Один из самых неприятных моментов в работе водителя – поломка автомобиля на автостраде и как следствие – неожиданная остановка. Что делать в такой ситуации? Какие конкретно сделать деяния, чтобы обезопасить себя и груз?
Николай Дружинин, президент Межрегиональной Ассоциации ветеранов преступной милиции «ОПЕРА»
В случае если водитель лицезреет, что остановканеминуема,емунужносказатьдиспетчеру или начальнику компании о задаче. Грядущее развитиесобытий возможно в 2-ух направлениях. 1-ый–поломкапроизошла,но ещеможно«дотянуть»доподходящего места. 2-ой вариант – потом передвижение невозможно. Припервомварианте,еслишоферзнает, что рядом находится сервисный центр – делему возможно считатьрешенной. Этосбалансированный вариант, но, к огорчению, редчайший.
По отечественным автострадам сертифицированных 100 не так и большое количество, а уровень вторых не довольно большой. Но кроме того такие базы являются спасением.
Вситуации,есливодителюнеопознанынаиблежайшие 100,он может связаться по рациис вторыми водителямилибозаехатьнаближний пост ГИБДД. В большинстве случаев, и водители ипредставителиГАИзнают,куда можноподъехатьиполучитьпомощь. Необходимо подчернуть, что это самый неопасный вариант. Все базы и технические центры, каковые размещены рядом с автострадой, заинтересованы всобственнойрепутации.Данныхотом чтосотрудники 100 принимали участие в ограблении автотранПодвескаа, у нас на этот сутки нет.
Это и ясно, поскольку работа по обслуживанию неисправного транПодвескаа на автостраде – дело прибыльное, и иметь плохую репутацию, чтобы позже потерять клиентов, тривиально нерентабельно.
Ситуацияможетсложитьсяиподругому – водитель неимеетвозможности доехать до 100,ему необходимосрочно тормознуть, чтобы произвести неотложныйремонт. Болеенеопасные места для остановки – это стационарные посты ГИБДД, поселения, оживленные перекрестки, АЗС. В случае если же ни 1-го из неопасных вариантов рядом нет, то на автостраде для остановки лучше избрать более просматриваемый участок.
Позже по рации попросить вторых водителей сообщить на ближний пост ГИБДД опоявившейся задаче и месте нахождения. При поступлении такового рода инфысотрудники ГИБДД подъезжают к неисправному транПодвескау и смогут не только только обезопасить водителя, да и оказать значительную помощь. Кактолькоместодляостановки выбрано, необходимо опять связатьсясдиспетчеромлибодругимпредставителем собственной компании и сообщить о собственном местонахождении.
В случае если имеется возможность тормознуть рядом с постом ГАИлибо АЗС, то по окончании того как водитель закроет автомобиль, ему направляться подойти к сотрудникам ГИБДД или АЗС и сообщить о произошедшем. Это принципиально не только только исходя из убеждений предотвращения опасности нападения, да источкизрения обеспечения неопасной парковки.
В любомслучае,где бы водитель ни тормознул на ремонт, необходимо включить сигнальные аварийные огни, выставить знак аварийной остановки. А перед тем как выставлять знак–незапамятоватьзакрыть машину. Вообщем это должно быть на автомате – не покидать кабины автомобиля, невынувключзажиганияинезакрыв двери. Выскочил и не закрыл машину – барсеточники уже Энциклопедия грузовиков и документы похитили.
Такая обстановка случается весьма часто. Должнабыть обычнаябытовая предосторожность. Не оставлять ключи в машине,закрывать двери, не разговариватьс дамами и подозрительными лицами легкогоповедения–обычные,простые меры безопасности.
Приосмотре поврежденияшофер может столкнуться с тем, что у него нет подходящих запчастей. При таких условиях в большинстве случаев обращаются к вторым водителям прося купить по дороге нужную подробность. «Автомобильное братство» – дело принципиальное и при поломки постоянно работает.Но одновременно с этим это и определенная опасность. Многиекриминальныегруппы прослушивают связь водителей и при получении инфы, что кое-где стоит сломанная машина, смогут пользоваться легкой добычей.
Избегать небезопасных обстановок оказывают помощь последовательность правил. 1-ое, уже упомянутое: выходя из автомобиля, обязательно забирать ключи и закрывать двери, невступатьвконтактс придорожнымикрасавицамииподозрительными лицами, по причине того, что они часто бываютчленами криминальнойгруппы. 2-ое, точно, самое основное правило: привыполнении ремонта автомобиля на небезопасных, без насыщенного перемещения автострадах. В случае если водитель лицезреет, что к нему подъезжает фура,то переживать не требуется,обстановка неопасна.
Наверное, это помощь. Чтобы совсем себя обезопасить, возможно узнать номер автомобиля у водителя, что заявил, что поможетиподвезетнужную запчасть.Еслижешоферлицезреетлегковойавтомобиль,тоситуация обязана приводить к опасению, по причине того, что криминальныегруппы передвигаются по автостраде конкретно на автомобилях . При виде приближающегося автомобиляпринять меры безопастности.
Лучше закончить ремонт, сесть в кабину и закрыть двери.
В случае если автомобиль проехал, то возможно продолжать прерванныйремонт.Еслижеавтомобильтормознул,иРазличное,нанем прибывшие, ведут себя жестко, нападают, то не требуется проявлять геройство, лучше не оказывать сопротивление,астаратьсяпристально запоминать приметы преступников, марку, модельиномерихавтомобиля. В случае если имеется возможность, то об инцидентелучшесказатьлибо диспетчеру, или вторым водителям, или в милицию.
В любом случае, при нападения нужно мыслить о том,как сохранить жизнь, а не собственность. К огорчению, довольно много примеров, в то время, когда активные деянияводителя не только только не останавливали грабителей, да и стоили ему жизни.
Случайные статьи:
Поломка машины в дороге. Что делать если автомобиль не заводиться!?
Статьи по теме:
-
Что необходимо делать чтоб доехать без приключений
Тема поездок на продолжительные расстояния сейчас стала очень актуальной. Дело в том, что в связи с двухкратным ростом автопродаж за последние годы, в…
-
Попал в дтп что делать автоправо aвтоправо
Если вы попали в ДТП. Все мы находимся и ходим под всевышним и ни один из нас, кто повсевременно или временами садится за руль не застрахован от аварий и…
-
Медпомощь на трассе без отказа
Мотивами людей, озабоченных спасением ближних на федеральных автодорогах Свердловской области, заинтересовались Миша Колодочкин и Константин Якубов (с…