Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Год дорожающих лошадок

В будущем году автолюбителям Рф нужно будет пережить большое количество опробований. Власти заготовили для их увеличение транспортного налога, таможенных пошлин, тарифов на ОСАГО, кроме этого ужесточение наказаний для водителей. Новые модели, каковые начнут собирать в Российской Федерации, не скрасят картину, по причине того, что подорожают, не смотря на то, что и чуть медленнее, чем те, каковые ввозят из зарубежа.

1-ые новшества вступят в силу уже 1 января. Так, для жителей и москвичей Подмосковья вырастет транспортный налог в среднем на 30%. Столичные депутаты сделали увеличение более незаметным за счет новой классификации машин по мощности.

Показалось 8 новых категорий тс, а ход меж ними был сокращен с 50 до 25 лошадиных сил. Для машин мощностью от 75 до 100 л. с. и со 101 до 125 л. с. налог не обменяется ии ранее составит 7 и 20 рублей за силу соответственно. Но обладателям более замечательных машин нужно будет раскошелиться. Сейчас за машину мощностью от 126 до 150 «лошадей» налог составит 30 рублей за силу. При мощности 151–175 «лошадей» ставка вырастет до 38 рублей. Обладание машиной с «табуном» в 176–200 «голов» – в 45 рублей.

На рубеже 201–225 л. с. скачек тарифа транспортного налога уже резкий – до 60 рублей за «лошадь». 226–250 л. с. будут стоить 75 рублей за одну.

А обладателям замечательных джипов и спорткаров, выдающих больше 250 лошадиных сил, нужно будет заплатить по 150 рублей за каждую.

В Столичной области неспециализированное подорожание транспортного налога кроме этого будет равна примерно 30%, однако классификацияостается прежней, так же как и ставка для маломощных автомобилей до 101 л. с. Всех других автолюбителей ожидает повышение тарифов. Так, по новым ставкам вместо прошлых 20 сейчас необходимо будет платить 26 руб. за «лошадь», в случае если мотор не превосходит 150 л. с.; 39 руб. вместо 30 для автомобилей с движком от 150 до 200 л. с.; для машин в диапазоне 200–250 л. с. ставка выросла с 50 до 65 руб., а больше всего налог возрос для автомобилей выше 250 л. с. –– со 100 до 130 руб. за одну лошадиную силу.

12 января вступит в силу второе авто удорожание – таможенники начнут оформлять ввезенные в страну автомобили, как новые, так и старенькые, по новым ставкам. Так, завезенные из вторых стран пошлины на новые авто, кроме этого старенькые в возрасте до 3 лет с 25% вырастают до 30%, а на авто от 3 до 5 лет – с 25% до 35%.

Не считая того, запретительными пошлинами будут облагаться все завезенные из вторых стран автомобили старше 5 лет, а не старше 7, как было ранее.

На модели старше 5 лет ставка не устанавливается, а пошлина составит от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см зависимо от количества мотора. По оценкам аналитиков, введение новых пошлин приведет к росту цен на 10–15%, что подтвердили уже многие автокомпании.

«Новые таможенные ставки вводятся чтобы поддержать русского производителя, а также новые производства забугорных автомобилестроительные компаний, выстроивших собственные фабрики в Российской Федерации», – поведал «Газете.Ru» источник в аппарате правительства. По словам собеседника, через 9 месяцев по окончании вступления в силу поправок комиссиябудет оценивать, как трудится новшество и как оно оказало влияние на рынок.

В случае если новые ставки окажутся действенными, воздействие распоряжения о новых тарифах будет продлено. Новые пошлины будут функционировать и для юридических, и для физических лиц.

1 марта обязана начаться долгожданная реформа автогражданки.

С этого дня автолюбители, попавшие в ДТП с малым повреждением машин, смогут оформить трагедию, не приводя к гаишникам. В случае если виновник будет очевиден, а по оценкам самих водителей вред не затмит 25 тысяч рублей, они смогут заполнить бланки и отправиться с ними в страховые, минуя вызов инспектора ГИБДД. Но страховые компании применяли это новшество как уловку, и в случае если техно экспертиза продемонстрирует, что водитель совершил ошибку и ремонт стоит больше 25 тысяч (такое возможно при укрытых повреждениях), сумма выплаты увеличена не будет.

Не считая того, сейчас водители смогут обращаться за выплатой в собственную страховую компанию, а не к страховщику виновника катастрофы. По окончании оплаты ремонта страховые компании должны будут улаживать валютные вопросы сами, что должно обезопасисть интересы автолюбителей. В согласовании с законом, операции меж страховщиками по прямому возмещению убытков будут высвобождены от уплаты налогов.

За улучшение сервиса приходится платить, и тарифы на ОСАГО также вырастут.

Правда, пока, не обращая внимания на ожидание страховщиков, правительство не решается увеличивать базисный тариф, но региональные коэффициенты будут изменяться. Как поведали «Газете.Ru» в Министерстве средств, они будут увеличены, однако в малейшие сроки. Сначала это относится регионов с громадной убыточностью – в Сибири и на Поволжье.

В последних числахЯнваря регламент по трансформациям будет нацелен в министерство Юстиции на согласование. Уже в феврале документы передадут в правительство России на утверждение.

Не смотря на то, что опьянение не считается в Российской Федерации отягчающим событием злодеяния, для водителей оно таким станет.

В государственной думе уже прошел 1-ое чтение и, возможно, будет принят вгоду закон, ужесточающий уголовную ответственность водителей, попавших в огромные трагедии в пьяном состоянии. Закон предугадывает добавление в статью 264 УК России (нарушение правил эксплуатации и дорожного движения тс) еще 1-го пт – «об усилении уголовной ответственности за нарушение правил эксплуатации и дорожного движения тс водителями, находящимися в состоянии спиртного и (либо) наркотического опьянения».

Так, в случае если в конечном счете катастрофы по вине пьяного водителя были не легко ранены люди, то виновник сядет за решетку на срок до 3-х лет. Трезвые водители в этом случае так же, как и прежде смогут обойтсь условным сроком, арестом на 3–6 месяцев либо лишением свободы на срок до 2-ух лет. В случае если же в автокатастрофе погибнет человек, то пьяного водителя смогут лишить свободы на срок до 7 лет вместо 5 лет.

Впогибели 2-ух и более людей верхний потолок заключения в тюрьме ограничивается 9 годами вместо 7, как установлено на данный момент.

Что касается защиты принадлежности автолюбителей, то и тут возможно ожидать конфигураций. О том, дабы урегулировать уголовное законодательство, касающееся угонов авто, дискуссии идут в далеком прошлом. На угонщик зависимо от состава злодеяния возможно наказан по трем статьям УК: 158 (кража), 166 (неправомерное завладение автомобилем либо вторым транспортным средством без цели кражи), 330 (самоуправство).

Споры правозащитников и милиционеров в далеком прошлом уже вызывает статья 166. Пойманный правонарушитель, сообщив правоохранителям, что забрал машину, по данной статье может отвертеться штрафом, условным или маленьким сроком. Сперва такое приклнное наказание было введено, дабы не «портить жизнь» детям, каковые берут машину «напрокат».

В государственную думу уже внесен закон, в соответствии с которому будет ужесточено наказание за кражу автомобилей. Сроки лишения свободы по данной статье должны быть увеличены, а из 166 статьи УК убраны слова «без цели кражи».

Не обращая внимания на полное подорожание автомобилей в будущем году, как ввезенных, так и изготовленных в стране (за счет удорожания автокомпонентов), в Российской Федерации начнут собирать пара новых привезенных из других государств автомобилей.

На заводе Форд во Всеволожске в марте следующего года начнут сборку седанов бизнес-класса Mondeo. Этих автомобилей до концадолжно быть произведено 25 тыс. Из-за кризиса новое создание было на грани срыва, и компания решила о переносе запуска конвейера, которое сперва было запланировано на 1 января.

Но поклонники марки смогут подниматься в очередь за русскими Mondeo.

На втором ввезенном предприятии – заводе Фольксваген – кроме этого отреагировали на кризис и внесли коррективы в производственные замыслы в Российской Федерации. Со следующего года VW будет создавать на заводе компании в Калуге модели Touareg. За счет местной сборки автомобили смогут избежать подорожания, которое неизбежно коснется всего авто импорта из-за роста пошлин.

Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе русского завода, сборка джипов начнется уже с 12 января. В продаже автомобили, собранные в Российской Федерации, покажутся уже в апреле.

Компания Рено определилась с выбором модели, которая вместе с седаном Logan будет производиться в Российской Федерации на столичном заводе «Автофрамос», – хетчбэк Рено Sandero, что продается в Европе как Dacia Sandero, сойдет с сборочногов финише 2009 . Как рассказала «Газете.Ru» пресс-атташе Рено в Российской Федерации Ольга Сергеева, Sandero сделан на той же платформе, что и у Logan.

Первым автомобилем, что начнут создавать по окончании подписания нового соглашения о сотрудничестве меж компанией FIAT и русским Sollers, станет FIAT Linea. Следующим шагом по расширению моделей FIAT, создаваемых у нас в стране, станет налаживание сборки новых машин класса «В» и «С», каковые представители итальянской компании относят к более оживленно растущим на русском рынке секторам. Новыми моделями, создаваемыми в Российской Федерации, станут FIAT Grande Punto и FIAT Bravo, начало сборки которых запланировано на вторую половину 2009 года.

Кроме этого в Российской Федерации покажется личный авто топ-бренд. 1-ый автомобиль марки Marussia покажется в марте и будет воображать спорткар с инновационной разработкой производства кузова на заказ.

За базу разработки автомобили забраны производственные разработки «Формулы-1». Объёмная рама кокпита и прикрепляемые к ней два подрамника, к каким крепятся мотор Рено количеством 3,5 литра и подвеска. Кузов, начиненный последними электронными опциями, с 2-мя спортивным салоном и подушками безопасности, устанавливается прямо к раме. «Так, мы уходим от простого представления о модельном последовательности марки.

В марте мы начнем реализовывать спорткары, прикаждый месяц мы будем разрабатывать новейшую наружность для автомобили и предлагать ее клиентам», – поведал «Газете.Ru» главный инвестор и продюсер проекта Ефим Островский. К концу следующего года запланирован выпуск автомобиля и кроссовера Marussia, каковые кроме этого не будут привязаны к наружности. 1-ые автомобили собирают вручную на заводе ЗИЛ, в том месте для этого сняты в аренду два цеха.

Сходу ведутся переговоры о постройке завода мощностью 2500 машин в год в Подмосковье. Вгоду, он утвержает, что будет собрано меньше машин, но практически все они уже раскуплены родными к проекту сборщиками и людьми.

ТЕКСТ: МАРИЯ ЦЫБУЛЬСКАЯ

ФОТО: ИТАР-ТАСС

// www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Король ветра! (Великобритания -1990)


Статьи по теме:

  • Авто скоро начнут дорожать вослед на металлом

    Не прекращающийся рост цены металла не так долго осталось ждать приведёт к росту цен на авто. Лишь за 1-ые 5 месяцев 2008 года цена холоднокатаного…

  • Хэндэ getz про лошадок и шампанское

    Господа, а давайте искупаем лошадей в шампанском? — Помилуйте, поручик, у нас так как нет средств! — Эх, превосходно, тогда давайте хоть кота пивом…

  • На замену лошадке

    На замену ЛОШАДКЕ РЫНОК БИТВА ЗА Сбор На замену ЛОШАДКЕ Мы против ручного труда — лозунг производителей легкой сельхозтехники. Максим САЧКОВ. Фото…