Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На замену лошадке

На замену ЛОШАДКЕ

РЫНОК

БИТВА ЗА Сбор

На замену ЛОШАДКЕ

Мы против ручного труда — лозунг производителей легкой сельхозтехники.

Максим САЧКОВ. Фото Александра Полунина

Также транПодвеска. Собственная картошечка, огурчики, яблочки… Нравится? Вот лишь растить не легко. Обработать кроме того соток 5 при помощи простого садового инструментария — лопаты, вил, грабель — не легко, ну и несовременно.

Доставить обильный сбор от угодий до автомобили, погреба на для себя — пояснице сломаешь. А вдруг необходимо дрова подвезти или, пардон, навоз? Не на жигулях же!

Обратимся к новенькому для беседы в журнальчике средству передвижения (и производства) — мотоблоку, вашему возможному помощнику в саду, огороде и на деревенской улице. Мотор, адаптированный для подключения разных агрегатов, — база его устройства.

Чтобы было несложнее ориентироваться на рынке сельскохозяйственной мини-техники и точно выбирать то, что в самом деле необходимо, поделим все мотоблоки на три класса (см. таблицу).

Легкий класс воображают мотокультиваторы, агрегаты мощностью до 4 л.с., массой менее 70 кг. Эта техника — для дачного огорода, мелкого приусадебного хозяйства, в общем, для обработки поляны размером около 10 соток. Выручка, стремительнее, не крестьянину, а дачнику, у которого и пользуется популярностью.

Бензиновый, в большинстве случаев четырехтактный, одноцилиндровый мотор, простейшее сцепление (центробежное или ременная передача с ручным натяжителем), одноступенчатый редуктор — вот и все устройство мотокультиватора.

Как обидно бы это не звучало, у него нет простых (и так милых сердечку настоящего автовладельца) колес; заместо резины штатно установлены фрезы. Мотокультиваторы — спец, одноцелевые в идее собственной автомобили для обработки почвы на глубину менее 250 мм. Не смотря на то, что сейчас некие производители предлагают широкую палитру подвесного оборудования, приводимого от дополнительного шкива.

Утверждается, что ваш механический помощник примет решение делему прополки и окучивания грядок, поменяет сенокосилку или перекачает воду, кроме того потянет прицеп (для чего придется-таки поменять фрезы на колеса) или плуг. Последнее, вобщем, поставим под колебание: уж малы для простой пахоты мощность и масса мотокультиваторов, ну и телега им по силам лишь весьма легкая. В общем, не следует гнаться за тракторной универсальностью.

Компактные, обычные, комфортные в воззвании — вот далековато не все плюсы данной категории металлических лошадей. Мотоблок превосходно помещается в багажнике автомобиля , да что в том месте — некие модели возможно перевозить кроме того в публичном транПодвескае. Маленькая ширина фрезерования разрешает быстро и без особого труда обрабатывать клумбы и маленькие грядки или же недоступные участки.

Зеленоватым и сочувствующим рекомендуем приглядеться к культиваторам с электромотором (имеется модификации Крота, итальянской Ла заппа — La zappa). Необходимо лишь подразумевать, что мощность их неизменно ниже бензиновых аналогов.

В случае если вас не устраивает узенькая специализация мотокультиваторов или обрабатывать предстоит более 10 соток — обратитесь к вторым мотоблокам.

Средний класс. Это универсальные приспособления весом до 100 кг и мощностью до 6,5 л. с. По сопоставлению с прошлыми они приметно выросли, не смотря на то, что за габариты багажников большинства русских машин еще не вышли (в транПодвесканом положении).

Передача (вынесенный ремень и шкив) для привода разного оборудования — непременное конструктивное отличие среднего класса. А раз предполагаются дополнительные функции — нужна мобильность. Нелегкий мотоблок возит себя сам на собственных колесах — настоящих, с зубастым тракторным протектором.

Лишь для культивирования их меняют на фрезы.

Средние мотоблоки смогут делать все то же, что и легкие (с большей производительностью), а не считая того — бороновать, пахать, добывать картофель при помощи особенных выкапывателей, трудиться в паре с генератором, пилой, опрыскивателем. И, самое основное, смогут таскать прицеп массой до полутонны.

Более узнаваемые модели этого класса — Нева, пара модификаций Салюта с разными силовыми агрегатами, кроме этого Ока (не путайте с четырехколесной малолитражкой).

Тяжёлый класс — орудия специалистов (кстати, дачники так как также смогут быть такими). Мощность — более 6 л. с., масса — от 100 кг. Коробка томных мотоблоков подобна тракторной; существует блокировка дифференциала.

Не считая того, вращающий момент от мотора передается через механический редуктор на вал отбора мощности, что, со своей стороны, является приводом подвесного оборудования (как-то: фреза, косилка и т.п.). Так удается достигнуть высочайшего свойства обработки почвы независимо от скорости перемещения мотоблока.

Операции, делаемые автомобилями этого класса, подобны тем, что смогут их младшие братья. Но однако тяжеловозы обладают большей грузоподъемностью, намного выше комфорт, скорость обработки, которая может быть около 15 соток/час.

Несколько слов о сердцах рабочих лошадей. На все мотоблоки устанавливают сейчас движки и российского, и ввезенного производства, потому клиента часто мучает вопрос: что избрать? Завезенные из других государств агрегаты дороже, но это окупается мощностью, экономичностью, легкостью запуска и, самое основное, надежностью (обстановка, знакомая по машинам).

Мотоблоки с русскими движками берут, в главном, в провинции, в расчете на ремонт собственными силами. Иномарки нашли приверженцев в столичном регионе, рядом от специализированных мастерских и дилеров.

И последнее. Беря ту или иную мотоблочную технику, обязательно узнаете о наличии запчастей и сервисного центра.

Редакция благодарит Столичную сельскохозяйственную академию им. К.А. Тимирязева за предоставленную технику и помощь в подготовке материала.

Мотокультиватор Крот с русским двухтактником.

МТD — культиватор из Америки.

Средний мотоблок Салют-5И. И — свидетельствует ввезенный мотор.

Оку запрягли в плуг и готовят к пахоте.

Итальянский Ла заппа.

Джолли-Юниор с фрезой и пассажирским прицепом.

Кроме того большой Гольдони влезет и в девятку.

Случайные статьи:

Рабочую лошадку тоже нужно обслуживать (Замена термопасты в нетбуке)


Статьи по теме:

  • Skoda fabia. на замену фелиции

    Skoda Fabia. На замену ФЕЛИЦИИ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом На замену ФЕЛИЦИИ ШКОДА-ФАБИА Наконец ДОБРАЛАСЬ ДО Русских ПРОСТОРОВ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ…

  • Хэндэ getz про лошадок и шампанское

    Господа, а давайте искупаем лошадей в шампанском? — Помилуйте, поручик, у нас так как нет средств! — Эх, превосходно, тогда давайте хоть кота пивом…

  • Год дорожающих лошадок

    В будущем году автолюбителям Рф нужно будет пережить большое количество опробований. Власти заготовили для их увеличение транспортного налога, таможенных…