Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Овцебык

ОВЦЕБЫК

Маленькой МАЗ

С 1999 года в Белоруссии уже производят пятитонный МАЗ-4370 (ЗР, 2000, № 8). на данный момент готовится к производству его модернизированная версия — МАЗ-437141-222.

СЛАВЯНСКИЙ Рынок

Прошлых 136 лошадок для пятитонного грузовика было разумеется не достаточно, кроме того старина ЗИЛ-130 эталона 1966 года имел их полторы сотки. Но тот мотор растрачивал по 40 л. казенного бензина на сотку, что на данный момент, конечно, неприемлемо. Единственный подходящий и недорогой дизель для такового грузовика делают на Минском моторном заводе (ММЗ).

Д-245.9 — результат модернизации 80-сильного тракторного мотора Д-240 — хоть и взял турбонаддув с интеркулером, а с ними и собственные 136 жеребцов, в неспециализированном-то гулкий и непредсказуемый: может отработать 300-400 тыс. км, в противном случае и первой сотки не победит.

Весьма полезным выяснилось сотрудничество ММЗ с моторостроителями Чехии. С новыми турбокомпрессором, ТНВД и форсунками удалось поднять мощность модернизированного мотора Д-245.30Е2 до 155 л. с., а кольца и чешские поршни содействовали тому, что у мотора высочайший и размеренный ресурс.

В охлаждающей совокупности на данный момент стоят новый термостат, вентилятор с вязкостной муфтой и модифицированный радиатор отопителя — зимний период в кабине будет теплее. Под заказ поставят жидкостную автономку Эберспехер, которая ктому же согреет движок перед запуском. Чтобы сохранить тепло и уменьшить шум, снизу дизель закрыт экраном.

В сопоставлении с зиловским Бычком такой же движок на зубренке еще эргономичнее обслуживать и чинить — не нужно будет снимать кабину для подмены прокладки головки блока. Нет чехарды с разными напряжениями в совокупности электрического оборудования, в то время, когда часть на 12 В, а часть — на 24: тут все как у взрослых — лишь 24. Бесполезно лишь размещение воздушного фильтра — снизу под кабиной, перед правым колесом: и плотность в эксплуатации держать под контролем тяжело, и уничтожить на отечественных ухабах легко.

Вращающий момент мотора вырос до 539 Н.м, а родовую травму — ненадежное сцепление — вылечили легко, заменив на германское Закс. Привод сцепления на данный момент с пневмогидравлическим усилителем — на прошлой модели была механика, с большим, в угоду легкости, ходом педали. Но кандидатуры коробке ЗИЛ-130 производства смоленского завода АМО ЗИЛ, похоже, не предвидится.

Импорт дорог, а жалко — чешская шестиступная Прага по передаточным числам и качеству попала бы в 10-ку. Положение имел возможность бы исправить МЗКТ (завод колесных тягачей возвратился в лоно МАЗа), единственный в бывшем СССР освоивший когда-то кроме того создание ГМП под танковые дизели для МАЗ-537. Конкретно ему с ЯМЗ достались документация, разработка и был налажен выпуск восьмиступенчатых КП ЯМЗ-202.

Даст всевышний, так и будет — не пропадать же производственному потенциалу и большому опыту.

С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ

Не так долго осталось ждать уже 20 лет, как МАЗ сотрудничает с германским MAНом. Точно, потому многие узлы и эксплуатация и Ремонт в конструкции ходовой части минского пятитонника умопомрачительно похожи на MAН-L2000, в особенности задняя подвеска на малолистовых параболических рессорах с нижними подрессорниками и оборотной серьгой. Колеса с экзотичным для нас, но простым для европейских развозных грузовиков посадочным поперечником 17,5 дюйма.

Такие шины освоили в Ярославле и Бобруйске, а диски делают в Кременчуге. Именно поэтому погрузочная высота всего 1080 мм — хороший показатель для муниципального грузовика. Значительно лучше подошла бы пневмоподвеска, талантливая подстраиваться под дебаркадер, но не все сходу — с течением времени, возможно, покажется и такая функция.

Модернизировали ГУР — на данный момент силовой цилиндр и золотник находятся в одном блоке с управляющим механизмом, свидетельствует, возможность утечек масла из него будет меньше. Не считая того, руль стал острее и легче — это отправится на пользу маневренности.

Мосты спроектированы и сделаны с лишним припасом прочности — на возможность, для установки более массивного и роста грузоподъёмности и томного мотора до 6 тысячь киллограм. Тормоза, как подобает грузовику, барабанные с пневмоприводом — легко, накрепко и дешево. Когда-нибудь их место займут дисковые, но это будет эволюционный процесс.

ПЛАСТИКА ЛИЦА

Модернизированный мазишко по новейшей кабине от старшего брата МАЗ-5440, лишь трехместной и чуток меньше. Стопроцентно лишать водителя спального места не рискнули, но на данный момент, чтобы отойти ко сну, нужно будет сложить спинки сидений и отбросить спальную полку. Кстати, водительское сидение не только только подрессорено, но ктому же поворачивается влево-вправо.

Для чего — неясно, возможно в проекте, как элемент пассивной безопасности, была заложена катапульта?

Похоже, в Минске разгадали утерянный секрет производства нескрипучих панелей устройств. В отличие от русских фабрик ее не набирают из пластмассовой мозаики. Разработка ординарна и обкатана еще на вазовской классике: железной каркас, пенополиуретан и пленка ПВХ.

Произведено так как следует, что фактически готов верить российскему производителю. Основное, чтобы старое ремесло снова не выяснилось потерянным.

Подвеску кабины на пружинах, рессорах и иных экзотичных пневмоэлементах посчитали роскошью: нет кроме того амортизаторов — лишь сайлент-блоки. Все же, кроме того с таким подвесочным примитивом машина идет умопомрачительно мягко.

Новенькая кабина не только только просторнее, лучше отделана, да и более стойкая к коррозии. В первоначальный раз на МАЗе дверные панели и пол изготовлены из покрытой цинком стали. В покраске также все без шуток — в случае если грунт, то катафорезный, в случае если краска, то направляться, а многие эксплуатация и Ремонт и совсем заржавевать не смогут — пластик.

Чужие малыши вырастают быстро. Похоже, наилучшему в СССР пятитонному грузовику ЗИЛ-130 подрастает хорошая смена, а делянка бывшего авто флагмана тем временем совсем заросла бурьяном.

Мягенькая, неразговорчивая панель — превосходно забытое старенькое.

Жить тут, конечно, тесновато, но отдыхать всецело удобно.

Пневмоподвеска — водителю, сундучок — пассажиру.

Размещение воздушного фильтра предполагает лишь хорошие дороги.

Ворсистые панели в упаковке — правило хорошего тона.

Случайные статьи:

Овцебык Арктики. Познавательный фильм.


Статьи по теме:

  • Лаской и смазкой

    смазкой и Лаской ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2001 г. Дебют Honda CR-V второго поколения. Кузов – 5-и дверный универсал. Движки: бензиновые – P4, 2,0 л, 110 кВт/150…

  • Позабытая мелодия

    Позабытая МЕЛОДИЯ Тогда мелодия лилась из пристегнутого к панели устройств эспандерной резинкой «кассетника», что не имел возможности заглушить…

  • Час титана

    Час титана Пожалуй, один из наилучших ракурсов для CLS 55 AMG Суперседаны – изумительные авто. Концептуально что-то наподобие сухопутных бизнес-джетов….