Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кукушку на ястреба

КУКУШКУ НА ЯСТРЕБА

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

Опыт

КУКУШКУ НА ЯСТРЕБА

Показались маркетинговые объявления: Меняем старенькые авто на новые. Прибыльно ли?

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Данной весной АвтоВАЗ заявил: начнем прием старенькых машин в обмен на новые с доплатой, но, как это часто не редкость, потом обещаний не пошли. Не дождавшись команды с берегов Волги, за дело взялись автомобильные салоны. Ничего необыкновенного: в мире конкретно торговцы (а не производители) занимаются такими операциями.

В столичных маркетинговых газетах я нашёл семь объявлений, соблазнявших красотами обмена. Что ж, за дело! Оседлал ветхую пятерку 1993 года, весьма затрепанную — мало битую, со множественными следами коррозии, замасленным движком (конкретно от таких автомобилей в большинстве случаев желают избавиться), — и направился по первому адресу — в автосалон Тандем.

Менеджер по обмену Дмитрий Будаков предотвратил: бэ-ушные авто смотрит на подъемнике механик, но в случае если нужна подготовительная оценка, то он готов сделать ее сам прямо на улице. Поглядев на послеаварийную рану, что с заднего правого бока, послушав гул пробитого глушителя и укоризненно покачав головой при виде нечистого мотора, он вынес вердикт — 500 баксов максимум. По окончании досмотра на подъемнике цена, он утвержает, что может упасть и до 300-400.

Да, не близко, тем паче, что, израсходовав 250 баксов на так именуемую предпродажную подготовку (подкрасить, подправить, компрессию нагнать и т. д.), возможно было бы загнать эту пятерку и за тыщу. Одновременно с этим как эргономичнее приехать в салон, кинуть собственную развалюху и укатить на новеньком авто. Не требуется бегать — обнаружить запчасти, подбирать краску, терять время на сервисе — позже ожидать, пока в газете дадут твое объявление о продаже.

А позднее еще уговаривать (накалывать?) первого-второго-третьего клиента…

Менеджер поведал, что самый хотимый для салона — безаварийный автомобиль не старше 5 лет, с пробегом не больше 70 тыс. км, у которого был один обладатель. На такую машину несложно найти клиента, а свидетельствует, и в зачет ее с радостью заберут.

Знать бы заблаговременно! Продолжаю опыт: беру тот хотимый вариант&на данный момент; — редакционную пятерку по прозвищу Кощей — пробег 57 тыщ, 1996 года выпуска, один обладатель. (Подробнее о ней см. ЗР, 1999, № 6) — и пищу уже по вторым адресам. Вначале — на улицу Адмирала Макарова. Мелкий салон — огороженная площадка под открытым небом.

Среди новых машин — белый как снег пластмассовый столик (из тех, что прижились в уличных кафе) и пара кресел. Обладателей не видно. Через некое время появляется один с приветливой ухмылкой. Узнает цель моего визита и идет смотреть на пятерку. Сообщив смотреть, я не обмолвился. Он изучил редакционную машину лишь очами.

Просил, действительно, завести, но так, формы для. В то время, когда зрительная экспертиза окончилась, меня пригласили за тот кафешный столик. Чего желаешь? — задал вопрос торговец (все это время разлюбезная ухмылка не сходила с его лица). Полторы тыщи баксов, — не моргнув, ответил я. Ну, это большое количество. — А какое количество? — Ну, 1200-1300… — Согласен. Снимаю с учета? — Для чего? Пиши доверенность…

Вот это сервис! — восхищался я по дороге на последующую точку, что на Ленинградском проспекте. Тут к редакционной пятерке вышли трое (менеджеров?). С некого расстояния они поглядели на Кощея. Позже, подойдя ближе, вдумчиво побродили около. Не так долго осталось ждать один с соответствующим южным выговором сказал: Салон дерматин.

Я насторожился… К чему бы это? Точно, цена опускать будут.

Так и вышло. Тыщу баксов дадим, — сказал второй. Поразмыслю, — ответил я и покатил потом с хорошим настроением. Вот это оценка — кроме того не поглядели на цвет выброса!

В салоне на Огородном проезде двое игрались в нарды. Пятерку контролировал 3-ий. Вначале задал вопрос: Машина битая? Позже принялся обнаружить следы возможных аварий. И отыскал-таки! На фронтальном левом крыле, на заднем левом и на задней правой двери. Но это не все.

Он отыскал и недочёт сцепления (диск и по правде с покон веков нуждалcя в подмене), и сильный вольный движение рычага коробки (также справедливо). Мимо его остроглазого ока не прошел и твёрдый салон (дался им данный салон, кто ж на него в ветхих Жигулях смотрит!). И… дал 800 баксов.

Безрадостно!

На Щелковском шоссе с меня почему-либо забрали за оценку 50 рублей. Точно, за дотошность — местный специалист облазил автомобиль повдоль и поперек. Единственный из всех, посмотрел под коврик салона… Весьма длительно дергал руками двери, осмотрел багажник. Проверил рессоры, покачав зад.

В итоге сказал, что берет ее за 1200 баксов.

Последний визит был на улицу Перерва. Спец по комиссионной торговле местного салона, оценив оттенок выброса (в итоге), со словами ох, переливает дал 800 зеленоватых. Вобщем, как и один из прошлых специалистов, дал согласие на зачет по доверенности.

Итак, отечественная пятерка возможно зачтена за 800-1300 баксов. Ставим точку. Ну, а что порекомендовать тому, кто отправится по такому пути? Сперва, не торопиться и не принимать 1-ое же предложение — обойдите пара точек: в каждой личный подход к оценке, собственные тарифы. В мелких компаниях, бэ-ушные автомобили осматривают, в большинстве случаев, поверхностно. В громадных, наоборот, обязательно проедут за рулем, в противном случае и загонят на подъемник.

Меж иным, огромные салоны часто занимаются обменом лишь для того, чтобы реализовать больше новых автомобилей (глобальная практика), а не получить на перепродаже старенькых. Потому не возлагайте надежды загнать им бэ-ушный продукт по солидной цене.

Для обмена годится не только только то, что на ходу. Развалюхи, хоть не везде, но также берут. К примеру, Тандем забрал как-то в зачет фактически стопроцентно сгнившие Жигули за 50 баксов — их приволокли на буксире.

Обладатель был жутко рад. Спросите, для чего эта рухлядь салону? В том месте была фактически новенькая движок и газовая аппаратура по окончании разборки годился на запчасти.

Подобные древности в большинстве случаев меняют в салонах, где имеется личный сервис.

А вот фактически новые автомобили (максимум год в эксплуатации) меняют с удовольствием. У хозяев бывают разные предпосылки для этого. Кто-то хочет заместо заднего привода фронтальный, кто-то желает дать Самару и взять Ниву, так как недавно приобрел дачу, а кому-то легко приятно ездить на новейшей машине с гарантией.

Как заблаговременно представить цена собственной ветхой автомобили? Вот примерный ориентир: ежегодно автомобиль теряет приблизительно 10 процентов от начальной цены. Вторыми словами через 5 лет он будет стоить ровно половину. Но это в эталоне. За любой грешок, сами поймёте, последует уценка.

А что по окончании 10 лет? — остаточная цена… Так что прикидывайте.

Случайные статьи:

Полина Гагарина — Кукушка Yastreb Remix


Статьи по теме:

  • Снежный ястреб

    СНЕЖНЫЙ ЯСТРЕБ фото Дмитрия какое количество AD BOIVIN Snow Hawk 503, сноубайк Год выпуска 2003 | Движок 496,7 смз | Мощность 60 л.с. | Масса 166 кг |…

  • «Нива» будет жить

    «Нива» будет жить Несколько лет вспять АВТОВАЗ уже распрощался было с известной «Нивой» – на замену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». «Старуху»…

  • На площадке молодняка

    НА ПЛОЩАДКЕ МОЛОДНЯКА Тесты Первоклассники НА ПЛОЩАДКЕ МОЛОДНЯКА Все, что меньше 3,6 м и уже 1,6 м, владеет 4-мя мотором и колёсами, в Европе относят к…