Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Путешествие под грифом секретно

ПУТЕШЕСТВИЕ ПОД ГРИФОМ СЕКРЕТНО

ТЕХНИКА

НАВИГАТОР

ПУТЕШЕСТВИЕ ПОД ГРИФОМ СЕКРЕТНО

сделал отечественный обозреватель, чтобы испытать русского навигационную совокупность.

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

В номере 3 за данный года мы уже писали о русском датчике НАВИОР-14, принимающем сигналы от всех имеющихся навигационных спутников, будь они отечественные или южноамериканские. Но датчик — это еще не навигатор. К нему необходимо добавить ПО, экран и компьютер.

В СКБ НАВИС сделали все и внесли предложение испытать новинку в боевых параметрах — пробеге по достаточно протяженному маршруту с заездом в незнакомый для нас, москвичей, город.

Итак, рано днем на машину (это была Ока-Престиж — ее-то ГИБДД тормозить не будет) за какие-нибудь полчаса была установлена незаметная антенна, а на коленях у представителя СКБ разместился спутниковый навигатор. Мы избрали вариант с огромным экраном, не смотря на то, что для автомобиляон неудобен. Но на дисплее легче разглядеть эксплуатация и Ремонт маршрута.

Включено питание — и в центре показался силуэт автомобильчика, а около него — целый сонм спутников, бардовых и голубых. Как вы поймёте, красноватые — это отечественные, совокупности ГЛОНАСС, голубые — ихние, забугорные, совокупности GPS. Как обидно бы это не звучало, голубых фактически всегда было больше.

В этот самый момент необходимо сделать малюсенькое отступление.

Чтобы совсем совершенно верно решить навигационную задачку, датчику необходимо иметь данные минимум от 4 спутников сходу. Потому и мы, и америкосы вывели на орбиты по 24 спутника, обеспечив необходимое перекрытие поверхности практически всего земного шара. Фуррор совокупности, как молвят, затмил все ожидания. Действительно, для улучшения точности работы в параметрах помех от муниципальный застройки США разорились еще на восемь дополнительных спутников. Нам же не до того.

Скажем больше: равномерно и часть запущенных нами вышла из строя и по сей день в работе осталось лишь 15.

Итак, благодаря всеядности НАВИОРа компьютер имеет сверхизбыточную данные и употребляет ее для повышения точности определения координат. Это мы узрели на дисплее, уже в то время, когда отправились по Садовому кольцу: силуэт виртуальной машинки шел по правому краю проезжей части, а при перестроении послушливо передвигался к центру! Но тут обнаружилось, что карта Москвы — слепая. Вторыми словами привычные улицы видны, да наименования их не завизированы.

А свидетельствует, функция автоматической прокладки маршрута неосуществима. И до тех пор пока это, как обидно бы это не звучало, в самом деле так. Дело в том, что для наложения транПодвесканой карты (схожей той, что написана в Нужных страничках За рулем) с обозначениями дорожных объектов, улиц с однобоким перемещением и другой нужной компу и водителю информацией эта карта обязана совпадать с настоящей, видимой со спутника.

В государствах Европы такие карты имеется, наряду с этим в громадных городах на их указана кроме того дорожная разметка с точностью до нескольких дециметров! У нас же в силу несчастной секретности все издаваемые для населения топографические замыслы усердно снабжены линейными и угловыми искажениями, так что настоящую картину напоминают весьма отдаленно. Возможно, конечно, поездить с НАВИОРом по Москве и записать в память все улицы, проезды, дорожные символы…

Но для столицы это примерно 600 мб инфы, и работа займет несколько лет, а не считая того, она не начнется без соответственных разрешений.

Так что все-таки, навигатор — вещь никчемная? Никак. Уже на данный момент он предоставляет массу увлекательных свойств, и о их обращение ниже. Во-1-х, за виртуальным автомобильчиком на дисплее (и в памяти компьютера) остается след.

Так что, проехав по незнакомому маршруту один раз, оборотную дорогу обнаружить уже не придется. Еще одна увлекательная изюминка совокупности: в правом углу экрана каждые полсекунды обновляется информация о географических координатах автомобили, ее курсе, скорости (с точностью до… 0,03 км/ч), высоте над условным уровнем моря и пройденном расстоянии.

Но основное — все это остается в памяти, так что вы имеете на борту помой-му чёрный ящик и при какой-нибудь нештатной ситуации все перемещения автомобиля, прямо до резких перестроений. Ну и с радаром ГИБДД (если он изловил вас не по делу) возможно беспристрастно поспорить.

Кстати, о тёмном коробке: он прочен и устойчив к вибрациям и ударам. Память отечественного навигатора организована на особенных флэш-картах размером с новые водительские удостоверения, наряду с этим количество записываемой инфы получает 100 Мб! А так как нет никаких крутящихся дисков, головок, то и удары ей не ужасны.

Отечественный маршрут неспециализированной протяженностью 1744 километра навигатор выдержал с честью. Все это время он не выключался, разве только на ночь. Не смотря на то, что и это было не обязательно: потребляемый ток образовывает всего лишь 1,8 А. Просто не хотелось оставлять в машине прибор ценой около $5000 — более чем в два с половиной раза дороже отечественной Оки. Дорого? Что сделать. на данный момент устройства собирают поштучно, в главном по заказам армейских.

А на пути массового внедрения нужной российскей разработки в нашу жизнь (кстати, в мире за год продается около 2 млн. авто навигационных совокупностей) как и раньше стоит несчастное держать и не пущать. Возможно, обстановка с течением времени все-же поменяется, и русский совокупность, снабженная правильными картами, окажется способна не только только являться сверхточным компасом, да и реально показывать дорогу по еще не наезженным улицам…

На улицах Петербурга: светло видно, что Правила мы не нарушаем — едем по правой стороне (отечественная линия перемещения — узкая линия от Площади Победы в сторону станции метро Столичная; положение автомобили показывает двойной кружок). Скорость на круге также мала — всего 38,3 км/ч. От гостиницы проехали 3,7 км, направление перемещения на текущий момент: запад — северо-запад (70,2°).

Случайные статьи:

Фантастика под грифом «Секретно» Клиническая смерть Путешествие души


Статьи по теме:

  • Путешествие дилетантов по украине

    ПУТЕШЕСТВИЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПО УКРАИНЕ Ну и географию солидной страны большинство из нас изучили лишь по маршруту от границы до лежака в Крыму, на берегу…

  • Путешествие отпуск с «хвостиком»

    «Отечественная 3-х летняя Иришка – простой мамин «хвостик»: до этого времени не засыпает, пока я не прилягу рядом и она не зажмет в кулачке мой палец….

  • Все на юг! в путешествие на seat leon

    Все на юг! В путешествие на SEAT Leon Руководствуясь мыслями, что у нас более популярны авто гольф-класса, на примере SEAT Leonмы решили проверить, как…