Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Будущее - под капотом

БУДУЩЕЕ — ПОД КАПОТОМ

ТЕХНИКА

/КОНСТРУКТОР

БУДУЩЕЕ — ПОД КАПОТОМ

Выбираем КОНСТРУКЦИЮ Движков

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН

Мотор — самый долгоиграющий агрегат автомобиля: равномерно совершенствуясь, он довольно часто помогает двум, в противном случае и трем поколениям автомобилей. Доходить к проектированию необходимо со всей серьезностью: строить крепкую базу и заглядывать как возможно потом в будущее, предусматривая многократные модернизации.

Беря во внимание, что мы делаем машину начала, а не середины ХХI века, остановимся на ДВС с простыми видами горючего — бензин и дизельное. остальные и Водород газы будем разглядывать как кандидатуру на будущее.

Движок располагаем в первых рядах поперечно, с наклоном, экономично распоряжаясь местом: необходимо кинуть место для варианта 4х4!

ОДИН И ЧЕТЫРЕ

Такой рабочий количество — 1,4 л — мы избрали для базового бензинового мотора. Подразумевается три его версии с возможностью освоения четвертой, заряженной… но, не забывая предел цены автомобиля — 5000 баксов, главное внимание уделим первой, самой простой и недорогой.

Тут возможно поступиться удельными показателями для ресурса, экономичностью для всеядности и новшеством для ремонтопригодности. Вот исходя из этого умеренный восьмиклапанник выдает всего-то 34 кВт/л (46 л.с./л) — но готов потреблять бензин с октановым числом от 91 и делать нормы Евро III без особых технических ухищрений. Им найдется место на последующих, более дорогих модификациях.

Довольно большой рабочий количество сделает мотор тяговитым и покинет хорошей припас на форсировку и модернизацию.

Блок — железный, с межцилиндровым расстоянием 89 мм, которое разрешает сделать протоки для охлаждающей воды. Стопроцентно уравновешенный коленвал — с единой крышкой коренных вкладышей; тем возрастает твердость блока, понижаются вибрации и шум.

На блоке предусмотрим приливы для компрессора кондюка, массивного генератора — нельзя исключать, что позднее он возьмет на себя и функции стартера, как новый Энерджен-5, продемонстрированный Пежо и Делфай (ЗР, 2002, № 1). А вот насос гидроусилителя руля нам не потребуется — доверим и это электричеству.

Привод распредвала — лишь зубчатым ремнем: современные изделия помогают по сотке тыщ км, в отличие от цепи, фактически не гремят и не растягиваются. На клапаны будем жать через гидротолкатели, чтобы свести к минимуму трудозатратность ТО. Кстати, его малая периодичность — 15 тыс. км при условии заправкой маслом группы SH; при применении смазок уровня SJ и выше сроки обслуживания смогут быть отодвинуты на 30-тысячные пределы.

Поршневую группу, камеру сгорания, совокупности питания (разумеется, распределенный фазированый впрыск) и зажигания (тут мы, очевидно, объединим катушки и свечки) нарисуем в общем: доводку мотора доверим спец европейской компании. Так резвее, надежнее — и в конечном итоге прибыльнее.

Данный мотор выступит первопроходчиком — максимально облегченная версия не сильный западных одноклассников. За ним последуют еще две модели: 16-клапанный движок для того чтобы же количества и весьма унифицированный с ним 1,6-литровый мотор с огромным поперечником цилиндров. Тут уже придется ориентироваться только на 95-й бензин, регулировать фазы, поменять длину впускного тракта и вообщем завлекать последние новинки моторостроения, чтобы, не жертвуя мощностными показателями, соответствовать будущим экологическим нормам.

На заряженных движках будем устанавливать совокупность, изменяющую длину впускного тракта.

Чтобы уменьшить конструкцию, создадим коллектор из пластика.

В самой по для себя конструкции отечественного мотора — ничего сверхъестественного. Рядная четверка с 2-мя клапанами на цилиндр нас всецело устроит в качестве печки.

Разборный масляный фильтр со сменным картриджем утилизировать несложнее, чем неразборный аналог.

Поршень выполним низким: так победим и в массе, и в высоте мотора, сократим инерционные нагрузки. Верхняя головка шатуна — трапециевидная: при мельчайшей массе способна выдерживать огромные нагрузки.

Отрывные шатуны для отечественных моторов сделаны по разработке компании Опель: сначала совершенно верно обрабатываем, позднее отделяем крышку.

ПОЛЕЗНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ

Среди модификаций хоть какого именно забугорного автомобиля обязательно имеется пара дизельных. Недавно концерн Фольксваген отрапортовал, что их уже производят больше, чем бензиновых моторов. Известны собственными дизельными пристрастиями французы; соответствующие постукивания доносятся со стороны восходящего солнца…

Свидетельствует, и отечественный автомобиль без дизеля далековато не уедет.

Да вот неудача — с этими движками для легковушек в Российской Федерации без шуток не трудились. Довольно много времени утекло с той поры, в то время, когда дизель ВАЗ имел возможность принимать во внимание современным. ГАЗ-560 — по-любому, лицензионный Штайр.

Что ж, обучаться строить дизели? Это как придумывать велик…

Разумнее заказать современный агрегат для отечественного автомобиля: купить технологию и конструкцию. Участвуя в адаптации забугорной конструкции к местным условиям, возможно нагнать потерянное, купить полезный опыт. К кому обратиться?

Пожалуй, совершеннее всего подходит опять-таки Фольксваген. Он стал пионером в освоении малолитражных дизелей, ну и сейчас не сдает позиций. За базу берем моторыAudi А2 и Поло: нам именно кстати придутся трех- и четырехцилиндровые агрегаты с схожей геометрией, унифицированной внутренностью и прекрасными показателями (см. табл.). Благодаря насос-форсункам они делают еще многообещающие дизельные нормы Евро IV и отличаются завидной экономичностью.

Обязательно, это недешевые движки: но лучше дорогой дизель, чем никакого.

К тому же мы постараемся сберечь: от трехцилиндрового мотора достаточно взять, в соответствии с техзаданию, 45 кВт/61 л.с. Вобщем, выдаст больше — не обидимся. При развертывании производства в Российской Федерации цена мотора пара снизится… не смотря на то, что не факт, что целый движок стоит делать тут.

Разумнее ограничиться сборкой и некими комплектующими.

Ручаемся, вам понравится дизель! И как знать, несмотря на высшую, по сопоставлению с бензиновым мотором, цена, возможно, конкретно данный мотор станет массовым.

Двигателисты уже трудятся на будущее, а мы тем временем отправляемся в КБ трансмиссий: тут всего пара ступеней… Вычислять их будем через месяц.

Случайные статьи:

Глеб Смирнов — Многопоточность Java под капотом


Статьи по теме: