и кузова, усовершенствовали многие агрегаты. Снаружи автомобиль начала 90-х весьма отличается от прошлого.

Совсем новый Торус с эллиптическими очертаниями кузова (ЗР, 1997, № 2) стартовал во второй половине 90-ых годов XX века. Как и предшественники, он существует в 2-ух вариантах — универсал и автомобиль (на фото). Плавные полосы делают воспоминание бесшовной конструкции.

Окна — с громадной площадью остекления, колеса помой-му выделяются на неспециализированном фоне — все это подчеркивает образ устойчивой на дороге автомобили. Форма кузова такая, что машина думается меньше, чем по сути. Коэффициент аэродинамического сопротивления высок — 0,30 у автомобиля и 0,34 — у универсала.

Округлые полосы господствуют и в интерьере. Панель управления плавненько перебегает в дверные панели, а посредине, разумеется, округлый пульт управления стереосистемой и кондюком (см. фото). Америкосы предпочитают рычаг управления коробки (она, конечно, автоматическая, механические кроме того не предусмотрены) на управляющий колонке.

Машина считается шестиместной: или меж фронтальными сиденьями помещают еще складное, или заместо их — один трехместный диванчик. На втором фото — вариант для Европы с рычагом коробки на полу, вторым рассредотачиванием света фар и желтоватыми (а не красноватыми) задними указателями поворота. Сероватые дилеры, в отличие от официальных, в большинстве случаев привозят в Россию южноамериканские автомобили.

Новый Торус обеспечен более твёрдым каркасом кузова, улучшенной подвеской, что положительно сказалось на его стойкости и понизило шум. Модернизированное рулевое сделало машину более послушливой. В Россию будут поставлять авто с 24-клапанным двигателем внутреннего сгорания V-6 Дьюратек рабочим количеством 3 л, мощностью 147 кВт/200 л. с. У него дюралевый блок цилиндров с ребрами жесткости, каковые снабжают, в частности, понижение шума.

Электрическая совокупность управления мотором — новая разработка Форда. В стандартном исполнении предусмотрены подушки безопасности для фронтального пассажира и водителя. Новый Форд-Торус производят на 2-ух фабриках — в Чикаго и Атланте, а реализовывают более чем в 80 государствах мира.

Остается добавить, что при проектировании Торуса применяли современную суперкомпьютерную разработку Крэй.

Случайные статьи:

1994 Ford Taurus SHO: Regular Car Reviews


Статьи по теме:

  • Форд-эскорт

    ФОРД-ЭСКОРТ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим ФОРД-ЭСКОРТ Увлекательный факт — авто Форд Эскорт для…

  • Форд grand c-max семьеместный

    «Гранд-Си-Макс» увлекателен не только только тем, что есть первым носителем новейшей платформы, на которой будет выстроен такой принципиальный для нас…

  • Форд grand c-mах устами малыша

    Создателям машин приходится учесть не только только интересы тех, кто в большинстве случаев посиживает за рулем, – мировоззрение пассажиров время от…