Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чудо, рожденное в вигваме

Чудо, РОЖДЕННОЕ В ВИГВАМЕ

фото Кела ЭДЖА

ГОНОЧНЫЙ INDIAN 1924 ГОДА

Вы сообщите, что самый-самый звучит весьма смело? Да лицезрели бы вы, как Стивен Хэйри на этом боеприпасе разгромил всех в останки и пух в гонке австралийского чемпионата ретро-байков на автостраде Филипп Айлэнд. Он продемонстрировал скорость прохождения круга, равную итогам современных шестисоток категории СуперПодвеска.

Увидьте: ранее в этих гонках постоянно побеждали Бмв. Из-за чего сравниваю с ними? Да исходя из этого, что у германских байков уже в 30-е годы находились и всецело современные подвески, и ножное переключение передач, да к тому же их оппозиты возможно начинить массой современных подробностей. А у Indian — никакой задней подвески, в первых рядах — параллелограммная вилка.

И большое количество ли силенок выжмешь из мотора 20-х годов? Держитесь, чтобы не упасть: 100! Да-да, 100 л. с. А на финальной прямой Хэйри раскочегарил Indian до 225 км/на данный момент!

Все еще сомневаетесь? Так знайте: через 6 недель по окончании победы на Филипп Айлэнде шеф Wigwam Engineering Питер Арундел на соляном озере Гэрднер в южной части Австралии разогнался до скорости 255 км/ч! Прекрасно для байка, которому 80?

Питер Арундел подцепил эту лихорадку, в то время, когда ему было всего 17 лет: тогда, в 1975 году, он приобрел личный 1-ый Indian — Chief 1925 года. С того времени три 10-ка лет увеличивает коллекцию, и сейчас у него чуть ли не самое впечатляющее в мире собрание Indian — 70 автомобилей! В его фондах практически все модели, каковые производила эта южноамериканская компания, а также пара редких V-твинов и четверок.

Арундел организовал и каждогодний слет, собирающий хозяев Indian и довоенных Harley-Davidson.

Ho покатушки покатушками, как по поводу погоняться? Вопрос показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда Арундел познакомился со Стивеном Хэйри, реставратором Indian (kak же их большое количество в Австралии — и Indian, и реставраторов!) и конкретным гонщиком. Действительно, в ту пору Хэйри выступал в главном на японских байках 70-х годов.

Но в один красивый момент притащил на автостраду переделанный Chief 1944 года. Результат не впечатлял — все-же это была весьма цивильная машина. И как раз тогда Арундел внес предложение ему более подходящий боеприпас — Indian Спорт Scout 1939 года. Не смотря на то, что в его моторе — всего 750 смз, но он проворный и юркий.

На первой же тренировке Стивен улучшил прошлый рекорд автострады на семь секунд! Он просто выиграл гонку в классе байков с ручным переключением передач. Но же победа в абсолюте ему не светила — весьма уж сильным было сопротивление бригады Бмв c их верным переключением.

Как раз тогда Арундел и отыскал в памяти, что в его припасах хранится особенный гоночный движок с 4-клапанными головками цилиндров (его компания Indian в 20-х годах выслала в Австралию, да так и не забрала вспять).

Случайные статьи:

Шьем Вигвам!!!


Статьи по теме:

  • Чуда снова не случилось

    ЧУДА Опять НЕ ПРОИЗОШЛО ТЕСТ ЧУДА Опять НЕ ПРОИЗОШЛО Юрий НЕЧЕТОВ Фото Сергея Иванова Несмотря на огромную разъяснительную работу , среди них и…

  • Эко чудо экоралли

    ЭКО Чудо ЭКОРАЛЛИ Тесты Экономим горючее ЭКО Чудо ЭКОРАЛЛИ Меньше 5 л. на 100 км Вам по силам? Вадим КРЮЧКОВ Сейчас для весьма многих любой визит на…

  • Как тут родился

    Как тут появился В заглавии модели никакой неточности – производитель в самом деле решил принять новорожденный «Сайбер» в семью известной «Волги»….