Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле spark сейчас с акп литр искр

Моторчик количеством 995 «кубиков» да ктому же в купе с автоматической коробкой. Звучит жалко. Казалось бы, в случае если ЭТО и может передвигаться в пространстве, то лишь со скрипом. Но не спешите с выводами – литровый Шевроле Spark c АКП способен изумить

Шевроле Spark LS 1.0 AT (441 000 руб.)

Конкретно «автомат» и стал предлогом для новейшей встречи с микролитражным Шевроле Spark. Мы уже тестировали топ-версию LT с механической трансмиссией передач (и движком 1.2), кроме того ассоциировали с наиблежайшими соперниками: Suzuki Splash, Kia Picanto, Citroen C1, Peugeot 107 – с первым вживую, с остальными заочно…

на данный момент же нам захотелось узнать, что представляет собой Spark в версии LS, вторыми словами «литр с АКП». Предпосылки, на отечественный взгляд, достаточно весомые. 1-ая: автоматическая коробка хороша для новенького за рулем, а конкретно они и становятся главными обладателями таких микролитражек.

2-ая: с «автоматом» эргономичнее в городских пробках, а дети типа Spark в случае если и выезжают за город, то вынужденно и не надолго. 3-я: «автоматы» нравятся девченкам больше, чем  механические коробки, а микролитражки  в большинстве случаев числятся конкретно девчачьими автомобилями. Но выбирать-то фактически все, не считая цвета кузова, приходится нам, отцам и супругам.

Так что за дело, мужчины!

Четырехступный «автомат» никаких приреканий не вызывает, разрешая скоро стартовать и как нужно крутить движок

Будь отечественная воля, сходу предпочли бы соединять «автомат» с движком 1.2  мощностью 81 л.с. (или 60 кВт) при 6400 об/мин и 111 Нм при 4800 об/мин. Подвескакара, конечно, из этого симбиоза не окажется, но любой знает, что no replacement for displacement, вторыми словами «чем больше, тем лучше». Что бы нам ни гласили о неважности размеров.

Вобщем, компания Шевроле такой вариант исключает, предлагая автоматическую коробку лишь с моторчиком в 995 куб.см, что развивает 68 л.с. (50 кВт) при 6400 об/мин и 93 Нм при 4800 об/мин. Так что выбора нет.

Но все  лицезрели,  как  смогут «зажигать» те  же  скутеры – при  резком  открытии дросселя они легко  поднимаются на  заднее  колесо.  А ведь в том месте моторчики всего по 50 «кубиков», в 20 раз меньше, чем кроме того у отечественного малыша Spark. Примерно так же отличается и масса. Ставить на дыбы Spark мы, конечно, не планировали.

Легко надлежащие ассоциации порождает «мотоциклетная» приборка. Но мы возлагали надежды, что отечественная машинка  не принудит багроветь на дороге.

Разъем mini-USB пригодится любителям «мобильной» музыки, ко мне возможно подключить плеер с личным архивом файлов

В забавном салоне этого автомобильчика много мест для мелочей и для мелочи. Действительно, монетница у нас, в какой нет платных дорог, практически никчемна

Так в конечном счете и вышло. Ни один из нас не возжелал тут же купить Spark в личное применение, но все сошлись на том, что это весьма хороший вариант, чтобы занять место в эволюционной цепи от скутера до второго в жизни автомобиля В- или C-класса. В особенности для муниципальный девчонки, которой он, практически, и направлен.

Ручки задних дверей замаскированы под стойки в духе Alfa Romeo. И смотрится модно, и воспользоваться достаточно комфортно

На мой взгляд… – Еще недавно мы рассекали на «девятках» и «восьмёрках» с карбюраторными движками, каковые выдавали около 70 л.с. (чуток больше или чуток меньше в  зависимости от сборки, регулировок, тюнинга) и вычисляли эти автомобили всецело для себя оживленными. Действительно, серийных «автоматов» на их не узрели… К наилучшему, думаю.

Spark ездит достаточно бодро, управляется правильно. Бензобака хватает на некое количество дней. К тому же возможно лить кроме того 92-й.

Как и к октановому числу, некритичен он и к водительскому мастерству, прощая мелкие неточности в управлении, благодаря «автомату» сведенные к минимуму, даже в том случае, если за рулем вчерашний выпускник автошколы.

У него 5 дверей, и на заднем сидение смогут поместиться двое, в противном случае кроме того и трое, если они не весьма тучные. К примеру, студенты.

У Spark забавный дизайн, большое количество «фишек»: конусновидная подоконная линия, ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, «мотоциклетная» панель устройств, о которой, как вы видите, захотели поведать оба отечественных редактора, любой на личный лад…

Кроме того маленький багажник можно считать плюсом  для юного обладателя или владелицы Spark – у своих родителей не будет шанса загрузить целый необходимый количество дачным барахлом и загнать на сельхозработы.

У европейских Spark второго поколения запаски не было, под полом багажника размешался лишь комплект инструмента На мой взгляд… – От автомобиля с литровым движком и гидромеханической АКП a priori ничего хорошего не ожидаешь и подготавливаешься плестись в правом последовательности за пыльным МАЗом. Но уже с первых метров делается ясно, что Шевроле Spark – не мальчишка для битья: разгонная динамика весьма солидная, «автомат» достаточно скоро переключает передачи, разрешая автомобилю органично вписаться в транПодвесканый поток.

Шасси также приятно изумило – точностью управления и солидной по меркам собственного класса плавностью хода. Салон отделан ординарными материалами, но однако смотрится весьма нарядно благодаря современному замудренному дизайну. В особенности приглянулся близко стоящий к водителю, малогабаритный и максимально информативный щиток устройств с ЖК-лентой и дисплеем тахометра – и модно, и комфортно, и уникально.

Из недочетов отмечу лишь стоимость и высочайший уровень шума – по-моему, такой автомобильчик не должен стоить дороже 400 000 руб.

При жажде на заднем диванчике возможно поместиться кроме того втроем На мой взгляд… – Чтобы гонять по муниципальным тропическим зарослям на Spark, нужно держать педаль в полу. На брутальную езду провоцирует не только только наружность, но ктому же уплотненная оптимистичное повизгивание и подвеска маломощного моторчика на громадных оборотах. «Автомат» реагирует на замену ритма перемещения всецело верно, большенными задержками не злит и не в особенности «держится» за завышенные передачи.

Руль игрушечный – легкий, но достаточно четкий, чтобы прицеливаться и протискиваться в бреши меж машинами. Интерьер затейлив и уникален. Самая колоритная подробность – приборная панель – как у дорогого мопеда.

Превосходно виден лишь спидометр. Не неудача: в то время, когда выкручиваешь мотор до шума, а стрелка тахометра скоро подбирается к 100 км/ч, сам себя уважаешь.

Автомобильчик и примечательный, и неожиданно стремительный. А беря во внимание его не по чину наибольший уровень оснащения, цена думается соответственной.

Итог –  Шевроле Spark LS 1.0 AT приятно повеселил всех, кто с ним познакомился. От него ожидали медленного перемещения в пространстве, а он разрешал «зажечь», в четком согласовании со своим заглавием (Spark в переводе с английского – искра). Кто-то может заявить, что эта машинка весьма дорога для А-класса, но по габаритам она относится стремительнее к А+ и к тому же достаточно прекрасно вооружена. Конечно, было бы здорово опустить ценник до 400 000, но так как исходная версия Base и без того стоит 379 000 руб.

Отечественная же версия «упакована» совсем прекрасно.

Случайные статьи:

Chevrolet Spark NG 2018 — Monterrey, N.L. — Grupo Rivero


Статьи по теме: