Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Смешанный брак

Смешанный брак

«Логан-клуб»: основан в 2005 году, 9100 юзеров, 167 650 сообщений в 5480 темах. Адресок в вебе: www.logan-club.ru

КОРРОЗИЯ КУЗОВА

Данный вопрос, пожалуй, основной для хозяев «логанов». Ржа затронула и редакционную машину, о чем мы писали ранее, приводя комментарий «Renault Российская Федерация» (ЗР, 2007, № 8). Клуб также не спал, засыпая жалобами производителя и дилеров – «Автофрамос». Вот коротко ответ последнего:

«Рено» начинает особую акцию по сервисному обслуживанию, которая будет проводиться в рамках планового ТО на моделях «Логан», сделанных в Российской Федерации до конца 2006 г. Будет бесплатно наноситься дополнительный слой защиты воска в колесных арках, произведен контроль состояния кузова, а при необходимости и другие работы.

Компания признает случаи происхождения очагов коррозии на части авто, что связано с нарушением технологического процесса при нанесении мастик. На производстве приняты меры, с тем чтобы обеспечивать наилучшее уровень качества».

Весело, что жалоб в скором будущем поубавилось – надлежащие «ветки» на форуме вырастают уже не так скоро. Мы будем наблюдать за обстановкой, а до тех пор пока рекомендуем пользоваться советом Клуба: не спешите паниковать, отыскав пятна заржавелого цвета. Довольно часто это легко разводы снаружи, удаляемые при полировке.

Не редкость кроме того достаточно совершить по пятну пальцем, чтобы оно пропало.

Номер мотора ищем в месте, отмеченном кружочком, а на отбортовку, продемонстрированную стрелкой, надеваем дверной уплотнитель от «Газели» (годится и «вазовский»), чтобы обезопасисть моторный отдел от грязищи. НОМЕР Мотора

Ему также достается от антигололедных «коктейлей». Пара цифр – и зим не прочесть, отчего, разумеется, появляются проблемы с ГИБДД. Совет: вертикальную площадку правее выпускного коллектора (под патрубком совокупности остывания), где выбит номер, покройте графитовой смазкой или тусклым теплостойким лаком, например, HG7369, SP5439 или STEP-UP ENGINE.

Место на корпусе отопителя, где необходимо «прорубить окно» для салонного фильтра, продемонстрировано стрелкой. Для удобства лучше снять пассажирское кресло и трудиться, лежа на пояснице. СТАВИМ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР

Его на «логанах», в отличие от вторых «рено» с такой же печкой, нет кроме того в богатых комплектациях (неясно, для чего сберегли и в авто с кондюком. – Ред.). Но в том месте, где фильтр обязан находиться – у ног пассажира, на правой боковине корпуса отопителя осталась вертикальная плоскость, в какой необходимо сделать окно размером 150х38 мм. На форуме рекомендуют вырезать его крепким мелким ножиком (типа сапожного) или осколком ножовочного полотна.

Еще легче – прорубить стамеской, поскольку точно по периметру требуемого отверстия пластик пара уже.

Обработав края, вставляем элемент, заводя сначала его верхний край, и лишь позднее проталкиваем его вглубь до щелчка. Вобщем, как отметили многие, защелка совсем цепляется лишь у неповторимых фильтров – «Рено» 7701059997, 7701062227, 770105999 (от «Модуса») или «Ниссан» 27891-AX010 (от «Микры»). «Неоригиналы», которых более 20 наименований, поднимаются или весьма туго, или, наоборот, болтаются. В этом случае подрезаем защелку, снимаем уплотнитель с крышки фильтра либо, наоборот, обклеиваем периметр отверстия.

От отдела эксплуатации ЗР. Остается неясным правовой нюанс: в случае если ранее некие дилеры сами предлагали поставить фильтр (разработка та же), то на данный момент «Автофрамос» угрожает за это снятием с гарантии. А резонный вопрос «на что – на авто в целом или только на «печку?» – до тех пор пока без ответа.

В случае если вторым клубам имеется чем поделиться, пишите: ikozlov@zr.ru.

Случайные статьи:

СМЕШАННЫЙБРАК.


Статьи по теме: