На всей скорости
ТЕХНИКА
Презентация
LADA REVOLUTION
На всей скорости
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО Создателя
Революция — это… Да при чем тут Робеспьер, выстрел Авроры или Фидель Кастро. Вот в то время, когда большой, инертный АвтоВАЗ производит гоночный Подвескапрототип с принципиальным именованием Революшн — это в самом деле революция.
Пускай не в мировом масштабе — за границей Подвескапрототипов много, — но в отечественном, русском уж совершенно верно. Поразмыслить лишь: завод, породивший жигули, самары, 10-ки и гоночный Кубок Лады, внезапно сделал непрактичный автомобиль грезы с кузовом родстер, наряду с этим сходу в гоночном обличье. Событие с большой буковкы!
Лишь не задумайтесь, что создатель планирует петь дифирамбы Волжскому автомобильному заводу — отношение как к продукции, так и к обещаниям ВАЗа у него всецело, м-м-м, взвешенное. К тому же в апреле-мае будущего года возможно будет предъявить заводу вексель. Конкретно на эти сроки намечен старт гоночной серии, а свидетельствует, к весне должны быть собраны, отлажены и
показаться на автостраде 20 Подвескапрототипов. Поглядим, поглядим! А до тех пор пока, любуясь на первенца, определим, что все-таки в нем революционного, не считая наименования.
ОТ ГОНОК К ШОУ
Для начала мелкий ликбез для людей, дальних от Подвескаа. В состязаниях по кольцевым автогонкам смогут принимать участие намерено приготовленные легковушки. На сленге их иногда именуют кабинками. Смотрятся они фактически как серийные.
Это смогут быть и лады, и фольксвагены, и БМВ — все находится в зависимости от правил определенных соревнований.
А имеется еще на кольце такие забавные телеги с открытыми колесами — гоночные формулы. Весьма резвые, но совсем не похожие на те авто, что ездят по дорогам. хороший пример — формула 1, но имеется недороже и поординарнее. Подвескапрототип — что-то среднее меж теми и другими. Да забудут обиду меня спецы за чрезмерное упрощение: макет — это формула, одетая в облицовку, собственными очертаниями напоминающую кузов автомобиля .
При с Лада-Революшн — родстера.
Состязания прототипов отличаются зрелищностью и высочайшими скоростями. К тому же автомобили, похожие на дорожные, поближе и понятнее зрителю. Итак вот, Волжский автомобильный завод собирается проводить Национальную гоночную серию АвтоВАЗ (НГСА) на Подвескапрототипах собственного производства. Это будут кольцевые соревнования с элементами шоу, к тому же, наверное, в ранге чемпионата или кубка Рф.
По замыслу организаторов, состязаться должны конкретно пилоты — все автомобили будут готовить и обслуживать заводские спецы, а команды — лишь приобретать их в аренду. Таким макаром достигается техническое равенство в моноклассе, вторыми словами соревнованиях машин одной марки. Сущность загаданной серии — машины и однообразные условия.
Главная интрига — соперничество людей, а не разработок.
Макет Лада-Революшн собираются выпускать в 3-х вариантах: Юниор (RJ), Подвеска (RS), Супер-Подвеска (RSS), отличающихся мощностью движков, ценой и оснащением. Подразумевается, что, повышая собственный мастерство, русские гонщики сумеют перебегать из простого в элитный и поболее дорогой класс.
В общем, по части Подвескаивных замыслов на будущее ВАЗ основательно отошел от собственных канонов. А его техника?
ОТ КУЗОВА К РАМЕ
База Подвескапрототипа Лада-Революшн — пространственная рама, несложнее — сваренный из металлических труб каркас, к которому крепятся все агрегаты и узлы. Снаружи автомобиль укрыт пластмассовыми и дюралевыми облицовками, придающими ему сходство с машиной . Подвесные элементы не просто костюм — они делают аэродинамические функции.
Масштабная модель родстера проходила доводку в аэродинамической трубе научного центра ВАЗа, и по сей день каждая подробность играет свою роль в формировании воздушных потоков. Так, например, фронтальный и задний спойлеры изготовлены регулируемыми для корректировки прижимной силы под определенную автостраду.
Внутренность родстера кроме того в варианте СуперПодвеска в главном складывается из вазовских агрегатов и узлов, не смотря на то, что, конечно, нашлось место и для привезенных из других государств подробностей. Автомобиль выполнен по среднемоторной схеме — агрегат размещен в базе перед задними ведущими колесами. Движок — форсированный шестнадцатиклапанный VAZ 2112 рабочим количеством 1600 смз, мощностью 147 кВт/200 л. с. Коробка — шестиступная, кулачковая, наборная, с секвентальным механизмом переключения.
Передняя подвеска — двойные параллельные рычаги, пружины, газонаполненные рессоры, стабилизатор поперечной стойкости. Задняя — стойки типа Мак-Ферсон с газонаполненными амортизаторами, стабилизатор поперечной стойкости. Тормозная совокупность с вентилируемыми дисками в первых рядах и позади вооружена Подвескаивными механизмами Эй-Пи-рейсинг.
Впечатляет размер обувки русского макета — маркировка покрышек, смонтированных на легкосплавные диски, — 255/40ZR18.
В кокпите пилота установлены сидение Рекаро, ремни и руль ОМР, резные гоночные педали, Подвескаивная композиция устройств Штак со жидкокристаллическим экраном и стрелочным тахометром бортовика.
Автомобиль вышел достаточно легким — его масса всего 650 кг. Эти исследовательских работ в аэродинамической трубе разрешают утверждать, что с движком мощностью 200 л. с. и опциями для стремительных автострад Подвескапрототип разовьет наивысшую скорость 260 км/ч и будет разгоняться до сотки за 6,5 секунды.
Как лицезреем, и в технике главенствует нестандартный для ВАЗа подход. А вдруг учитывать тот факт, что в далеких замыслах завода выпуск на базе гоночного макета двухместного Подвескаивного родстера для дорог неспециализированного применения, так и совсем — скачок.
Остается захотеть отечественному автогиганту не считая революционных начинаний так же революционно-стремительного их исполнения — хотя бы в организации строительства автогонок и области прототипов.
Ракурс-тайная: предугадайте, в какой стране изготовлен макет? Некорректно — в Российской Федерации!
В кокпите гоночного болида — лишь самое необходимое.
Задний спойлер обеспечен механизмом регулировки.
Форсированный движок VAZ 2112 размещен перед задними ведущими колесами. Рабочий количество — 1,6 л; мощность — 200 л. с.
Зеркало заднего вида. Декоративный элемент или необходимая подробность?
LADA REVOLUTION
LADA REVOLUTIONLADA REVOLUTION
Случайные статьи:
Скоростной предел [Аварии на большой скорости]
Статьи по теме:
-
Известные «Волги», «двадцать первая» и «двадцатьчетверка», как они создавались, как были выстраданы дизайнерами, технологами и конструкторами? Мы…
-
ФОРМУЛА СКОРОСТИ ТЕХНИКА /ПИТ-СТОП ФОРМУЛА СКОРОСТИ КОНСТРУКЦИЯ БОЛИДОВ ФОРМУЛЫ 1 ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ ФОТО / DPPI, РЕНО , Ferrari Раскаленный толпы и…
-
До тех пор пока все дома Выставка в Болонье не смотря на то, что и стоит в официальном списке интернациональных салонов, количеством и размахом броских…