РЕНЕССАНС Германской КЛАССИКИ
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РЕНЕССАНС Германской КЛАССИКИ
Последние полста лет легендарную марку Майбах и ее основоположника Вильгельма Майбаха вспоминали разве что гурманы и знатоки-историки. Но не так долго осталось ждать о человеке, которому практически во всем должны своим рождением 1-ые двух- и четырехколесные экипажи марки Даймлер, снова напомнит сияние блестящей эмблемы из 2-ух переплетенных букв М.
Идею сотворения элитного автомобиля уже несколько год вынашивает Даймлер-Крайслер, которому и принадлежат права на марку Майбах манафактур. Макет был продемонстрирован еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века и произвел настоящий фурор. С того времени сделали более 20 умелых образцов; они все наматывают по дорогам нескольких материков тыщи тестовых км.
В осеннюю пору состоится официальная премьера серийного Майбаха, но уже на данный момент информация о нем завлекает энтузиазм.
Автомобиль будут производить в 2-ух модификациях: 1-ая запланирована на то, что обладатель ни при каких обстоятельствах не сядет за руль шикарного автомобиля, цена которого стартует с отметки в четыреста тыщ евро. У автомобили растянутая до 3,83м колесная база, а протяженность — 6,16м. Майбах более чем на метр перерос Mercedes S-класса!
2-ая версия чуток скромнее — длиной 5,72м, но по комфорту она практически не уступает полноразмерной.
Обеим направлен 12-цилиндровый V-образный агрегат с 2-мя турбонагнетателями мощностью 405 кВт/550 л.с. и вращающим моментом 900Н.м. Как тут не припомнить движки, сделанные отпрыском Вильгельма — Карлом Майбахом для танков вермахта? Самый узнаваемый — 12-цилиндровый 700-сильный мотор, что ставили на узнаваемый Царский Тигр.
Но возвратимся в денек сегодняшний. В новеньком Майбахе позади всего два места, но какие конкретно! Кресла снабжены многочисленными персональными регулировками и трансформируются в спальные шезлонги. Венчает это волшебство инженерной техники выезжающая ступень, разрешающая с комфортом вытянуть ноги. В салоне клиенты найдут проигрыватель видеодисков и два монитора, аудиосистему Долби сарраунд, четырехзонный климат-контроль…
Вообщем, по требованию клиента машину оснастят практически хоть каким оборудованием: начиная от панорамной крыши с переменной светопропускной свойством и заканчивая электроприводами дверей.
Богатые клиенты требовательны. Потому личностям VIP предоставлена возможность принять самое конкретное роль в изготовлении определенного экземпляра Майбаха, которое занимает 30 дней. В намерено сделанной сети Центров приемущества им устроят экскурсионную поездку по салону будущей автомобили в лаборатории виртуальной действительности и посодействуют подобрать камень и дерево(!) для отделки.
Основное, не растеряться, поскольку лишь кожи тут пара сотен видов! В итоге, обладателю скажут, как связаться с ангелом-хранителем — личным менеджером, готовым помочь в тяжелую минутку и ответить на самый неожиданный вопрос.
MAYBACH,
будет представлен на Парижском автомобильном салоне в осеннюю пору 2002 года.
Случайные статьи:
- Как проверить запустить самодиагностику climatronic на фольксваген passat b5
- Русское автосервис авторемонт авто правительство обусловило деятельность автодора на наиблежайшие как раз 5 лет
Золотой Ренессанс: видео мастер-класс по Микс Медиа Mixed Media Натальи Жуковой
Статьи по теме:
-
Германский автосервис авторемонт авто автопром
По итогам 2010 года, автомобильные заводы в Германии занимают 1-ое место в мире по конкурентоспособности. Все подряд знают, что самые хорошие и солидные…
-
Южнорусский классик Дизельный «Санта Фе» в комплектации АТ3 стоит 769 тыс. руб. ($29 700). Автомобиль русской сборки отличается от корейского прародителя…
-
Живы классики: ГАЗ-69А Опаздываю в район! В том месте опять заседание партхозактива. Предстоит преодолеть пара 10-ов км по тому, что в отечественных…