СТОПРОЦЕНТНЫЙ Янки
КЛУБ Автовладельцев
СТОПРОЦЕНТНЫЙ Янки
Данный Хадсон-Хорнет, выпущенный в первой половине 50-ых годов двадцатого века, достался мне уже тридцатилетним — в 1982-м. А на неких подробностях, например, на достаточно сложном тумблере поворотов, имеется маркировка 1943, Канада. К огорчению, предшествующий обладатель не смог сохранить родной агрегат — и по сей день я езжу с движком от ГАЗ-53 и волговской коробкой, установленной с переходником.
По неким показателям, движок был сначала дизельным, а коробка — автоматической. В целом машина нравится, но хотелось бы подробнее знать о заводе, что ее выпустил, и компании — какова ее будущее?
Воронежская область, Э. Габдрахманов
Россошь
Компания Хадсон (почаще пишут Гудзон) была базирована в Детройте в 1909 году. У ее истоков находились Рой Чапин (Roy D. Chapin) и Говард Кеффин (Howard E. Ceffin). Но собственный имя компании дал Дж. Хадсон (J.
L. Hudson) — промышленник, финансировавший предприятие.
Компания производила средние по южноамериканским чертям авто с шести- и восьмицилиндровыми движками и по продажам ни при каких обстоятельствах не занимала первых мест в индустрии США, а по окончании 2-ой всемирный войны и совсем попала в тяжелое положение. Предпосылкой тому были устаревшие конструкции движков и шасси, невыразительный дизайн кузовов. В первой половине 50-ых годов двадцатого века выстроили 143 006 хадсонов (для сопоставления: в том же году было выпущено более 2 миллионов шевроле).
А всего за период 1909-1954 гг. Хадсон выстроил 3,7 млн. машин.
Хадсон-Хорнет выпускался в 1951-1954 гг. По меркам сша это был мелкий автомобиль. Рядный шестицилиндровый движок рабочим количеством 5047 см3 развивал 146 л. с. при 3800 об/мин.
Клиент имел возможность избрать четырехступную механическую трансмиссию передач (с ускоряющей передачей) или автомат.
В первой половине 50-ых годов XX века компания Хадсон совместно с компанией Нэш вошла во снова образованный концерн Американ Моторс Корпорейшн (АМК). Новый концерн не выручил компанию. В 1955-м выпустили лишь 26 623 хадсона. В том же году показался Хорнет-V8. Да и это не посодействовало марке.
Собственный лицо хадсоны потеряли совсем — отличались от нэшей лишь подробностями отделки. А во второй половине 50-ых годов XX века Хадсон совсем сошел с авто сцены. Большое количество позднее, во второй половине 80-ых годов XX века, концерн АМК перебежал в собственность Крайслера.
Автомобиль, изображенный на фото, — по всей видимости, Хадсон-Хорнет 6. Дизелем он не оснащался — 1-ые легковые дизели в Соединенных Штатах показались значительно позднее. Если судить по фото, у автомобиля другие подфарники (от ГАЗ-21) и бампер (на Хорнете был замечательный блестящий бампер с большенными клыками), кроме этого, возможно, фары.
На вопрос читателя отвечает Сергей КАНУННИКОВ.
Случайные статьи:
К 100-летию со дня рождения Пимена Панченко и Янки Брыля почта выпустила конверты с марками
Статьи по теме:
-
Разозленный янки расположил антирекламу японских машин
По окончании радиообращения реализации американских автомобилей поползли ввысь. Фото с интернет-веб-сайта krivoy.ru. Янки О.Си. Велч (O.C.Welch) из…
-
Шестилетний янки сел за руль и выручил отца
Тустин Мэйнс продемонстрировал чудеса мужества и выручил собственную семью. По окончании того как его папа растерял сознание из-за понижения уровня…
-
Янки расстрелял камеру заснявшую его проезд на красноватый свет
Обитатель американского города Ноксвилл (штат Теннеси) Клиффорд Эдуард Кларк расстрелял из винтовки с оптическим прицелом полицейскую телекамеру на…