Зимние шины Pirelli Sottozero Serie II: Путь к вершине
«Ламборгини-Галлардо», конечно, не сотворен для штурма горных вершин. Но в итальянской милиции эти автомобили также обувают в Sottozero.
На 1-ый взгляд, зимние шины с индексом скорости H, V, а тем паче W – откровенный нонсенс. Но создатели второго поколения Sottozero выделяют, что эта скоростная шина не только только для простой нам зимы с гололёдом и пургой, но для евро зимнего сезона в целом: она призвана трудиться и посуху, и в дождик, и на льду, и на снежной каше. Итальянские шинники рекомендуют переобуваться уже при +7оС, а потом – хоть к морю, хоть на ледник.
Инструктаж в маленьком альпийском приюте. На всякий случай устроители запасли кислородные баллоны – разреженность воздуха тут ощущается. Но на плато Роза, что неподалеку от горного курорта Цермат, тестовые авто все таки затащили вертолетом. А журналистам было нужно добираться на подъемнике и ратраке – в этот сутки разбушевалась метель. Нас ожидали обутые в Sottozero Serie II «Фольксваген-Гольф GTI», «Пежо-308», «Альфа-Ауди 147» и «Ромео-ТТ», жаркий кофе в комфортном альпийском домике и слаломная автострада.
По окончании пары кругов стало ясно, что раскатанный подъем стал полигоном не столько для шин, сколько для электрических совокупностей машин. Пускай с подёргиваниями и рысканием, но все автомобили удачно преодолевали его а также разгонялись. Отмечу: при резком сбросе газа в повороте занос достаточно плавный.
И в целом поворачиваемость автомобиля на этих шинах стремительнее недостающая, что по сопоставлению с лишней более неопасно.
Способности «Порше-Каррера» и «Ауди-А4» на более скоростной автостраде показывали профи. Ну и шины в том месте были другие – для супер машин (W270, индекс W), не смотря на то, что и с этим же заглавием. Их главное отличие – создание Ultra High Performance P Zero, в первоначальный раз использованная для зимних шин, и протектор – более мягенький на внешней и поболее твёрдый на внутренней стороне.
Серии W210 и W240 (индексы скорости H и V) также имеют собственную изюминку – резервуары для воды (расширения водоотводных канавок на внутренней стороне шины), мешающие аквапланированию. В остальном все шины линейки аналогичны: два центральных ребра с перекрытием шашек для стабильности и курсовой стойкости при торможении на асфальте; широкие водоотводящие канавки; огромное количество ламелей; в итоге, «кирпичная кладка» внешних шашек – структура, превосходно приспосабливающаяся к различным поверхностям и совместно с тем достаточно цельная. Неспециализированный для всех серий и термостабильный компаунд – не так весьма дубеющий на морозе и не такой желеобразный в жару.
«Пирелли» смотрит в будущее с оптимизмом: рост продаж ее зимних шин опережает среднеевропейский. В Российской Федерации Sottozero Serie II серий W210, W240 и W270 реализовывают в 36 типоразмерах: от 215/60R16 99H Extra Load и 205/55R16 91H до 295/30R20 101W Extra Load; показался и «ранфлэт». Приблизительная цена набора на «Ауди-А3» – 600, на «Мерседес-Бенц» С-класса – 900, на «Бентли-Континенталь» – 2000 евро.
Подробности на www.zr.ru
Случайные статьи:
- Четыре из 5 нападений на большегрузы совершают люди в погонах
- Экспертиза средств для удаления царапин. шрамы не декорируют машину!
Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero ● Автосеть ●
Статьи по теме:
-
Шины pirelli winter sottozero снежная дефицитность
Шины Pirelli Winter Sottozero: Снежная дефицитность На пресс-конференции приглашенные гонщики, а это пилот WRC Яри-Матти Латвала и фаворит дневного…
-
Одной из более сложных заморочек при эксплуатации тс есть неувязка обеспечения безопасности перемещения зимой. Езда по скользким и заснеженным дорогам…
-
Давление в зимних шинах,авто,давление в зимних шинах
Какое давление как бы держать в зимних шинах? С пришествием зимнего сезона данный вопрос делается достаточно пользующимся популярностью. Ответ как бы…