Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стопроцентный янки

СТОПРОЦЕНТНЫЙ Янки

КЛУБ Автовладельцев

СТОПРОЦЕНТНЫЙ Янки

Данный Хадсон-Хорнет, выпущенный в первой половине 50-ых годов двадцатого века, достался мне уже тридцатилетним — в 1982-м. А на неких подробностях, например, на достаточно сложном тумблере поворотов, имеется маркировка 1943, Канада. К огорчению, предшествующий обладатель не смог сохранить родной агрегат — и по сей день я езжу с движком от ГАЗ-53 и волговской коробкой, установленной с переходником.

По неким показателям, движок был сначала дизельным, а коробка — автоматической. В целом машина нравится, но хотелось бы подробнее знать о заводе, что ее выпустил, и компании — какова ее будущее?

Воронежская область, Э. Габдрахманов

Россошь

Компания Хадсон (почаще пишут Гудзон) была базирована в Детройте в 1909 году. У ее истоков находились Рой Чапин (Roy D. Chapin) и Говард Кеффин (Howard E. Ceffin). Но собственный имя компании дал Дж. Хадсон (J.

L. Hudson) — промышленник, финансировавший предприятие.

Компания производила средние по южноамериканским чертям авто с шести- и восьмицилиндровыми движками и по продажам ни при каких обстоятельствах не занимала первых мест в индустрии США, а по окончании 2-ой всемирный войны и совсем попала в тяжелое положение. Предпосылкой тому были устаревшие конструкции движков и шасси, невыразительный дизайн кузовов. В первой половине 50-ых годов двадцатого века выстроили 143 006 хадсонов (для сопоставления: в том же году было выпущено более 2 миллионов шевроле).

А всего за период 1909-1954 гг. Хадсон выстроил 3,7 млн. машин.

Хадсон-Хорнет выпускался в 1951-1954 гг. По меркам сша это был мелкий автомобиль. Рядный шестицилиндровый движок рабочим количеством 5047 см3 развивал 146 л. с. при 3800 об/мин.

Клиент имел возможность избрать четырехступную механическую трансмиссию передач (с ускоряющей передачей) или автомат.

В первой половине 50-ых годов XX века компания Хадсон совместно с компанией Нэш вошла во снова образованный концерн Американ Моторс Корпорейшн (АМК). Новый концерн не выручил компанию. В 1955-м выпустили лишь 26 623 хадсона. В том же году показался Хорнет-V8. Да и это не посодействовало марке.

Собственный лицо хадсоны потеряли совсем — отличались от нэшей лишь подробностями отделки. А во второй половине 50-ых годов XX века Хадсон совсем сошел с авто сцены. Большое количество позднее, во второй половине 80-ых годов XX века, концерн АМК перебежал в собственность Крайслера.

Автомобиль, изображенный на фото, — по всей видимости, Хадсон-Хорнет 6. Дизелем он не оснащался — 1-ые легковые дизели в Соединенных Штатах показались значительно позднее. Если судить по фото, у автомобиля другие подфарники (от ГАЗ-21) и бампер (на Хорнете был замечательный блестящий бампер с большенными клыками), кроме этого, возможно, фары.

На вопрос читателя отвечает Сергей КАНУННИКОВ.

Случайные статьи:

К 100-летию со дня рождения Пимена Панченко и Янки Брыля почта выпустила конверты с марками


Статьи по теме: