Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мазда-титандэш клин дизель гибрид

МАЗДА-ТИТАНДЭШ КЛИН ДИЗЕЛЬ ГИБРИД

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

МАЗДА-ТИТАНДЭШ КЛИН ДИЗЕЛЬ ГИБРИД

На последнем Токийском автомобильном салоне полку серийных гибридов прибыло. Разрешите, изумится въедливый читатель, — в Токио сейчас демонстрировали коммерческие, а не легковые авто. Все так: Титандэш — это японская Газель.

Но на данный момент ее дизельный коммон рейл мотор скрестили с электродвигателем, что, по утверждению разработчиков, посодействовало уменьшить вдвое (!) расход горючего, на 65% — выброс окислов азота и на 85% — частиц сажи. И все — благодаря сохранению энергии в батарее аккумов при торможении и отключению дизеля при остановках на светофорах.

Разумеется, имеется в новейшей Мазде и окислительный нейтрализатор, и фильтр частиц, и завышенное давление впрыска, но все это не имело возможности дать такой впечатляющей экологической чистоты. Количество выбросов измеряется в расчете на 100 км пути в особенном цикле, в то время, когда автомобиль не только только разгоняется и едет с неизменной скоростью, да и тормозит — а здесь-то у гибрида фактически нулевой выброс.

Очередное увлекательное отличие гибридомобиля от легковых братьев — это, так сообщить, неполная автоматизация процессов в силовом агрегате. Режим рекуперации — сохранения энергии при торможении — врубается умной электроникой, как и пуск-остановка дизеля, а вот переключение передач покинуто… водителю, не смотря на то, что помощь 33-киловаттного электромотора разрешает еще пореже браться за рычаг. Не так долго осталось ждать мы определим, будет ли это делать рядовой водитель или руль гибридного Титандэша доверят лишь испытателям.

Мазда TITANDASH CLEAN DIESEL HYBRID

Движки — дизельный с конкретным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1998 смз; мощность — 65 кВт/88 л. с. при 3500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 175 Н.м при 1700 об/мин; синхронный электромотор переменного тока мощностью 33 кВт. Коробка — задний привод; коробка — механическая 5-ступенчатая. Кабина — 2-дверная 3-местная; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4645х1700х2420 мм; грузоподъемность — 1500 кг; полная масса — 3470 кг.

Мазда TITANDASH CLEAN DIESEL HYBRID, представлен на TMS-2002 в Токио.

Случайные статьи:

Peugeot 508 RXH — тест гибрида от InfoCar.ua


Статьи по теме:

  • Клин клином?

    Клин клином? МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ РУБРИКУ ВЕДЕТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ Клин клином? ЖЕНСОВЕТ В данной рубрике с ностальгическим заглавием возможно…

  • Пособите дизелю

    Пособите дизелю Зима в Российской Федерации ассоциируется с не хорошо убранными улицами, проклятьями в адресок коммунальщиков и пыхтящими весь день…

  • Легенды о дизеле

    20010,0,3500, Авто с дизельными моторами пользуются огромным спросом. В аспектах постоянно повышающихся цен на горючее экономия на «солярке» смотрится…