Существенно сделать лучше не весьма успешный автомобиль не так тяжело: достаточно убрать его самые громадные минусы. Готовить 2-ое поколение успешной автомобили намного сложнее. Будешь собирать мелкие плюсики по частицам – никто не изумится.
Руководство в Вольфсбурге сделала вывод, что новый “Туарег” будет не просто лучше, а дороже и респектабельнее предшествующего.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ” от 2 045 000 руб.
Стоп, машина!
Совсем бандитского вида милицейский – денька три не бритый, в мешковатом голубом плаще и весьма потертом белом как снег шлеме – театрально взмахнул рукою, и нам было нужно тормознуть наискосок от дворца Медичи. По узенькому каменному ущелью – из тех, что тут именуют улицами, – мимо нас процокала вороная лошадь, запряженная в прогулочную коляску. Процокала в полной тиши. “Мотор заглох!” – такой была 1-ая мысль, и правая нога непроизвольно приотпустила педаль тормоза.
Трехлитровый турбодизель фактически сходу отозвался дальним бархатным баритоном.
Я уже два денька жил душа в душу с новым “Туарегом”, но так и не привык к тому, как совокупность “старт/стоп” без всякого моего ведома самочинно выключает движок, а позднее снова его заводит. Самое же необыкновенное – по сути, не считая упомянутой самостоятельности, машина не спешила меня поражать.
На вымощенных до потопа мостовых Флоренции и красивейших тосканских дорогах около данной колыбели итальянского Восстановления, на автострадах, что прорезали равнины и бугры отчизны кьянти, на узких проселках, ведущих к виноградникам или фешенебельным гольф-клубам, “Туарег” вел себя совсем “по-туареговски”. Так же, как его предшественник, отменно держался за асфальт, так же увлечённо заныривал в повороты. И в салоне, отделанном с простой тщательностью, как и раньше негромко.
Руководят внедорожными функциями две “крутилки”: левая переключает режимы, правая ИЗМЕНЯЕТ КЛИРЕНС от 220 до 300 мм
Как так? Так как это не просто некоторый рестайлинг, машина всецело новенькая – от носа до хвоста.
Про волка и Красноватую Шапочку
Она и на вид такая. Бессчётное количество раз я обходил “Туарег” кругом, все приглядываясь к его новенькому платьицу. Немцы непостижимым образом смогли перекроить его совсем, однако покинув всецело известным.
И вот еще парадокс – машина стала дольше и шире, но думается меньше.
В наплыве на стекле запрятаны освещённости и датчики дождика и РАДАР совокупности активной безопасности
1-ый “Туарег” не легко было именовать красавчиком: громадной джип с громадными, мало одутловатыми чертами и не весьма ясной лицом. И вот поди ж ты, фактически ничего не меняя в целом, дизайнеры смогли сделать машину, которая создаёт воспоминание куда более шикарной, утонченной и одновременно с этим резкой, оживленной.
Всего пара четких мазков: сниженная высота кузова, фактурные ноги задних крыльев, граненые скулы фронтальных, блестящие росчерки радиаторные решетки. И глаза, какие конкретно глаза! “Фары – это конкретно та деталь наружности автомобиля, над которой мы в особенности любим трудиться, – удовлетворенный похвалой, разъяснял шеф-дизайнер “Фольксвагена” (не всей группы, как его глава де Сильва, а марки) Клаус Бишоф. – Глаза “Туарега” должны смотреться как точные супертехнологичные устройства и приводить к с дорогими ювелирными изделиями”.
В доппакете “Подвеска” ЭЛЕКТРОНИКА Сокращает дорожный просвет на 25 мм при скорости выше 100 км/ч
Более принципиально, что коэффициент сопротивления воздуха удалось понизить с 0,38 до 0,35. “Мы хотели выделить, – продолжал Бишоф, – что машина стала легче. “Туарег” остался “Туарегом”, но на данный момент он в потрясающей физической форме, как словно бы полгода провел в гимнастическом зале”. – “Но, – тут же вмешался Вальтер де Сильва, – никакой злости. Многих клиентов отпугивает грозный вид агрессивных вседорожников. “Туарег” мы хотели сделать красивым и миролюбивым, как возможно”.
Увлекательная, конечно, мысль, и все таки мне думается, что итальянский маэстро малость хитрил. В случае если и хотели перевоплотить страшного сероватого волка в милую Красноватую Шапочку, то девчонка вышла весьма бойкая и Подвескаивная. Не чета прежнему, стремительнее доброму, склонному к полноте дедушке-волку.
“Я к вам пришел навеки поселиться”
В салоне, но, охота к хоть каким фривольным шуткам теряется совсем. Тут все по-германски внушительно, по-итальянски модно, а вообщем – недешево и комфортно. кожа и Мягенький пластик хорошей выделки. Сидения, к каким не сможет придраться и самый капризный сноб. Непревзойденный руль мелкого поперечника и прямо-таки шелковистый на ощупь. Мягко, без небольшого намека на вольный движение, трудящиеся ручки.
Лаконичные, как другие дорогие часы, устройства. Богатые вставки – дерево, алюминий и хром.
Просторный сдвижной диванчик и его раскладная (60/40) спинка положены “Туарегу” уже в базовой комплектации. За “ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ” багажника, разумеется, нужно будет доплатить
Другими словами, в салоне “Туарега” весьма не легко удержаться от комплементов и не сбиться на восторженно-рекламные слоганы. А что сделаешь, в случае если в самом деле – стиль, качество и комфорт.
Разумеется, кто отыскивает ложку дегтя кроме того в цистерне меда, обязательно ее найдёт. Вот и я с неким кроме того удовлетврением отыскал не весьма удачно расположенный джойстик регулировки зеркал – нужно будет привыкать переводить его в нейтральное положение, По другому, открывая дверь и выходя из автомобиля, фактически точно собьешь настройку. Высочайшим водителям пара ограничивает обзорность салонное зеркало, прилепившееся к громадному наплыву на лобовом стекле.
Приметно меньше стали боковые зеркала – вобщем, только в высоту, что не весьма понижает обзорность. И очередное: бежевый салон смотрится куда более ярким и радостным, нежели обычный чёрный, малость давящий на психику.
Только на этом список мелких минусов возможно окончить. А перечень громадных плюсов все продолжается. Приросшие ширина и база разрешили сделать салон более просторным – шуточка ли, для ног задних пассажиров удалось выкроить аж 68 мм!
в первых рядах стало больше места и над головой, и в локтях. Прибавьте ко мне 4-зонный климат-контроль и огромную стеклянную крышу из 2-ух отдельных окон-люков, и вы осознаете, из-за чего немцы гордо ассоциировали салон “Туарега” с роскошной обстановкой фешенебельной виллы Маскере в округах Флоренции. Тут в самом деле охото поселиться и никуда больше не уезжать!
Не достаточно того, диванчик на данный момент возможно и ложить, и двигать вперед-назад на 160 мм. И не только только вручную, да и при помощи волшебных кнопок в багажнике. Не достаточно 580 л. грузового отсека?
Ставите спинки задних сидений более вертикально и приобретаете еще 80. Все еще не хватает? Нажимаете на кнопку, и к вашим услугам более полутора кубов.
Высоко грузить? Вот еще кнопка – нажимаем, и корма “Туарега” приседает. Очередное нажатие – и из-под заднего бампера выползает фаркоп.
Подкатываете прицеп и сможете увезти еще 3,5 тонны всякой всячины.
Кто же не хочет стать миллионером…
По сути, и 2-ух дней, и 4 всего журнальных страниц для знакомства с такой увлекательной машиной, как “Туарег”, не хватает. Да так как лишь перечисление его многочисленных электрических приспособлений займет страничку: он сам не только только мотор глушит, да и за полосой перемещения наблюдает, повороты освещает, встречных не слепит, все около себя лицезреет, тормозит, изменяет твёрдость и клиренс амортизаторов, отключает водяной насос, прогревает масло… Это не автомобиль, а Энштейн некоторый!
И все таки, чтобы понять основное, хватило пары часиков: громадной “Фольксваген” сделал ожидаемый ход от весьма уж одиозных и неотесанных джипов к роскошным и респектабельным вэдовым автомобилям . Облегченный как возможно кузов с увеличенной все же жесткостью и дюралевые верхние рычаги подвески по кругу призваны сделать лучше и без того хвалебную маневренность. “Автомат” с восемью заместо 6 ступенями обязан сберегать горючее (8-я понижает обороты коленвала на 34% по сопоставлению с 6-й) и сделать переключения еще больше плавными и неприметными.
Базовый вариант коробки “4 Моцион” с дифференциалом “Торсен” превращает “Туарег” в обыденный “паркетник” с хорошей геометрической проходимостью. Но кроме того дешёвый лишь для 3-литрового дизеля пакет “Террейн тех” с раздаткой и твёрдой блокировкой заднего дифференциалов и среднего не сотворен для томного распутья – достаточно отыскать в памяти об алюминии в подвеске.
Или вот какой нюанс: совокупность радиального обзора снабжает водителю отличный вид (в особенности оказывает помощь передняя камера – по картине на экране возможно с ювелирной точностью направлять колеса машины по невидимой за могучим капотом тропе) около автомобиля. Но только в сухую солнечную погоду. А вдруг все четыре телеглаза – в ручках дверей и на воздухопоглотителе – залепит грязь?
Так что кроме того не думайте о распутье – “Туарег” куда естественнее смотрится перед дворцом Медичи или на площади Республики во Флоренции, нежели в песочном карьере под Крыжополем. А его обладатель обязан ходить в стильном итальянских туфлях и дорогом костюмчике, а не в кроссовках и джинсах. И, разумеется, к такому прикиду нужен приличный счет в банке: так как самого дешёвого варианта с 5-цилиндровым мотором больше мы не заметим, то цена автомобили будет уж по крайней мере не меньше европейской, вторыми словами от 2-ух миллионов.
Вобщем, и миллионер может сберечь. К примеру, на движке – за те же несколько дней стало совсем очевидно, что базового 240-сильного дизеля машине хватает заглазно. По крайней мере, кроме того назначенная новым флагманом заместо V10-TDi могучая турбодизельная “восьмерка” по ощущениям не додаёт “Туарегу” так прыти, чтобы оправдать фактически вдвое огромную цена.
А свидетельствует, к двум базовым добавляем еще миллион на умную электронику, продвинутый комфорт и полный привод и приобретаем автомобиль, что способен внушить почтение к собственному обладателю на хоть какой дороге.
ГОЛУБОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ
Шильдик “Блю моушн” на задней двери “Туарега-V6” значит, что эти моторы обустроены совокупностями “старт/стоп” и рекуперации энергии. 1-ая тут же глушит движок, как водитель останавливает машину, к примеру, на светофоре. Сейчас масляный насос трудится от генератора.
Приподнимаете ногу с тормоза, и через пара 10-х секунды мотор оживает. Действительно, при “экстремальных холодах” совокупность отключается.
Не считая того, при торможении или на высочайшей скорости накатом электроника наращивает нагрузку на генератор, а тот усиленно заряжает аккумулятор – это и имеется рекуперация. Но еще увлекательнее, что при прогреве мотора некое время не врубается… водяной насос. Таким макаром, масло разогревается резвее, понижая потери на расход и трение горючего при прохладном пуске.
Совместно со понижением веса на 203–222 кг (зависимо от мотора), совершенствованием аэродинамики, уменьшением сопротивления качению новых покрышек все это разрешило сделать “Туарег” на 20–25% экономичнее.
ЧЕТЫРЕ ПИШЕМ, 5-ый В УМЕ
Производить “Туарег” будут в Калуге. В Российской Федерации машине положены 4 мотора. В июле покажется 3-литровый дизель в 2-ух вариантах – 204 и 240 л. с. Цена такой автомобили, как убеждают, будет вточности такой же, как у предшественника с подобным мотором, вторыми словами 2 045 000 руб.
Чуток позднее к нему присоединятся V-образная бензиновая “шестерка” 3,6FSi мощностью 249 и 280 л. с. и V-образные “восьмерки” – дизельная (4,2 л; 340 л. с.) и бензиновая для того чтобы же количества, но на 20 л. с. посильнее. Но в консульстве “Фольксвагена” не исключают и дебюта гибридной модификации с бензиновым V6-3,0TSi в 333 л. с., электромотором на 34 кw и набором аккумов заместо запасного колеса под полом багажника (на фото). Такая машина может совсем очень тихо передвигаться на электротяге – до 2-х км, не резвее 50 км/ч. Но весит она на 200 кг больше и стоит фактически вдвое дороже базового 3-литрового дизеля.
Случайные статьи:
Volkswagen Touareg | Panoramic Sunroof Operation
Статьи по теме:
-
Фольксваген touareg нервная система
ouareg — 1-ая попытка концерна Фольксваген сделать люксовый джип, весьма насыщенный электроникой. На «нервную совокупность» Туарега, которая представляет…
-
Во 2-м собственном воплощении “Туарег” стал утонченнее и красивее, но с лихвой компенсировал внешнее дружелюбие агрессивными техническими чертами. А и по…
-
Фольксваген touareg самый российский туарег
У данной автомобили в Российской Федерации полдюжины разных моторов. И бензиновые, и дизели: выбирай, не хочу! Но какой-то из них совсем особенный –…