Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От калош - к модельным туфлям.

ОТ КАЛОШ — К МОДЕЛЬНЫМ ТУФЛЯМ…

ЭКОНОМИКА

Перемены

ОТ КАЛОШ — К МОДЕЛЬНЫМ ТУФЛЯМ…

Ветшайшем шинный завод в Российской Федерации — Ярославский — в мае прошедшего года вошел в АК Сибур и сейчас, наверное, переживает вторую молодость.

Лена ВАРШАВСКАЯ

Казалось, это финиш и ничего хорошего в первых рядах. Долги — под сотку миллионов рублей, горы нераспроданных шин, гибнущих под дождиком и снегом, нескончаемые задержки заработной платы, увольнения…

Сейчас продукция завода расползается, не залеживаясь. Средняя зарплата работников — около 2-ух с половиной тысяч рублей за месяц — выплачивается в самый раз. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века выпущено более 5 миллионов шин (в 1997-м — 3 млн. 600 тыс., а в 1998-м — около 4 млн.).

В случае если во второй половине 90-ых годов двадцатого века было создано семь новых моделей шин, то в прошедшем — выше 30!

Сообщите, чудеса, не поверите. И зря. Так как история Ярославского шинного не только только назидательна, да и закономерна.

Она — о том, что при жажде возможно погубить самое не нехорошее предприятие, так же как оздоровить бесперспективное.

Конечно, бесперспективным шинное создание в Ярославле не назовешь. Существует с 1932 года, занимает в Российской Федерации 2-ое место по количествам выпуска, имеет собственное конструкторское бюро, создавшее в свое время большое количество новинок. Но почти два года вспять фактически никто не верил в яркое будущее предприятия.

Позднее начались перемены. Было нужно уменьшить 160(!) излишних управленцев. Уменьшили количество подразделений с 68 до 42. Были включены в состав холдинга. Но основное — поменяли подход к работе. В случае если ранее во главу угла ставили выпуск продукции, а деньги, сбыт существовали помой-му сами по для себя, то на данный момент на первом месте — реализации.

Уже не гонят вал никому не подходящих изделий лишь для того, чтобы загрузить мощности, а делают заявки торговли.

Сейчас завод малость раздышался, показались Энциклопедия грузовиков. В случае если во второй половине 90-ых годов двадцатого века положили в собственное развитие 20 миллионов рублей, в 1998-м — уже 40, то в прошедшем эта сумма выросла до 100 миллионов. Покупают оборудование.

Новенькая команда во главе с председателем совета директоров Николаем Тонковым, управляющим заводом, правильно знает, чего хочет и как этого достигнуть.

— Ну, а в то время, когда вы догоните и перегоните иноземцев? — уверовав в неограниченность свойств передового юного менеджмента, спросила я.

— Ни при каких обстоятельствах, точно, — расслабленно ответил председатель совета директоров. И растолковал: — Отечественное отставание от именитых производителей нескончаемо. Многие отечественные станки — вчерашний денек, уровень качества сырья, консистенции часто оставляют желать наилучшего…

Бриджстоун на одном из собственных фабрик производит в сутки 25 тыс. шин при 900 рабочих, а на Ярославском заводе — 18 тыс. штук и трудятся восемь с излишним тыщ человек! Да, года через два (в случае если все отправится по замыслу) будет и в Ярославле автоматическое создание легковых шин с металлокордным брекером. Но куда за данный период времени убежит мировое создание?

И все таки Николай Тонков и его команда — не пессимисты, а прагматики. Особого трагизма в положении русской шинной индустрии не лицезреют. Стремительнее наоборот, считают, что у нее хорошие возможности, каковые определяет сегодняшний рынок.

Нужны ли гражданам России, каковые ездят на отечественных автомобилях и по отечественным дорогам, лишь суперсовременные, скоростные шины? Металлокордная попадет в несколько ям — и думай, что с ней делать потом. А ярославская покрышка с текстильным брекером (таких уже и не делают нигде!) — мягенькая, нетребовательная, выдержит русские колдобины.

И она осязаемо дешевле. Потому, в особенности по окончании кризиса, многие предпочитают ее.

Это, конечно, не свидетельствует, что нужно успокоиться и не стремиться к новшествам. Необходимо расширять круг клиентов, занимать новые ниши — так надежней существовать на рынке. Начали производить шины и для импортных автомобилей, и для томных грузовиков, и для автобусов (кстати, цельнометаллокордные, в первоначальный раз в Российской Федерации).

Кроме того если не считать авиационные шины (а тут и их делают, что, кстати, сладкоречиво гласит о серьезности производства), ЯШЗ на данный момент — фаворит среди русских фабрик по ассортименту изделий.

…Среди 60-х Ярославский шинный посетил Хрущев. Поглядел на станки, трудящиеся с 1932 года, и сказал: С этими мы коммунизм не выстроим. Был прав — не выстроили.

Кстати, то оборудование до этого времени где-то на ЯШЗ трудится. Но капитализм с ним строить никто не планирует — поменяют при первой способности. И длительно ожидать этого не придется, поскольку обучились, думается, на заводе не возлагать на кого-либо снаружи, а рассчитывать на личные силы.

председатель совета директоров

Н. Тонков.

В цехе шин с металлическим каркасом современное оборудование компаний Мицубиси и Крупп.

Случайные статьи:

Про лакированные туфли и татарские калоши


Статьи по теме:

  • Освеженный модельный ряд компании jeep

    Стоило ли лететь через океан, дабы узреть освеженный модельный последовательность Jeep? Конечно, нет. В случае если лишь вы не любите американские авто…

  • Модельная обувь грузовиков

    МОДЕЛЬНАЯ ОБУВЬ ГРУЗОВИКОВ ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОДЕЛЬНАЯ ОБУВЬ ГРУЗОВИКОВ Наибольшему мировому производителю шин — компании Гудьир исполняется 100 лет. К…

  • Модельный ряд kia 2010

    Kia устроила масштабную премьеру последних новинок: Cerato, Rio, Picanto и Soul в версии Diva. По размаху мероприятие соответствовало уровню…