Громадная мечта
INFINITI QX56
Джип класса люкс производят в Соединенных Штатах с 2004 года. На местном рынке реализовывают две модификации — с приводом на задние и на все колеса. В Россию официально поставляют лишь вэдовые версии.
Движок: бензиновый 5,6 л (325 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектация: базовая.
Цена в Российской Федерации: 2 489 тыс. руб. ($101 000).
Несмотря на громадный дорожный просвет (согласно данным производителя — 270 мм) и понижающую передачу, испытывать «Инфинити-QX56» жёстким распутьем не следует — жаль дорогие блестящие подножки и крашеные бамперы. Мы похожи на янки: также не прочь стать обеспеченными. Действительно, однако не всегда горим жаждой трудиться.
И вдобавок многие наши соотечественики кроме этого обожают огромные и дорогие авто. «Инфинити-QX56» для таких — действительно священная мечта.
Размеры джипа впечатлят кроме того уравновешенных людей. Мы с сотрудником умудрились потерять приятель другу, пока осматривали автомобиль. Верное все-же имя — эта машина в самом деле нескончаема.
2-ой последовательность для принципиальных персон — индивидуальные сидения с подогревом и локотниками. На «галерке» втроем тесновато, ну и садиться в том направлении людям высочайшего роста не следует. Таким же «Инфинити» думается, в то время, когда усаживаешься за руль.
За спиной еще два последовательности сидений, наряду с этим с широкими проходами, а в первых рядах — широкий и длиннющий шнобель, скрывающий от водителя большое количество увлекательного. Попытался задрать кресло повыше — не посодействовало. Южноамериканскому фермеру, точно, возможно и на километр вперед ничего не созидать. А мне приходится ловить миллиметры, выбираясь с тесноватой стоянки.
Действительно, радиус поворота для такой громады достаточно скромен (6,2 м), а огромные зеркала, парктроники и камера заднего вида — хорошие помощники в данном деле. Но за рулем сожалеешь, что камера не смотрит на все четыре стороны. Все-же любовь к огромным машинам зла!
Пассажиры второго последовательности не ущемлены ни в чем — раздельный климат-контроль, СD- и аккумуляторная-проигрыватель с 8-дюймовым монитором. Натерпелся и проголодался. Для любителей фаст-фуда в «Инфинити» все имеется — подстаканники для кофе и громадный столик для сэндвичей меж сиденьями. Не хватало лишь пожелания приятного аппетита на центральном мониторе. Шуточка, конечно, а вот отопитель хотелось бы более жёсткий.
Громадный салон прогрелся лишь спустя 20 мин. по окончании старта, наряду с этим все это время мы двигались, а не находились. Действительно, совсем окоченеть не давали сидения и руль с обогревом. Вторых предлогов упрекнуть климатическую установку не представилось.
По окончании обеда тянет подремать — по-домашнему комфортные сидения с локотниками уж больно располагают к релаксации. Но время поджимает — пора в редакцию. Думается, я начинаю осознавать, из-за чего америкосы обожают такие авто. Простите за банальность, но он в самом деле плывет над дорогой, задерживая все выпуклости в недрах подвески.
Коробка сглаживает переключения, стрелка тахометра не подымается выше 2 тыс., не давая движку повысить глас. Лишь зимние шины, убаюкивая, шуршат по асфальту. Эту идиллию нарушает лишь непослушливая педаль газа.
До тех пор пока нога с ней не сдружилась, автомобиль быстро срывал с места и дергал в пробках.
Салон «Инфинити» не выделяется увлекательными дизайнерскими находками, но чёткая подгонка и дорогие материалы подробностей не оставляют колебаний — вы за рулем респектабельного автомобиля. Но вряд ли размеренный нрав автомобили придется по нраву русскому, любящему резвую езду. Надавил на газ — ого!
Аналогичные эмоции испытываешь, в то время, когда тяжёлый самолет разгоняется по полосе. Чтобы не взлететь, убрал форсаж — все-же мы не на аэропорте, а на дороге неспециализированного применения. Ну и останавливается QX56 фактически кроме этого без охоты, как крылатая птица.
Пятиступная коробка готова трудиться как в автоматическом, так и в ручном режиме. А щелкнув тумблером на центральной консоли, водитель в состоянии сделать машину задне-или вэдовой, включить понижающую передачу или доверить электронике распределят Отточенной маневренностью «Инфинити» также не выделяется — рулю не достаточно информативности, на перемещения рулем джип реагирует с запаздываниями, в поворотах осязаемо накреняется. При трансформации линии перемещения наблюдать приходится не только только за машиной, да и за своим телом — слабенькие боковые помощи не смогут удержать его на скользком кожаном сидение.
Клавишами слева от руля возможно открыть и закрыть багажник, отворить форточки на 3-ем последовательности а также отрегулировать в продольном направлении педальный узел. Но хайвеи для «Инфинити» — родная стихия. Автомобиль плавненько покачивается на дорожных волнах, а о разрешенных 110 км/ч припоминает лишь размеренный диалог мотора и шин, что не мешает слушать негромкую музыку.
Кстати, аудиосистема сама регулирует громкость зависимо от скорости.
на данный момент я осознаю, из-за чего у нас обожают такие авто. Дело не только только в комфорте, да и в отношении окружающих. Едущие в первых рядах дисциплинированно уходят в вольный правый последовательность, и позади никто истерично не сигналит фонарями.
Такое чувство, что находишься в цивилизованной стране, где на дорогах главенствуют беспощадные штрафы и точные правила.
Грежу ли я об «Инфинити»? Пожалуй, нет: уж больно велик для тесноватого большого города. Не смотря на то, что не буду скрывать: общение с QX56 доставило мне удовольствие.
Так охото, чтобы окружающие на дороге относились друг к другу с почтением, притом независимо от размера и цены автомобиля. Стремительнее уж это моя громадная мечта.
INFINITI QX56 — автомобиль, изготовленный японскими инженерами по южноамериканскому заказу в согласии с русскими мечтами.
+ Отменная динамика, отменная плавность хода, комфортные органы управления.
— Средняя обзорность, не хватает хваткие тормоза, огромные наклоны и непонятное рулевое.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
Тоета LAND CRUISER 200
от 2 200 000 руб.
Громадный джип, пришедший на замену модели с индексом 100, как и «Инфинити», располагает 3-мя последовательностями сидений, но малость уступает по внутренним размерам и наружным. (ЗР, 2008, №2)
PORSCHE CAYENNE
от 2 338 000 руб.
Хорошее универсальное средство для покорения асфальтовых бездорожья и просторов. Приметно меньше «Инфинити». В модельном последовательности имеется более дорогие и массивные предположения — S, Turbo, GTS (ЗР, 2008, №1)
Случайные статьи:
- Договор купли продажи автомобиля,авто,договор купли продажи автомобиля
- Могут ли участники малозначительных дтп обойтись без посредничества гибдд
Данила Козловский представил на Дворцовой шоу \
Статьи по теме:
-
Громадная перемена Аэропорт Зальцбурга, где уст-роили презентацию новейшей «Шкоды-Суперб», создавал воспоминание дальной русского глубинки. Полупустой…
-
МЕЧТА ОЛИГАРХА /МОДИФИКАЦИЯ МЕЧТА ОЛИГАРХА БМВ ДЛЯ ПАССАЖИРА — Возможно ЛИ ТАКОЕ? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Семерка БМВ взяла…
-
Громадным ЗАМЫСЛОМ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ Громадным ЗАМЫСЛОМ НОВОЕ ЛИЦО ТОП-МОДЕЛИ УАЗА ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН Так произошло, что выставочные эталоны UAZ…