Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По малеханькой

По малеханькой

«Панде» идет хоть какой цвет. Кроме того чёрный! FIAT PANDA

Европейская премьера 2003 года.

Кузов: 5-дверный хэтчбек.

Движки: бензиновые 1,1; 1,2; 1,4 л (54–100 л.с.), дизельный 1,3 л (70–75 л.с.). В Российской Федерации лишь с бензиновым мотором 1,2 л.

Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: Dynamic, Dynamic+, Climbing.

Цена в Российской Федерации: 340 000–515 000 руб. ($13 200–20 000).

Благодаря совсем иному оформлению фронтальной части «Шевроле-Спарк» не перепутать с прародителем «Дэу-Матиз». Шевроле SPARK

Премьера 2005 года; в действительности – глубочайшая модернизация «Дэу-Матиз». Кузов: 5-дверный хэтчбек.

Движки: бензиновые 0,8; 1,0 л (52–65 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая гидромеханическая.

Комплектации: Direct, Plus, Star, Elite, Premium.

Цена в Российской Федерации: $8550–12 540.

Бампер «Пежо-107» имел возможность бы одолеть в конкурсе на громаднейшую ухмылку. PEUGEOT 107

Премьера 2005 года. Близнецы – «Тойота-Айго» и «Ситроен-С1». Кузов – 3- или

5-дверный хэтчбек.

Движок: бензиновый 1,0 л (68 л.с.).

Коробки: механическая

5-ступенчатая, автоматическая

5-ступенчатая.

Комплектации: Urban, Trendy.

Цена в Российской Федерации: 299 000–422 000 руб. ($11 610–16 390).

С Высочайшей ПОЗИЦИИ

Громадные, от бампера до крыши, фонари визуально наращивают и без того громадную высоту автомобили. Заявить, что «ФИАТ-Панда» популярен в Российской Федерации – погрешить против правды. Шанс узреть на столичных улицах «Майбах» на порядок выше, чем умеренную «Панду». Вобщем, парк сейчас делается разнообразнее.

Удовлетворив потребность в комфортном средстве передвижения, в самый раз думать об автомобиле с нравом.

Желтоватая обивка гарантирует летнее настроение в хоть какой сезон. «Панда» выделяется ростом – она приметно выше ставшего внегласным эталона 1500 мм. Под сборка и стать – огромные колеса, маленькая база, небольшие свесы – с парковкой у бордюра заморочек не будет. Все как бы с прицелом на практичность – высочайшая посадка, хороший обзор, вместительность при мелком салоне… По последней мере, в этом уверяет наружность.

Композиция устройств включает маршрутный компьютер с комфортным и логичным управлением. Стиль основнее всего – ручки совокупности отопления и кондиционирования повторяют размещение устройств. Вот лишь из-за чего на высочайшем сидение неудобно? Так как подушка практически горизонтальна. В случае если опустить ее задний край, кроме того водитель среднего роста, отодвигаясь подальше от руля, обязан весьма сгибать ноги. Высоко сижу, далековато смотрю… Это Машенька, сидя в кузовке на горбу медведя, была довольна.

Из кузовка «ФИАТ-Панда» при плотном перемещении смотреть необходимо на 360 градусов, а внешние зеркала формой и размером аналогичны с теми, что были на ВАЗ-2106. Не считая того, правое на четверть перекрыто фронтальной стойкой.

Чтобы отрегулировать зеркала, нужно будет опустить руку в самый низ консоли. Заднее сидение лишь для двоих, места для ног мало. Движок превосходно тянет с низких оборотов, а мелкий рычаг переключения передач сам ложится в руку. Четыре кубика и 1242 «цилиндра» – всецело «взрослый» количество на фоне трехцилиндровых соперников.

Добавим плотную подвеску с хорошей энергоемкостью. Но ехать по разбитым дорогам придется с опаской, поскольку просвет – 132 мм, а защиты моторного отдела нет. С ускорением излишняя «упругость» подвесок преобразуется из плюсы в недочет – «Панду» осязаемо подбрасывает на мелких волнах, в поворотах она весьма накреняется, а при проскальзывании колес подвеска ухудшает и без того приметную склонность к заносу.

У «Панды» самый объемистый грузовой отсек, но при откинутых спинках пол неровный. Шустрая в городе, на шоссе «Панда» приметно теряет прыть – высочайший угловатый кузов еле рассекаетвоздушное пространство на скорости больше 120 км/ч. А ведь по педали еще приметный припас.

Расход горючего с учетом огромного пригородного пробега – применимые 6,46 л/100 км.

ИСКРА В МАСЛЕ

Позади отличие с «Дэу» не так громадна, поскольку главные просветы и размеры кузова не поменялись. Широкоугольный объектив идеально подчеркивает умеренную ширину салона «Спарка». Автоматическая коробка предназначена для города.

Совместим ли гидромеханический автомат с трехцилиндровым мотором количеством 0,8 л? В случае если обращение о муниципальный эксплуатации, то тандем двигатель-коробка «Шевроле-Спарка» показывает себя с наилучшей стороны. Плавный разгон, своевременное переключение на пониженную… Надавив педаль акселератора до упора, до городских 60 км/ч разгоняюсь меньше чем за 8 секунд – всецело достаточно, чтобы не выпасть из потока.

Уровень бензина, обороты и скорость мотора возможно узнать тут. Кнопки понизу для одометра и часов. Блок контрольных ламп расположили раздельно, за управляющим колесом. На броском солнце видимость оставляет желать наилучшего. Проблемы с динамикой начинаются за городом. Разгон с 80 до 120 км/ч занимает полминуты.

На полигоне «Спарк» с автоматом чуть преодолел 125 км/ч. Чтобы поспевать в темпе ФИАТа и «Пежо», водитель «Спарка» обязан фактически повсевременно «давить в пол». Самый маленький автомобиль со слабеньким мотором продемонстрировал зверский аппетит: 8,8 л/ 100 км!

На этом фоне «вязкая» и не хватает информативная педаль тормоза показалась небольшим недостатком!

Селектор автоматической коробки разрешает отключить повышающую передачу нажатием кнопки. Вобщем, это не достаточно отражается на динамике разгона. Но кроме того при условии, что стрелка тахометра иногда падала ниже 4000 об/мин, комфорт в «Спарке» оставался на достаточном уровне.

И вдобавок – ни один разъезд с грузовиком при сильном боковом ветре не добавил водителям седоватых волос. С удобством посадки все также нормально. А также сидение водителя, несмотря на маленькую подушку и миниатюрность, снабжает всецело приемлемую позу.

Неудобство появляется из-за несоответствия наклона подушки уровню пола и недостаточной ширины салона. Вобщем, это не воспрепядствовало «Шевроле» снабдить «Спарк» набором подголовников и ремней на пятерых.

Заднее сидение на троих –авто забавной рассказ. подголовники и Ремни имеется, но ширина на уровне плеч – 1240 мм. Максимальный вес предполагает пятерых с багажом. Это не смотря на то, что и небольшой, но багажник! Раскладная по частям спинка разрешает взять на борт объемистую поклажу и поболее 1-го пассажира. «Спарк» по-английски – искра, огонек…

Что будет, в случае если разрешить войти искру в масло гидротрансформатора? Правильно, не зажгется… Так что наилучшим выбором для «Шевроле-Спарк» будет литровый мотор с механической трансмиссией (ЗР, 2006, № 1). С ним «Спарк» не уступает в скорости и динамике «Панде», наслаждается бензином АИ-92, а за городом окажется кроме того экономичнее.

КОРОБЧОНКА ДЛЯ ЛЯГУШОНКИ?

5-ая дверь – это лишь стекло с прикрепленным к нему дворником. Автомобилю, что завлекает снаружи, охотнее прощаешь недочеты. Дизайн «Пежо-107»: уникально, коротко, лаконически.

Увлекательна композиция окрашенного бампера с тёмным энергопоглощающим элементом среди. Контактная парковка в Париже не уникальность.

Самый просторный или самый бедный? Ни перчаточного коробки, ни полных обивок дверей, ни сложных воздуховодов. От малеханького автомобиля не ожидаешь простора, но «Пежо-107» весьма вместителен. Он единственный из 3-х тестируемых, где водитель двухметрового роста может сесть сам за собой, пускай кроме того близко.

Конечно, сидения простоваты и по отделке, и по контуру, но неспециализированное чувство благоприятно для ездоков самой различной комплекции. Высочайшим приглянулся рычаг механизированной коробки, что не залезает под коленку на первой или 2-ой. Вобщем, чудес нет – салон выше и шире соперников, но грузовой отсек весьма умеренный.

Всего два стрелочных прибора. Тахометр а-ля «Смарт» уже не именовать дизайнерской находкой. 1-ое знакомство малость разочаровало – вибрации трехцилиндрового мотора показались весьма известный, глас – звучным. Не приглянулся и бедный интерьер – от нагого металла дверей мы отвыкли.

В дороге воспоминания поменялись. Повеселили хорошая стабильность автомобили на неровном покрытии и впечатляющая цепкость в поворотах.

Пульт управления климатом в мгле освещает нижнюю часть салона. Селектор механизированной коробки разрешает и ручное переключение. Но при парковке требует обязательно затягивать стояночный тормоз.

Несмотря на мелкую базу, «Пежо» превосходно стоит на дуге и прощает неточности водителя, стремящегося вложить машину в весьма крутой поворот. Не подкачал и электроусилитель руля: с ним превосходно чувствуешь начало скольжения колес. Абс на «Пежо» была самой действенной не во вред эмоции педали, а результат торможения со 100 км/ч хорош кроме того для более приличных автомобилей. В общем, чтобы пошустрить на зигзагообразной дорожке, машина всецело подходит.

Но твёрдая подвеска с хорошей энергоемкостью, превосходно поспособствовав маневренности, была не наилучшей по комфорту.

Тут смогут удобно размещаться кроме того высочайшие пассажиры. По числу ремней – двое. В четырехместном варианте багажник «Пежо» самый небольшой. Динамика, кроме того на фоне стремительной «Панды», приметно лучше, в особенности в пригородном спектре скоростей. Логично, что громаднейшая скорость также хорошая (и, кстати, соответствует заявленной). А вот разгон с места похуже: «робот» сберегает сцепление, ну и передачи дольше.

В этом классе машин механизированная коробка себя всецело оправдывает: ускорения малы, переключения удобны, а потери мощности намного ниже. Отменная аэродинамика, современный движок и нормально подобранные передачи сделали «Пежо-107» фаворитом в экономичности: 6,06 л/ 100 км. Прекрасно с учетом столичных пробок и не самого экономного стиля езды на шоссе.

ПОСЛЕДНИЕ Анонсы

«Спарк» на два года молодее «Панды», но в его базе лежит «Матиз» эталона 1998-го. По сегодняшним временам – фактически два поколения машин. В этом классе, может, как ни в каком втором, новизна – выигрышна. «Пежо», вышедший на европейские дороги два года вспять, сотворен с нуля с попыткой воплотить в машине все животрепещущие тенденции.

Это не остается незамеченным клиентами, не смотря на то, что стопроцентно воплотить все самое современное в так маленьком количестве все таки не удалось. Но все равно «Пежо-107» побеждает – заслуженно и с приметным отрывом.

Анатолий Фомин: «Пежо-107» в самом деле новое слово в классе. Но уровень стоимостей не оставляет детям шансов быть нужными в приметных количествах. Не тайна, что мелкие авто смогут существовать лишь при налоговом давлении на огромных братьев…»

FIAT PANDA – автомобиль с хорошим стилем и броским нравом воспринимается «на ура» при маленьком знакомстве. Необходимо задуматься о практичности, его привлекательность драматично падает.

Неспециализированная оценка 7,5

+ Элегантная наружность, отменная энергоемкость подвески, тяговитый приемистый движок, просторный багажник, комфортная в городе динамика.

— Не хватает места позади, неловкие зеркала, недостающая плавность хода, чувствительность к боковому ветру и неровностям.

Шевроле SPARK – предшественник был сотворен на творческом подъеме. В освеженной машине кропотливо исправляли недочеты прошедшей. Но возраст не скроешь.

Неспециализированная оценка 7,5

+ Отменная звукоизоляция, плавный гидромеханический автомат, отменная обзорность, богатый выбор комплектаций.

— Вялая динамика, высочайший расход горючего, узенький салон, непонятные тормоза.

PEUGEOT 107 – хороший комплект конструкторских и дизайнерских ответов. Бриллиант среди песчинок. Из-за чего не алмаз?

По всей видимости, не нашлось хорошего огранщика…

Неспециализированная оценка 8,1

+ Хорошие ходовые особенности, отменная динамика, отменная экономичность, действенные тормоза, просторный салон.

— Шум шин и мотора, средняя плавность хода, завышенная вибрация, маленький багажник, бедное оснащение, наибольшая цена.

Случайные статьи:

НУЧТО, ДЕВЧАТА, ПО МАЛЕНЬКОЙ…


Статьи по теме:

  • По малеханькой.

    ПО Малеханькой… фото Дмитрия ТЮРИНА Год выпуска 2006 | Движок 39 смз | Мощность 3 л.с. | Масса 21 кг | Приблизительная цена $ 500 На каком…

  • Каждый за себя

    Любой за себя Среди клиентов «Лансера», точно, многие избрали его за «прекрасные глаза». Митсубиши Ланцер Десятое поколение «Улана» с кузовом автомобиль…

  • Как это будет по-русски?

    Как это будет по-русски? Стихия«Теаны» – прямые, пускай и не совсем ровненькие шоссе. NISSAN TEANA Начинал в 2003 году в Токио, продается в Китае под…