Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Большим планом

Громадным ЗАМЫСЛОМ

ТЕХНИКА

/ТЮНИНГ

Громадным ЗАМЫСЛОМ

НОВОЕ ЛИЦО ТОП-МОДЕЛИ УАЗА

ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН

Так произошло, что выставочные эталоны UAZ 3162 весьма отличаются от автомобилей, каковые возможно купить. Мосты с увеличенной колеей, новое оформление передка, современный интерьер — все это существует виртуально, в единичных экземплярах. Заинтересовавшись эффектной машиной, клиент направляется в автосалон — и что все-таки? Настоящий УАЗ смотрится совсем не так представительно.

Меж тем выбор все-же имеется.

Ульяновская компания Универсал-2000, уже популярная нам доводкой прошлых моделей УАЗа, предлагает личный вариант модели 31622.

1-ый Взгляд

Начнем все-же с наружности. Неповторимая декоративная радиаторная решетка, мало напоминающая Исудзу-Трупер, — самодельная, а фары и указатели поворота забраны у GAZ 3110. Кстати, переделки панели передка, необходимые для их установки, мелки, а вот с крыльями было нужно повозиться.

Опустим хорошие упоминания о перекраске, кропотливой подгонке кузовных подробностей и более въедливой шумо- и термоизоляции — вторыми словами о том, что возможно узреть или почувствовать лишь при конкретном знакомстве. Пластмассовой мишуры на машине минимум: лишь расширители колесных арок и задний спойлер со стоп-сигналом (сейчас в нем поместиться камера заднего обзора). Внешние уголки расширенных бамперов — неповторимые эксплуатация и Ремонт.

Увеличенная колея автомобиля — не приз особенных мостов. У этого УАЗа они стандартные, но установлены особенные проставки шириной 40мм и колесные диски с нулевым вылетом. Сходу предотвратим любителей тестов с собственными автомобилями: обыденные проставки с длинноватыми шпильками работоспособны лишь до толщины 20-25 мм.

Грядущее наращивание требует второй конструкции. Размер шин 265/75R16 задан колесными нишами — бо’льшие потребуют жёстких переделок, мельчайшие не так выигрышны снаружи и уменьшают дорожный просвет.

Любознательный факт: итальянские колеса Алессио с японскими шинами Toйo фактически на третья часть легче родных с резиной К-153 куда более умеренного размера. Это принципиально не только только для работы подвески, да и для задней двери: смонтированная на ней запаска существенно напрягает петли.

СЕКРЕТЫ ПОРТНОГО

Разглядеть все подробности, не нырнув под машину, невозможно. 1-ое, что оказывается на виду, — демпфер управляющего управления. Не смотря на то, что он и не в состоянии стопроцентно излечить автомобиль от прирожденных недугов, усугубленных чертой гидроусилителя, но благодаря ему несложнее держать направление, в особенности на неровной дороге.

Топливные баки, расположенные у бортов в центре длины кузова, в большинстве случаев уязвимы для ударов камешков. Потому для их предусмотрена защита. Мягенькие заправочные горловины в нишах задних колес, кроме этого открытые опасностям распутья, запрятаны за подкрылками.

Существует и вариант с топливными баками увеличенной вместимости (благо, место разрешает) — обычный припас горючего 90л маловат.

Плод совместной работы с ульяновским авиазаводом не так приметен объективу фотоаппарата. Не смотря на то, что задний кардан сделан из титанового сплава, его предпочли выкрасить в чёрный цвет. Он втрое легче стандартного и превосходно сбалансирован, а исходя из этого прекрасно решает трудности плавности хода и вибронагруженности. Подвеска покинута без конфигураций, добавлены лишь рессоры Плаза от UAZ 3159. Неоправданный, на 1-ый взгляд, отказ от муфт ЭЛМО в фронтальных ступицах разъясняется легко.

Их уровень качества всецело определяет лишь рифма. Малозначительное (наименее 0,5 л/100 км) повышение расхода горючего с лихвой окупается готовностью и надёжностью полного привода, кроме этого увеличением срока работы фронтального кардана.

В итоге вышел комфортный автомобиль с довольно низким уровнем шума, хороший применимой манёвренностью и плавностью хода. Не пострадала и в большинстве случаев высочайшая проходимость — дорожный просвет увеличился на 25мм благодаря большему поперечнику шин.

Трудности БЕЗ РЕШЕНИЯ

В случае если достигнуть красивого внешнего вида и подабающего свойства при ручной сборке еще возможно, то многие трудности решить никак не удается. К примеру, передняя панель. Та, что устанавливается на заводе, смотрится непринципиально, а новый вариант отличается запредельной ценой: 25 тыс. рублей без кнопок и устройств! Вариантов малость: приспосабливать от GAZ 3110 или с иномарочной разборки.

Та же неувязка и с сиденьями: хорошие за приемлемую цена возможно найти только на… свалке.

Движок ЗМЗ-409 не смотря на то, что и оставляет желать наилучшего, по существу, не имеет кандидатуры. Его надежность, экономичность и мощность недостаточны. Исходя из этого моторный тюнинг ориентирован на улучшение линия и, основное, надежности агрегата.

Тут Универсал-2000 сотрудничает с столичной компанией СЕТ, чьи удачи в данной области известны.

Конечно, имеется прекрасные завезенные из других государств агрегаты, но с ними цена автомобиля подтянется к 20 тыщам зеленоватых — клиентов найти будет не легко, а ставить в новейшую машину движок секонд-хэнд все-же не следует.

Пред нами хороший пример тюнинга по-российски, чья главная задачка — не достигнуть принципно нового уровня линия, а убрать заводские недочеты и перебрать капризные агрегаты умелыми руками. Конкретно таким способом сотворен автомобиль, на котором возможно ездить и к тому же снимать громадным замыслом. Стоит отдавать за него как минимум $12000 — решать клиенту.

Демпфер управляющего управления.

Титановый задний кардан, к огорчению, покрасили чёрной краской.

Защита бензобаков — гарантия от неприятностей на проселке.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ —

В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.

Случайные статьи:

Микро СВАРКА крупным планом


Статьи по теме:

  • Шевроле-нива все по плану

    ШЕВРОЛЕ-НИВА : ВСЕ ПО ЗАМЫСЛУ СП Увеличивает ТЕМПЫ Во всем чувствуется основательность, аккуратность — собиратели в белых как снег рубахах с фирменными…

  • Большая мечта

    Громадная мечта INFINITI QX56 Джип класса люкс производят в Соединенных Штатах с 2004 года. На местном рынке реализовывают две модификации — с приводом…

  • Skoda superb. наилучшая роль второго плана

    Skoda Superb. Наилучшая РОЛЬ ВТОРОГО ЗАМЫСЛА ТОРГ УМЕСТЕН Компания «Авто Терра» базируется на местности Люберецкого авторынка, но к «дикой» торговле дела…