Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле spark воспламенилось пламя

В прошедшем году кроха «Спарк» преобразился, получил особенность и обогатил  собственный внутреннее содержание. Но цена такового омоложения была значимой. Или так лишь думается?

«Шевроле-Спарк», от 379 000 руб., КАР от 4,77 руб./км

Наружность

В виде «Спарка» не осталось ни грамма старенького «Матиза». Он дерзко кидает вызов слащавости и принципам незаметности, пробуя обосновать, что мини совсем не заслуживает ветреного к для себя дела. Это машина, которую охото купить не только только исходя из финансовых суждений, да и исходя из этого, что она может приглянуться.

Громадные вспученные фары растянулись чуть не до самого лобового стекла, а меж ними поместилась раздвоенная радиаторная решетка в новеньком фирменном стиле «Шевроле». Машинка, думается, угрожающе набычилась, склонившись ожесточённым лицом с резкими, обрубленными чертами к дорожному полотну. Громадную толику серьезности «Спарку» добавили подштамповки на фронтальном бампере и дверцах, сокрытые ручки задних дверей и в особенности рейлинги на крыше.

На задней двери показался спойлер, а сама она стала более вертикальной. Блестящий патрубок совокупности выброса с этого момента не болтается кое-где под дном, а внушительно пробивается прямо через бампер.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер поменялся еще кардинальнее и однако приметно повзрослел. В нем употребляются более отличные материалы отделки, среди них и пластик. Передняя панель потеряла собственную прямолинейность, приняв вид птицы, парящей на раскинутых по центральной панели крыльях. Устройства, переместившись из центра торпедо на более подобающее место конкретно перед водителем, получили недвусмысленный мотоциклетный привкус.

Однако руль как и раньше остался нерегулируемым. И не смотря на то, что комфортно устроиться на водительском сидение особого труда не составит, враждебно закрепленная колонка смотрится анахронизмом кроме того на дешевеньких городских машинках.

Снутри стало просторнее – в первых рядах салон на 50 мм шире, позади – на 20 мм. И все таки диванчик остался ултиматически двухместным, несмотря на клятвенные заверения конструкторов, что на нем смогут уместиться трое. Места для ног на данный момент больше у всей четверки седоков: придвинутое вперед до упора кресло предоставляет собственному обладателю излишних 40 мм, а отодвинутое в последнее заднее положение оставляет сидячему за ним дополнительных 25 мм.

Добавилось воздуха и над головой: 15 мм в первых рядах и 10 – позади. А вот звукоизоляция салона, несмотря на все старания конструкторов, как и раньше оставляет желать наилучшего: шум мотора свободно просачивается в салон.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ и ДИНАМИКА

Копотливые 800-кубовые движки, не разрешавшие «Спарку» разгонаться до 100 км/ч резвее, чем за 18 секунд, остались в прошедшем. на данный момент самый слабенький из моторов набирает священную сотку за 17,5 с кроме того «автоматом». С МКП такая машина разгоняется, как ни страно, на 1,2 с медлительнее, чем предшествующая литровая версия, но сберегает 0,6 л на каждую сотку пробега.

Этим же, кто сожалеет об потерянных секундах, «Спарк» предложит новый 1,2-литровый движок мощностью 82 л. с., что делает автомобиль оживленным очень – 11,3 с до сотки.

Законодательство

Первому «Спарку» краш-тест «ЕвроNCAP» отмерил всего три звездочки: важной угрозы при аварии подвергалась грудная клеточка. Вобщем, при наличии в базе одной подушки, кроме этого при и отсутствии Абс такой результат смотрелся достижением.

Новенькая «Искорка» удостоилась 4 звезд кроме того с учетом ужесточившейся методики краш-тестов. Большей опасности подверглись грудь, ноги и шейка манекена, но томных травм он избежал. Две крепления и подушки для детских сидений изофикс неотклонимы для базовой версии «Спарка» уже не только только в Европе, да и в Российской Федерации.

В старших комплектациях появляются Абс и противотуманки, а в лучшей – датчик парковки и боковые подушки.

БЮДЖЕТ

На 1-ый взгляд думается, что автомобиль основательно подорожал. В самом деле, до этого самый дешевенький «Спарк» с «механикой» стоил всего 301 770 руб., а на данный момент меньше чем за 379 тыщ его не укупишь. Но так как в 78 тыщ переплаты входят 2-ая подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок, кондюк и фронтальные электростеклоподъемники.

И самое основное – более замечательнейший движок. Не достаточно того, выходит, что сегоднящая базовая комплектация на 16 000 целковых дешевле подобной версии предшествующего поколения с механической трансмиссией и литровым мотором, однако превосходя ее по достатку оснащения.

МЫ РЕШИЛИ:

Увлекательный современный дизайн, более массивные и экономные движки, кроме этого приметно возросший уровень комфорта и безопасности – вот чем может похвастать новый «Спарк». Но однако навечно пропали пускай бедно снаряженные и слабосильные, но самые дешёвые модификации. Вобщем, за Законодательство и небольшой комфорт все-же не грех и заплатить.

«Шевроле-Спарк», от 379 000 руб., КАР от 4,77 руб./км

Случайные статьи:

Мнение Владельца: Chevrolet Spark LT


Статьи по теме: