Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Kia rio река, мечтающая стать морем

Неутомимые корейцы поставили в первых рядах себя амбициозную задачку – сделать автомобиль, что будет превосходить собственного предшественника по всем статьям. Для этого было нужно пожертвовать некой толикой бюджетности в пользу аристократизма и Подвескаивности. Результат такового опыта был весьма любопытным.

Наружность «Рио II» и по окончании успешного рестайлинга 2009 года оставался стопроцентным «корейцем» в самом общеупотребительном смысле: это был достаточно успешный, просторный и как следует собранный автомобиль. Кроме того нацепив фирменную «ухмылку тигра» на радиаторную решетку, «Рио» смотрелся скучно, не смотря на то, что его наружность и получила некий намек на игривость.

Но обеспеченный фантазией дизайнер Петер Шрайер в очередной раз смог обосновать, что он хорош не только только тем, что постоянно носит чёрное. Наружность нового «Рио» возможно безо всяких натяжек именовать аристократической. Приличные бамперы, блестящяя окантовка радиаторные решетки, широкая задняя стойка кузова и громадные фонари, глубоко врезавшиеся в боковины кузова – все это было нужно бы в самый раз и машине классом постарше.

Как ясно, в Российской Федерации взял прописку автомобиль, предназначавшийся для китайского рынка, и от собственного южноамериканского родственника он отличается в наилучшую сторону – по последней мере, в случае если идет обращение о наружном виде.

Интерьер, вместимость и удобство посадки Внутренняя воздух «Рио» проникнута все этим же рвением в высшие сферы. Передняя панель с 3-мя глубокими колодцами устройств, подсвеченных красноватым, выясняется всецело современной и доброжелательной к водителю, разрешая подходящую данные. Материалы отделки неброски, но хорошего свойства.

И в случае если базовая версия содержит в себе лишь необходимые элементы наподобие складывающихся в дополнительной 60:40 спинок звукоизоляции и соотношении дивана, то комплектации побогаче предоставляют приличный выбор всяческих «украшательств».

К примеру, в лучшей «Премиум» вы получите приборную панель «Супервижн» с мини-дисплеем снутри спидометра, накладки из кожи на торпедо, прошитые аккуратной строчком; кожаную отделку рычага и руля коробки. Ну и грязеотталкивающая ткань дверей и сидений вам вряд ли покажется избыточной. Хром ручек, кнопок, дефлекторов наподобие как необязателен, но смотрится внушительно.

А совокупность бесключевого доступа вместе с пуском мотора кнопкой попала в прайс-лист как словно бы из другого класса. На этом фоне думается странноватым, что руль как и раньше не регулируется по длине, а из базы пропала магнитола, покинув о для себя на память четверку динамиков.

Став дольше на целых 120 мм, автомобиль весьма жадно поделился этим достижением с базой, которая выросла всего на 70 мм. Ну и данный профит полностью достался водителю: на данный момент его кресло может отъехать малость потом от приборной панели. Но задние пассажиры были обделены: в случае если фронтальное сидение отодвинуто до упора, то их актуальное место уменьшается на 35 мм. И какая им удовлетворенность с того, что весьма возможное расстояние для ног возросло на 30 мм?

Вряд ли водитель согласится, чтобы его задвинули под самый руль.

экономичность и Динамика По окончании пятилетнего перерыва «Рио» возвратил для себя 1,6-литровый движок, что стал приметно посильнее при более умеренном аппетите. В паре с механической трансмиссией он разрешает отыграть 0,7 с в разгоне до 100 км/ч, а с «автоматом» – 0,3 с. И пускай эволюция характера не поражает воображение, экономия горючего в муниципальном цикле (литр-и пол литра соответственно) заслуживает самых хороших слов.

Старенькый хороший 1,4-литровый агрегат кроме этого «подкачался», собрав дополнительных 10 сил, и именно поэтому с «автоматом» едет на секунду стремительнее, чем его предшественник. Ну и «на руке» автомобиль умудряется привезти 0,8 с старенькому «Рио», попутно показывая наилучшую экономичность. Прекрасно, в случае если учитывать, что машина стала тяжелее.

Законодательство При наличии все тех же 2-ух подушек базовая комплектация обогатилась Абс. И в случае если о совокупности динамической стабилизации ранее возможно было кроме того и не мечтать, то новый «Рио» ею все-же обзавелся, пускай и в самой богатой из собственных предположений. Не считая того, в более дорогом исполнении появляются совсем не излишние датчики парковки: все-же обзорность вспять оставляет желать наилучшего из-за высоко задранного багажника.

Начиная с комплектации «Престиж» автомобили смогут повытрепываться не только только боковыми, да и оконными подушками безопасности. На скорости двери автоматом закрываются и автоматом же разблокируются при столкновении – функция не весьма приметная, но необходимая в критических случаях.

Сначала года базовый «Рио» возможно было купить за 429 900 руб. По окончании смены поколений его цена встала ровно на 30 тыщ. С автоматической коробкой он минимум на 20 тыщ дороже, чем ранее.

Однако различаются автомобили лишь тем, что из салона пропала магнитола, а показалась Абс.

В комплектации «Люкс» магнитола с USB-входом в итоге находится, но однако машина остается с кондюком, тогда как у предшественника тут уже начинался климат-контроль. Таким макаром, отличие в стоимости возрастает до 40 тыщ. Но под капотом такового «Рио» 1,6-литровый движок – серьёзный довод в пользу переплаты.

И все таки в базе «Рио» переплюнул по цене, скажем, «Поло-седан», что и мотором посильнее, и оборудованием побогаче.

Мы решили:

Прекрасная, современная наружность и обеспеченный интерьер, что появляется в более дорогих предположениях, играются на руку новенькому «Рио»: на данный момент ему не постыдно подняться рядом с более именитыми соперниками. 2-ой движок кроме этого смотрится естественным плюсом. Но цена, которая хоть и выросла по сегодняшним меркам некординально, может внести узнаваемые коррективы в привлекательность автомобиля.

Случайные статьи:

ESTRADARADA — Каждая река мечтает стать морем (Audio)


Статьи по теме: