Порядка 80% злодеяний, направленных против водителей большегрузных фур на федеральных автострадах, совершаются людьми, одетыми в форму служащих милиции. Однако более страшными в криминальном отношении русскими магистралями для автомобилей, везущих коммерческие грузы, являются самые защищаемые силовыми структурами Российская Федерация и Дон.
Согласно данным оперативников, преступные группы, действующие на основных федеральных магистралях, насчитывают от 4 до восьми человек и трудятся от года до 3-х лет. Самые страшные российские автострады для перевозки грузов исходя из убеждений криминогенной обстановки — Отечественная , Дон, Кавказ и Урал. Обпроизнес ИО начотдела департамента угрозыска МВД Дмитрий Максимов.
Он утвержает, что более сложная ситуация — на магистралях Российская Федерация и Дон. На первой в прошедшем году кроме того была создана оперативная группа по раскрытию злодеяний, совершённых в отношении перевозчиков грузов. В конечном счете уровень нападений на ней снизился в 7 раз, информирует РСН.
Меж тем, как докладывает Росбалт, в целях профилактики злодеяний водителям грузовиков с полезными грузами направляться как возможно меньше останавливаться, не брать случайных попутчиков и еще меньше гласить о том, какой груз они везут. Такие меры безопастности были рекомендованы в четверг на брифинге в МВД РФ.
Согласно данным МВД, в 2006 году в стране было совершено около 60-ти разбойных нападений на грузовики, а также 7 нападений — на забугорные грузовики. Нападения на водителей-дальнобойщиков совершают превосходно организованные группы с большим уровнем профессионализма. В качестве более утонченной группы была названа разоблаченная не так с покон веков несколько Кабанова-Голынского из 11-ти человек, совершившая в течение нескольких лет 42 нападения.
На брифинге объяснили, что водитель в праве не останавливаться кроме того по сигналу людей в форме, а дотянуть до ближайшего поста ДПС. Не считая того, преступники довольно часто употребляют форму охранников таможенных терминалов. В то время, когда неопытный водитель задаёт вопросы у их, куда ему становиться, они заводят машину в тупик, где нет ничего, что мешает ее грабить.
Как поведали на брифинге, кое-какие преступники ухитрялись резать кузовы грузовиков на ходу и смотреть груз. В некоторых случаях, в случае если груз появился скучным (к примеру, подшипники), водителю кроме того имели возможность заплатить за моральный вред. Более полезные для грабителей грузы — это бытовая и электронная аппаратура, которую возможно скоро воплотить.
Убийство водителя за последние 4 года было совершено всего один раз — в 2006 году в Тульской области пропали без вести охранник и шофер грузовика.
И. о. начальника ОРБ номер 1 департамента угрозыска МВД РФ полковник милиции Александр Кшевицкий внес предложение более обширно применять по отношению к таким преступникам статью УК РФ о бандитизме. Но, он утвержает, что доказать бандитизм весьма не легко, и следователи часто не готовы к этому в силу собственной низкой квалификации. Он внес предложение сформировывать спец следственно-розыскные группы, где следователь принимал участие бы в работе сначала.
Случайные статьи:
Мразь в погонах Полиции
Статьи по теме:
-
Происшествия недели большегрузы привезли аварии
За прошлую неделю в Российской Федерации участились аварии с большим транПодвескаом. В сводки томных ДТП попадали и грузовые фуры, и строительная…
-
Четыре новинки nissan на токийском мотор шоу
На грядущем Токийском Автосалоне компания Nissan Motor Co., ЛТД., представит четыре выставочных автомобиля, вобравших в себя новые и захватывающие идеи…
-
Четыре с плюсом Наилучшее время для приобретения прицепа – зима-осень. Выбор в межсезонье громаднейший, а цена весьма презентабельна – клиент вправе…