Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

За нами будете.

За нами станете…

Хэндэ VERNA

Третье поколение «выговоров» производят с 2005 года в Южной Корее, Турции и Китае. В Российской Федерации автомобиль в первоначальный раз представлен в 2006 году под именованием «Верна». Тут реализовывают лишь машины турецкого производства.

Движок: бензиновый 1,4 л, 16-клапанный (97 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: BY 0011E, BY 0013E, BY 0012E, BY 0014E, BY 0021E, BY 0022E.

Цена: 398 691–496 341 руб. ($15 000–18 700).

Хэндэ ACCENT

Производили в Южной Корее, Турции, Египте, Индонезии и Индии с 1999 по 2005 год. С 2002 года создают в Судане и Рф, на Таганрогском автозаводе.

Движки: бензиновые 1,5 л, 12- и 16-клапанные (90 и 102 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: МТ-1, МТ-2, МТ-3, АТ-4, АТ-5.

Цена: 323 700–386 700 руб. ($12 200–14 600).

В большинстве стран новый «Хёндай», начинавший в 2005 году, реализовывают под именованием «Выговор». Для Рф произведено исключение, чтобы разграничить авто прошлого и сегодняшнего поколений. Вобщем, еще надежнее их отличает цена: базовая «Верна» дороже самого обеспеченного «Выговора» на 12 000 рублей.

Шире, ВЫШЕ, ЭРГОНОМИЧНЕЕ…

За высшую линию и вздёрнутую корму остекления «Верна» платит средней обзорностью. «Хёндай-Верна» заполучил все соответствующие черты современных седанов, которых недостает «Выговору». Багажник стал выше, капот более покатый, а крыша в профиль круглее. Респектабельные огромные фары захватили часть крыльев и капота, ветровое стекло согнулось посильнее, а утопленные дверные ручки уступили место ухватистым «скобам», каковые так нравятся спасателям.

Снаружи «Выговор» пара старомоден, но огромные стекла и низкая поясная линия делают лучше обзорность. Вид всецело респектабельный, хорош европейской или японской марки.Особенности все таки мало: в случае если б не эмблема – опознать не легко. Вобщем, в случае если «Верну» поставить рядом с «Выговором» и приглядеться внимательно, задние габариты выдают схожие связи.

Не смотря на то, что то, что удачно вписывалось в корму модели 1999 года, на данный момент тянет в прошедшее.

На фоне «Выговора» «Верна» думается больше. Она в самом деле приметно больше во всех измерениях. Громадные фронтальные сидения с высочайшей спинкой, широкой подушкой, огромным ходом продольной регулировки сполна удовлетворят водителей хорошей комплекции.

Водитель жокейского сложения, сидя на твёрдом, фактически плоском сидение, при маневре фактически перекатывается меж валиками боковой помощи. Ремень, что нельзя отрегулировать по высоте, норовит лечь на шейку. Низким и худощавым эргономичнее в «Выговоре»: малюсенькое сидение превосходно фиксирует тело, а ремень, опущенный в нижнее положение, лежит конкретно на плече.

И не неудача, что сидишь на «полу». Низкая линия остекления, узкие фронтальные стойки, низкие передняя багажник и панель снабжают обзорность, которой позавидуют обладатели многих новых моделей. В числе их и «Верна».

Посадка водителя в ней современная, высочайшая, по мере необходимости корректируется подъемом сидения. Но где завершается капот, нужно будет гадать. Высоко поднятый фронтальный край стекла продлевает слепую территорию перед автомобилем на метр, по сопоставлению с предшественником. Через заднее окно «Верны» метровый столбик виден с расстояния минимум 4,8 м (из «Выговора» ровно 2 м).

Толстые, весьма наклоненные фронтальные и задние стойки делают большие мертвые территории – неминуемая расплата за повышение пассивной безопасности. Но боковые зеркала «Верны» хороши, таким «лопухам» в городе возможно лишь ликовать.

Салон «Верны»: строго, функционально, комфортно. Сочетание чёрного и серого выручает от безликости? В «Выговоре» передняя часть салона теснее, цвет – лишь сероватый, стиль финиша 1990-х. Неуверено, но комфортно. «Верна» приблизилась к современным одноклассникам и по эргономичности задней части салона. Подушка сидения эргономичнее, спинка – выше. Сидение снабжено полным комплектом подголовников и трехточечных ремней, креплениями «Изофикс».

На галерке «Выговора» теснее: диванчик мелкий и мелкий, а ноги приходится поджимать. А втроем ктому же узковато. Новичок от двери до двери шире, колесная арка не мешает садиться.

Но, залезая вспять, приходится пригибать голову, чтобы не удариться о ниспадающий к корме дверной просвет.

МЕНЮ, ПОЖАЛУЙСТА!

Самая дешёвая комплектация «Верны» включает механическую трансмиссию передач, электроусилитель руля, центральный замок и подушку безопасности водителя. О таких «эйфориях», как Абс, кондюк, электроприводы зеркал и стёкол нужно будет запамятовать. Базовый «Выговор» отличается немногим – нет водительской подушки, но находится кондюк, усилитель руля – гидравлический, а вот центральный замок не положен. Но цена на 75 тыс. рублей привлекательней.

Более замечательнейший мотор (102 л.с.) при мельчайшей массе автомобиля дает и выигрыш в динамике. Второй движок (90 л.с.) в продаже уникальность.

Задний диванчик «Верны» комфортен, обеспечен 3-мя подголовниками и 3-мя трехточечными ремнями. Места для ног всецело достаточно. Позади в «Выговоре» длительно не высидишь – подушка низковата, ногам не в особенности много места. Подголовников нет, средний ремень – поясной. Самая дорогая «Верна» фактически за полмиллиона рублей «упакована» основательно.

Тут две подушки безопасности, Абс+EBD, автоматическая коробка, громадный комплект электронных удобств (центральный замок, стекла, зеркала, обогрев фронтальных сидений и зеркал), кроме этого дисковые тормоза по кругу и противотуманки. Климатической установки, дешёвой для других рынков, не надеется, лишь кондюк. Не смотря на то, что привод заслонок электронный – до полной автоматики остался маленькой шажок.

Громаднейший «Выговор» большое количество скромнее. Оборудован «автоматом», Абс, кондюком и «электропакетом» (но без обогрева сидений), водительской подушкой безопасности и барабанными задними тормозами. Противотуманки – за отдельную плату.

Стоит он на 102 тыс. рублей дешевле преемника.

ПО Новенькому РЕЦЕПТУ

На обоих машинах разрезная спинка заднего сидения в пропорции 40:60, но у «Верны» широкая часть слева, а у «Выговора» – справа.Базовая «Верна» весьма проигрывает «Выговору» в стоимости. Вобщем, большинство клиентов машину «на веслах» сейчас не заберут. За «Верной» к тому же преимущество не только только в дизайне и эргономичности, да и ездовых дисциплинах.

Твёрдая и энергоемкая подвеска, резвый, малость тяжеловатый, с хорошей оборотной связью информативный акселератор и руль сделали автомобиль фактически примерным на ровном асфальте: малые наклоны, активная реакция на газ, кроме того с автоматической коробкой. «Автомат» «Верны» заслуживает особой похвалы. С теми же передаточными числами, что и у «Выговора», он действует намного резвее. Новые опции лишили коробку «Верны» соответствующей для предшествующей модели задумчивости и разрешают интенсивно тормозить движком, легко отключив «овердрайв» кнопкой на ручке селектора.

Более валкий на ровненькой дороге с «размазанным» копотливым автоматом и «рулём» «Выговор» приметно проигрывает «Верне». Но преимущество новенького имеет и обратную сторону – неважную плавность хода на пологих волнах. На фоне усовершенствованной звукоизоляции мотора и салона у «Верны» заметнее стали шумы подвески на небольших недочётах дорожного полотна.

Подвеска «Выговора» приметно мягче, больше склонна к пробою, но выбоинки и швы на кузов фактически не передаются.

Ниши для запасок просторны в обоих машинах, разрешают положить некие мелочи под фальшпол. Лишь у «Верны» имеется крючок для его фиксации в поднятом положении, а у «Выговора» его нет. Тормоза «Верны» на зимних дорогах оценить не легко – движение педали весьма мал, упрочнение срабатывания Абс не достаточно. Вобщем, на данный момент это считается простым – автоматика «отмерит и исправит».

Громадный движение педали «Выговора» с прогрессивным нарастанием упрочнения понятнее и разрешает поточнее дозировать торможение, не доводя до срабатывания антиблокировочной совокупности.

СУХОЙ ОСТАТОК

У «Верны» боковое зеркало приметно больше – шире и его «угол зрения». Ненасытный русский рынок всасываетпрактически все, что предлагают. Вобщем, конкурентность равномерно вырастает.

Только на новизне и стереотипно-современной наружности далековато не уедешь. В базовой версии «Верна» весьма бедна, превосходно снаряженная – дороговата. До тех пор пока за полмиллиона рублей возможно избрать хоть и не такие свежайшие, но более равновесные «Форд-Фокус», «Тойоту-Королла» или «Мицубиси-Лансер», ажиотажного спроса на «Верну» не будет.

Для заслуги фуррора ей нужно подешеветь или… соперникам хотя бы формально обновиться и подорожать.

До тех пор пока она, действительно, лишь поднялась в очередь… за средствами русских клиентов.

«Выговор» с хорошей для японских автомобилей 1990-х задней подвеской. Кстати, она стопроцентно свободна. Подрамник «Верны» тверже связывает нижние рычаги фронтальной подвески и сходу изолирует от дорожных вибраций.

У «Выговора» такая же подвеска крепится конкретно к кузову. Металлическая защита моторного отдела – необходимая и довольно недорогая функция

Упругая поперечная опора, маленькая пружина и вынесенный амортизатор «Верны» образуют малогабаритную, надежную и дешевенькую конструкцию,которая господствует на данный момент среди недорогих машин.

Хэндэ VERNA – всецело может подняться в ряд с «Тойотой-Королла» и «Мицубиси-Лансер» сегодняшнего поколения. Но так как их актуальный цикл на финале…

+ Современный дизайн, просторный, негромкий салон, комфортные боковые зеркала, отменная маневренность, отзывчивый «автомат».

— Твёрдая и гулкая подвеска, средняя обзорность, неинформативная педаль тормоза, мелкий дорожный просвет, наибольшая цена.

Хэндэ ACCENT – успешный и надежный, не смотря на то, что и не самый современный муниципальный автомобиль. К тому же – дешевенький.

+ Легкость управления, замечательнейший движок, хорошие обзорность, плавность хода, конкурентоспособная цена.

— Гулкий мотор, маленькая подушка водительского сидения, мелок движение салазок, тесноватое заднее сидение без подголовников, устаревший дизайн.

Случайные статьи:

ЗАПЛАКАЛ — ПРОИГРАЛ: ВЫ БУДЕТЕ ПЛАКАТЬ ВМЕСТЕ С НАМИ


Статьи по теме:

  • Бундеслига

    Бундеслига Футбол придумали не в Германии, но на юго западе и-юге данной страны большое количество лучших команд. И вдобавок в том месте создают…

  • Peugeot partner, seat inca. по асфальту — каблучки

    PEUGEOTPARTNER, SEATINCA. ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ПЕЖО-ПАРТНЕР…

  • Случайные совпадения

    СЛУЧАЙНЫЕ СОВПАДЕНИЯ Движки: бензиновые 3,0 л (187 л. с.) и 3,5 л (203 л.с.). Коробка: автоматическая 4-ступенчатая, привод фронтальный. Комплектация: 10…