Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Снова до основанья ?

ОпятьДО ОСНОВАНЬЯ?

Животрепещуще

В 3-ем чтении

В случае если Совет и президент Федерации не отменят КоАП, с 1 марта 2001 года он вступит в силу.

Опять ДО ОСНОВАНЬЯ?

В случае если б Дума поставила в первых рядах себя цель сделать закон, содействующий воцарению на дорогах полного бесправия, она не имела возможность лучше выполнить задачку.

Лена ВАРШАВСКАЯ

Неудача, в то время, когда в законотворчество вмешиваются сиюминутные интересы и чьи-то индивидуальные амбиции. Еще страшнее, если они умножены на непрофессионализм и популизм. При с принятием нового Кодекса об административных правонарушениях такое произошло.

Мы об этом гласили несколько раз и в последний раз — в ЗР № 8. О том, что конкретные контакты людей и служителей порядка должны быть сведены к минимуму, о необходимости твёрдой связи наказаний и нарушений, о… Да, практически, что повторять уже не единожды сказанное — любой трезвомыслящий человек выяснит эти требования.

Шанс отрегулировать обстановку на дорогах, ввести в простое русло отношения автолюбителей и ГИБДД был. на данный момент он, наверное, потерян. Закон не вышел мягеньким. Не вышел и репрессивным. Он вышел никаким.

Его все равно, что нет. Так как функционировать, делать собственную основную задачку он неимеетвозможности.

За нарушения нельзя изымать права. Инспектор лишь выпишет штраф, а нарушитель оплатит его по квитанции. Превосходно? Было бы. В случае если б предусматривался механизм контроля за уплатой штрафов. На Западе, о демократичности которого мы столько шумим, хоть какой из людей — под колпаком: учтен и, так сообщить, сосчитан. У него имеется страховка, кредитная история, счет в банке, его эти занесены во огромном количестве компьютерных баз.

И большое число рычагов действия на его поведение. Как у нас узнать, понес ли нарушитель заслуженное наказание? Да никак! Неотклонимого страхования нет, единой компьютерной базы — также.

Единственный способ контакта с автолюбителями — технический осмотр, но его проходят обладатели автомобилей, а это далековато не всегда то же, что водители.

Как направляться, возможно нарушать и не нести ответственности. Стоит разъяснять, что из этого выйдет? Дитя мелкое знает: от озорства держит не столько твердость наказания, сколько его неизбежность.

А ответственнее всего безотносительное равенство всех перед этим наказанием. Депутаты, наверное, об этом не ведают…

Но они превосходно знают второе: возможно захватить секундную и обезумевшую популярность, говоря народу то, что он хочет услышать. Не требуется скрупулезно трудиться над стройной системой правил. Ори громче: Грядет 37-й год на дорогах!, Все гаишники — взяточники, Это их забота, как на данный момент штрафы собирать, Долой эвакуаторы! — и любой автолюбитель будет знать твое имя.

Да! Отменены эвакуаторы. Благо? Благоглупость.

Нужно было не эвакуацию некорректно припаркованных машин отменять (она принята, возможно сообщить, в мире), а каким-либо вторым документом запретить символы вывешивать где ни попадя, обязать во всех публичных местах оборудовать бесплатные стоянки. В КоАПе же необходимо лишь весьма правильно обмолвить, в каких случаях используется эвакуация. По другому выходит, как у неразумных малышей, каковые лупасят комод за то, что ткнулись в него лбом.

Что на данный момент делать, в случае если какой-либо разгильдяй кинет свой автомобиль, перегородив проезд? Ожидать, в то время, когда он соизволит возвратиться, чтобы выписать ему штрафную квитанцию, которую он что? Правильно, не оплатит.

Это народовластие? Это полная анархия!

Но… с репрессивными элементами. Новый Кодекс предугадывает, например, досмотр и личный досмотр вещей просто так (при необходимости — туманно говорит документ) а также без осознанных! Задержание на 15 дней за неподчинение милиционеру.

Снятие номеров и задержание автомобиля за непройденный технический осмотр или, например, неисправные тормоза (при том, что инспектировать их на дороге воспрещается).

Нелепость! В случае если б Дума поставила в первых рядах себя цель сделать закон, содействующий воцарению на дорогах полного бесправия, она не имела возможность лучше выполнить задачку.

За одни нарушения наказания стали необъяснимо мягче — к примеру, превосходить скорость от 20 до сорока километров в час возможно всего за один небольшой размер зарплаты(МРОТ). За превышение от 40 до 60 км/ч оштрафуют на сумму от 1-го до 3-х МРОТ. Но в случае если нарушение больше, чем на 60 км/ч, то берегитесь! Смогут лишить прав на срок от 2-ух до 4 месяцев.

Вторыми словами исходя из убеждений безопасности превышение на 59 км/ч — пустяк, а на 61 км/ч — уже криминал?

Кстати, лишение права управления предвидено за некое количество видов нарушений. К примеру, на срок от 3-х до 6 месяцев — за скрещение жд дорог вне переезда, выезд под закрывающийся или закрытый шлагбаум, остановку или стоянку на переезде. На два или четыре месяца возможно остаться без прав и за выезд на встречную полосу. Ходить пешком от месяца до 3-х придется, если не дать преимущество транПодвескау со спецсигналом.

Громадные строгости к беглецам с места ДТП — арест до 15 дней, или штраф — 5-10 МРОТ, или лишение прав на полгода-год (ничего для себя, разброс!). Появляться отстраненным от управления машиной на год (!) на данный момент может не только только опьяненный водитель, да и тот, кто разрешил ему сесть за руль (шаткая формулировка).

По всей видимости, у парламентариев не было охоты дотошно разбираться, что из этих наказаний соразмерно нарушению, а что весьма не достаточно (громадно) — славы-то такая тщательная работа не принесет. Ну и совсем уж ссориться с ГИБДД, стопроцентно меняя начальный, предложенный ею вариант несчастной 12-й главы, по всей видимости, не хотелось.

Правительство, осознавая, что в таком виде Кодекс принесет на дороги лишь хаос, попыталось было внести в него собственные поправки. Хороши они или нехороши — второй разговор. Основное — они имели возможность бы стать предлогом для дополнительной работы над документом, для придания ему логичности, стройности.

Но, как обидно бы это не звучало. Правительству был ответственнее бюджет, и оно просто поддалось на шантаж храбрецов нового Кодекса, припугнувших завалить его рассмотрение. КоАП был принят в 3-ем чтении без конфигураций.

Документ, появившийся в итоге заигрывания парламентариев с автолюбителями и с ГИБДД, будет руководить отечественной авто судьбой.

Случайные статьи:

Интернационал (The Internationale — Russian lyrics)


Статьи по теме:

  • Снова про любовь

    Опять про любовь Опять про любовь В случае если машина едет не хорошо а бензин, наоборот, ест превосходно — наверняка повинет карбюратор. Не неудача:…

  • Снова об угонах автоугон особенности ремесла

    В Москве сейчас фактически все бригады угонщиков стоят на учете. Услуга по возвращению любимого авто (в случае если, конечно, оно еще не разобрано)…

  • Бензин снова подорожает?

    БЕНЗИН Опять ПОДОРОЖАЕТ? Животрепещуще /НАЛОГИ БЕНЗИН Опять ПОДОРОЖАЕТ? СЛУХИ О ТОМ, ЧТО БЕНЗИН БУДЕТ ДОРОЖАТЬ, Появляются НЕ Пореже ЧЕМ РАЗ В ДВА-ТРИ…