Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд tourneo connect папа карло

Коммерческий работяга в пассажирском исполнении – хороший выбор для семьи с необыкновенными запросами.

Форд Tourneo Connect цена – от 964 000 руб.

Меня, как и многих моих сотрудников, часто требуют помочь с выбором автомобиля. Приятели и друзья, кроме этого привычные привычных лицезреют во мне человека, талантливого разом дать добро несоответствия, безизбежно появляющиеся, в то время, когда в выборе автомобиля участвует целый домашний коллектив, а не отдельный индивидум.

Муж настаивает на большенном проходимости и багажнике, супруга требует, чтобы машина смотрелась не страшнее, чем у подруги, малыши, упрекая в косности и снобизме, жаждут авангарда – мол, живем в двадцать первом веке, позволяйте мыслить прогрессивно. А я, свидетельствует, выступаю в роли царя Соломона, что всех примирит и воспримет единственно верное ответ. В силу доброты духовной я в совете никому не отказываю, не смотря на то, что давать их весьма не обожаю.

Но в случае если даю, то сначала интересуюсь – а чего вы, практически, братцы, хотите, какие конкретно требования выдвигаете к будущему транПодвесканому средству?

Эргономичность места водителя хороша

И вот тут практически постоянно появляются трудности. Так как декларируемые требования, выясняется, на выбор влияют еще меньше, чем те, о которых Разное в большинстве случаев не молвят, считая, по всей видимости, что и без того ясно. Растолкую, что именуется, на примере из судьбы.

Семья, трудящаяся на ниве малого бизнеса, отыскивает недорогой, но громадный автомобиль – чтобы все домочадцы поместились без заморочек и место для продукта еще осталось. Ага, думаю: нагрузочка будет на технику, значит, нужно рекомендовать чтонибудь крепкое, надежное, рассчитанное на регулярную эксплуатацию с полной массой а также перегрузкой. А у меня именно Форд Tourneo Connect на тесте. Восемь мест, весьма просторный кузов, крепкое шасси.

Показываю – смотрите, мол, вот хороший вариант под ваши потребности. Не хотят. Это, молвят, грузовик. Это, молвят, как-то несолидно. Соседи засмеют. Что все-таки, говорю, вы мне голову морочите?

В техническом задании про соседей ни слова не было, а на данный момент нате пожалуйста – выплыли. Дуются…

Устройства громадные и превосходно читаемые

Иначе говоря поймёте, что выходит: в принципе их все устраивает, и формально наилучшего автомобиля для ответа намеченных целей не сыскать, но не тот, как видите, фасон. мировоззрение и Престиж окружающих выясняются ответственнее насущных потребностей.

Подрулевой блок управления аудиосистемой думается в этом автомобиле излишеством

Потому, говоря о семье с необыкновенными запросами, я имею в виду умение отрешиться от простых клише и стереотипов, тогда и в список многообещающих приобретений попадают весьма хорошие внимания экземпляры авто техники. Среди них и Форд Tourneo Connect.

Хороший работник стоит недешево

Кроме того самая простая версия Tourneo Connect, с недлинной базой, сильным турбодизелем и 75-низкой крышей, стоит дороже универсала Mondeo. Спрашивается – за что столько средств? Ну, во-1-х, вот вам и локализованная сборка: у компании Форд все импортируемые модели приметно дороже создаваемых в Российской Федерации, а Mondeo, он так как на данный момент отечественный, российский в доску, и исходя из этого дешёвый.

Во-2-х, во всякую коммерческую технику закладывается больший припас прочности, чем в обыденные легковушки, а это также стоит средств. И в-3-х, а из-за чего, практически, Tourneo Connect обязан стоить дешевле Mondeo или, скажем, S-MAX или Galaxy? Конечно, несколько сотен скинуть не воспрепядствовало бы, хотя бы из-за весьма уж простецкой внутренней отделки, а правильнее, из-за ее отсутствия – окрашенная жесть тут основной декоративный элемент.

Кресло водителя простое, но всецело комфортное

В среднем последовательности места для ног не очень сильно большое количество

Но в остальном Tourneo Connect уступает своим более респектабельным собратьям совсем малость. Он превосходно управляется, у него информативные тормоза и рулевое, уровень шума для такового громадного кузова всецело умеренный, а подвеска так энергоемкая, что возможно не весьма церемониться с лежачими полицейскими и «трамвайными способами». Плавность хода однако весьма хорошая – на более-менее солидной дороге пассажиры всецело смогут поспать.

Кресло водителя, как и все другие, с виду простое, но всецело комфортное и не вызывает вялости в далекой дороге. Место около водителя, кстати, оформлено еще изысканнее, чем целый другой салон: панель устройств никак не смотрится сиротливо-бюджетной, пластик доброкачественный, управляющее колесо украшено железными вставками, кнопки и выключатели трудятся правильно и исправно.

У пассажиров поскромнее: нет ни подстаканников, ни локотников, ни откидных столиков – в Российской Федерации, к огорчению, не предлагается комплектация Limited, где все это имеется, но места в любом случае большое количество, в особенности над головой. Сидения второго и третьего последовательностей складываются в пропорции 1:2, разрешая наращивать при необходимости место для багажа. Задние распашные двери еще эргономичнее обычной подъемной – меньше возможность испачкать руки и удариться головой.

На «галерке» – самые прибыльные места: хороший обзор и много места около

Высочайшая крыша, как на тестовом автомобиле, разрешит отрешиться от одолжений доставки при посещении мебельного магазина – не легко представить для себя предмет интерьера, что бы ко мне не поместился, в особенности в разобранном виде.

На створках двери – вещевые авоськи

Эргономичнее, чем думается

Громадная высота кузова и длинноватая колесная база делают чувство громоздкости, но, все же, по занимаемой на дороге площади Tourneo Connect никак не массивнее большинства легковых автомобилей, и маневрирование на нем в муниципальном потоке не вызывает заморочек. Обзорность вперед легко красивая: огромное ветровое стекло, армированное ниточками обогревателя, одномоментно оттаивает в холод и не весьма весьма загрязняется в слякоть, что сберегает к тому же омывающую жидкость.

Обзор вспять из-за распашных дверей неважный, но выручают громадные датчики парковки и внешние зеркала (функция). Разгонная динамика у Tourneo Connect со 110-сильным турбодизелем весьма бодренькая, а сам движок достаточно эластичен и не требует весьма нередкого переключения передач, не смотря на то, что переключать их одно удовольствие – избирательность у механизма примерная.

Настоящий грузовой отсек – максимум места, минимум отделки

Трудиться сцеплением также приятно, момент схватывания ощущается превосходно – стартовать в горку сумеет кроме того начинающий водитель, не смотря на то, что для подстраховки имеется противооткатная совокупность, которая врубается автоматом, в то время, когда автомобиль стоит на уклоне. В случае если участвовавшая в отечественном тесте машина все таки покажется вам большой, то возможно рассмотреть короткобазную версию с низкой крышей – по размерам это простой компактвэн, только на крепкой грузовой базе. В случае если его не перегружать и заправлять отличной соляркой (дизели Форд, вобщем, к числу капризных не относятся), то он прослужит правдой и верой многие годы, требуя минимума эксплуатационных издержек.

Кроме того с полной загрузкой Tourneo Connect не расходует больше 10 л горючего на 100 км пробега, а его противоугонные характеристики в силу малопрестижности высоки – свидетельствует, и страховка будет стоить дешево. И все же у нас пассажирские предположения таких автомобилей не весьма обожают, отдавая предпочтение более элегантным и простым компактвэнам, универсалам и кроссоверам. Вот и мои привычные приостановили личный выбор на обычной легковушке за те же Энциклопедия грузовиков – пускай и не весьма комфортно, но соседи удавятся от зависти.

Вобщем, нельзя исключать, что это и имеется цель всей их жизни – чтобы соседи наконец удавились. От зависти.

Случайные статьи:

Перекуп LIVE #34-1 Ford Tourneo Connect


Статьи по теме:

  • Форд tourneo connect пошел в развоз

    Просторный грузопассажирский автомобиль в городе время от времени эргономичнее легкового и уж совершенно верно нужнее. С освеженным «Фордом» познакомился…

  • Форд-турнео коннект

    ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ Эта модель стала продолжением…

  • Презентация форд fiesta школа современного искусства

    Презентация Форд Fiesta: Школа современного мастерства КИНЕТИК-АРТ Художники «Форда» с покон веков нахваливают кинетический дизайн. И они достигнули…