Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Могут ли участники малозначительных дтп обойтись без посредничества гибдд

Во вторник Государственной дума приняла в первом чтении предложенные правительством поправки в закон об ОСАГО. Сейчас участники ДТП смогут обойтись без посредничества ГИБДД, в случае если вред не превосходит 25 тыс. руб., все стороны согласны в оценке его размера и не оспаривают вину.

Так, при незначительного дорожно-транспортного происшествия его фигурантам будет необязательно ждать приезда служащих ГИБДД для установления всех событий происшествия (что, в большинстве случаев, отбирает массу времени). Не считая того, закон вводит совокупность прямого урегулирования убытков: при ДТП обладатель пострадавшей автомобили возьмёт право обратиться с требованием страховой выплаты к компании, с которой он заключил контракт об «автогражданке» (а не к страховщику водителя, что есть виновником столкновения).

В итоге, поправки в закон об ОСАГО увеличивают уровень компенсаций за причиненный в ДТП вред здоровью. А конкретно, они предполагают, что «при причинения вреда судьбы и здоровью» каждому потерпевшему смогут выплатить до 160 тыс. рублей.

 

  Смогут ли участники малых ДТП обойтись без посредничества ГИБДД?

На данный вопрос намерено обозревателю КМ.RU Василию Ванькову ответили:

———————————————————————————

 

Леонид Ольшанский, победитель Перемещения автолюбителей Рф:

— При том, что это хорошие поправки, они не смогут убрать строгой, грабительской и часто антиконституционной сути закона об ОСАГО, с которым я и мои сотрудники боролись около 10-ти лет (из-за чего он, фактически, еле пробивалсяв государственной думе). Если вы не забывайте, он был принят 226-ю голосами. Вторыми словами всего один голос позволил его принять.

По моему убеждению, хоть какой гражданско-правовой контракт (купля-продажа, обмен, страхование и дарение) обязан носить необязательный темперамент. Принуждение в этом случае недопустимо. Но закон говорит об неотклонимом автостраховании.

Так что эти поправки сути закона не меняют. В то время, когда дом гнилой, то возможно, конечно, поставить подпорку под стенку, дабы он совсем не завалился, но он все равно гнилой. Что касается урегулирования взаимоотношений по возмещению вреда при ДТП без роли ГИБДД, то это практически лишает людей права обжаловать сумму выплат в суде. Сейчас участники ДТП пришли к консенсусу по поводу оценки вреда, а на следующий день выяснится, что он в действительности еще более.

С одной стороны, при солидных ДТП сумма компенсации будет подтягиваться под 25 тысяч рублей, а с другой — при малеханьких столкновениях также будут сказать, что нарушитель незаконно покинул место происшествия. Так что, не обращая внимания на то что я с этими поправками в целом согласен, в отечественное перемещение обращаются тысячи солидный водителей (ветераны и инвалиды), каковые по 40 лет проездили без единой царапины. Они не знают, из-за чего они должны платить ОСАГО и рассчитываться такимза разгильдяев.

Обратите Внимание, как был принят закон об ОСАГО, лоббисты в тот же час же начали пробивать эту брешь дальше. Не так долго осталось ждать они протолкнули закон об неотклонимом страховании страшных объектов, приравняв к ним не только ядерные электростанции, ну и орднарную бойлерную. А сейчас молвят об неотклонимом страховании жилья. Не о гражданской ответственности на случай, в случае если я затопило соседа, а о собственной квартире.

Вторыми словами в случае если мой дачный домик снесет ветром, платить обязан все равно я. Так что главная задача — не поддаваться на эти приманки в виде поправок и биться против пришествия страховщиков в области неотклонимого страхования — будь то автомобиль либо жилье.

———————————————————————————

Виктор Похмелкин, член Комитета ГД по городскому и конституционному законодательству постройке:

— В целом эти поправки я оцениваю положительно. Мы в далеком прошлом получали их принятия. Жалеюо том, что нам не удалось сделать это ранее. В конечном счете было нужно ожидать все четыре года, что действует закон об ОСАГО.

В случае если ко второму чтению ничего не обменяется в нехорошую сторону, направляться ожидать, что эти новшества облегчат положение тех людей, каковые попадают в трагедию. Что касается снятия сейчас действующих ограничений по страховому возмещению, это также хороший факт. По причине того, что ранее выплачивали 240 тысяч рублей на всех пострадавших.

Представьте себе трагедию в маршрутном такси, в ой пострадали пара человек. И на всех было 240 тысяч рублей, а на данный момент на каждого 160 тысяч. Кстати говоря, мы на вносим поправки о том, дабы эта сумма была увеличена ко второму чтению.

———————————————————————————

Александр Косариков, народный депутат от «ЕР»:

— Все меры, каковые уменьшают бюрократическую цепочку, повсегда разумны. По причине того, что,вы поймёте, на звеньях данной цепочки у нас, в большинстве случаев, теряешь средства и время. По причине того, что коррупция, к огорчению, пронизывает весьма многие слои отечественного общества. В особенности это заметно в совокупности ГИБДД. Что касается собственного личного опыта, то я вожу весьма бережно и ни при каких обстоятельствах в подобные обстановки не попадал.

Не смотря на то, что, в обязательном порядке, от этого никто не застрахован. Так, облегчение процедуры выплаты компенсаций при малых убытках совсем оправданно. Таклюди в большинстве случаев ожидают прибытия на место транспортного происшествия сотрудника ГИБДД по полдня. А позднее направляться разбирательство. В общем, весьма долгая история. А утратане компенсируется теми суммами, о которых идет обращение.

Но я считаю, что поправка о внедрении совокупности прямого урегулирования убытков должна быть испытана временем. Сомнения заключаются в одном — не прирастит ли такая практика сумму страховки.

Случайные статьи:

Страшные последствия ч.2 ДТП М4 ДОН 20.07.2017


Статьи по теме: