Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Февраль-8-11

Улет

Улет

Улет

Мы прилетим вечерком, и уж будьте разлюбезны – встречайте. Совершить ошибку невозможно: как на полосе сверкнет точка Вот Этого Цвета – желтоватый металлик «Лайм», нажимайте кнопку у табло «Аплодисменты». Saab 9-3 Aero Convertible. Низкая посадка. Чуток запыленный, он медлительно покатится по перронным линиям аэропорта Домодедово в сопровождении белой как снег автомобили работы безопасности.

Минуя заправщиков с авиакеросином, огибая трапы. Подныривая под серебристые, нацеленные в заоблачную даль носы лайнеров. А над отечественными головами в мареве тёплого воздуха проплывут их турбины. Чёрный капюшон верха надевать не станем, пускай наслаждаются идущие по полю пилоты. На их фуражках эмблемы, весьма похожие на ту, что декорирует облицовку.

Додумаются ли они, что у нас также имеется турбина?

Мы, развернули ключ в гнезде на центральном тоннеле и направились в путешествие… по последовательностям кнопочек и кнопок. Кропотливым обрядом помой-му отдавая дань культуре Saab, настраивая раздельный климат, звучание аудиосистемы, просматривая строки борткомпьютера. Допустим, самолет освоить тяжелее, но – извольте – юный навигатор ринулся в меню и одним перемещением (каким, линия забери?) отключил из игры пульт громкости на руле.

За отсутствием аннотации – навечно. Это и имеется совокупность пользовательских опций Profiler? Ну благодарю… юзер! Превосходно, хоть водителю нет потребности путаться ни в электрорегулировках сидения, ни в основных органах управления.

No smoking, fasten belts! Видимость по кругу из закрытой автомобили весьма средняя, среди них и… вперед, недаром широкий спойлер под бампером уже кем-то истерзан до глубочайших царапин.

За спинками фронтальных сидений 9-3 Aero продолжается история кабриостроения Saab. Отсек для хранения мягенькой мультислойной крыши с стопроцентно автоматическим приводом механизма отхватил место и у 2-ух задних пассажиров, и у багажника. Не смотря на то, что пассажиры, в общем, не в обиде, ну и приглашают их на глубочайшие сидения, красиво и услужливо отодвигая фронтальные кресла при помощи электропривода.

Это располагает. Организация аэродинамического и климатического комфорта – ублажает. Присутствие совокупности DynaCage, выстреливающей защиту при опрокидывании, – обнадеживает.

Предусмотрена и защита от смещения багажа в салон.

Количество багажника мучается, лишь в то время, когда крыша сложена, а вдруг поднята – мягенький футляр ее упаковки движется вверх, освобождая место. Но крышка раскрывается с упрочнением. И через один раз запирается неплотно (звонко рукоплескать, держась за хвостовой спойлер, как-то жаль), в этом случае Saab совсем отказывает в операциях со раскладным верхом.

Вылетали под прикрытием, если судить по отсутствию шумов и скрипов, накрепко прилегающим. Извивам мягенькой крыши характерно шкрябать о воздушный поток, но мы с почтением подчернули, что Convertible – автомобиль с откидным верхом с хорошей звукоизоляцией. В этом он припоминает Спорт Sedan.

И еще – твёрдый. Открытые авто должны быть крепкими, их кузовам непозволительно «плавать» и извиваться. Вприбавок конструкторы переиначили настройку и без того не самой мягенькой подвески

9-3 Aero, отчего из салона испарились последние надежды на сносное прохождение соединений. Душу не вытрясает, но перед каждым мостом с температурными швами мы нечайно хмурились. Но малость поменялась и точность реакции на замену курса: поворачивая руль, не веришь в моментальный фуррор, но Convertible с превосходным всепостоянством его достигает – без затяжного сноса передка. И без каких-то дискомфортных наклонов.

Груженый активными совокупностями безопасности, автомобиль мчится по магистрали и скрадывает чувство настоящей скорости. Мониторы светят разрешающим зеленоватым. В то время, когда до самого горизонта раскрывается безлюдной взлетный прямик, в первых рядах раздается превосходный свист.

Турбина у 9-3 срабатывает так ровно, что не всегда и увидишь. А вот попадания в мелкие «турбоямы» отвлекают, пускай и не надолго. Комплект скорости с нуля происходит на плавном выдохе.

Наоборот, непостоянный режим комплект-сброс-комплект припоминает, что тут имеется АКП, которая что-то в том месте переключает. Что все-таки? Водитель переводит рычаг в режим ручных переключений и… кидает.

Весьма длиннющий – кнопками на ступице эргономичнее. И более четко, чем в Drive. Не перестараться бы лишь с оборотами, не смотря на то, что на пороге красноватой территории звук мотора уже слышен за милю. Торможение движком проходит наименее слаженно: кнопка «минус» срабатывает с задержкой, а по окончании Convertible оседает, как от удара под дых.

Лучше уж функционировать обычными, сильными, под стать потенциалу тормозами. А не пора ли нам пора?

Пора! Позднее мы еще неоднократно «срывали башню», вторыми словами крышу, но 1-ый раз – неизменно самый радостный. Ровно за третья часть минутки отъехала под углом куда-то вспять и позже легла поверх кузова защитная панель, невидимый урчащий рабочий сцены потянул на себя тёмный «занавес», раздался оканчивающий функцию салон – и писк заполнился… летом.

Оно весьма заботливо относится к тем, кто может разрешить конкретное общение: ласкает ветром, захватывает и в тот же час отпускает дух и греет, в то время как климат-контроль уже не позволяет топить выше 10 градусов. На в самом деле высочайшей скорости открытый навстречу жизни Saab шел под круиз-контролем все так же негромко. Мы вели разговор, не повышая голоса.

Несколько раз кнопка срабатывала ошибочно и совместно с опусканием верха приводила к дождику, в чем повинет, конечно, навигатор, нарушивший опции. Спасаясь от капель, не ровна секунда – приотпустишь кнопку. Saab, не не смотря на то, что смотреться парусником, сходу отправляет полуподнятую крышу вспять.

Тогда и все сначала.

Удовольствие оценили в начальные $56 000 – это вам не игрушки. Да и Saab 9-3 Aero Convertible не игрушка, это фактически эксклюзив. На подступах к аэропорту – приличный, тяжёлый, замечательнейший, прожорливый и комфортный, он разрешит подсказку проверить давление в заднем правом колесе, уменьшит громкость синхронно падению стрелки спидометра и одновременно автоматом включит фары.

Так что не забудьте – мы прилетим вечерком.

Не смотря на то, что вы и не определите, что мы летали.

Фото создателя

Автомобиль предоставлен официальным консульством «Дженерал моторс СНГ». Благодарим за помощь пресс-службу компании «ИСТ-ЛАЙН».

Случайные статьи:

T-Fest — Улети


Статьи по теме:

  • Полный улет

    Полный улет В то время, когда в дальнем 1965-м Фантомас так разбушевался, что удрать от преследователей сумел лишь на летающем «Ситроене-DS» с выдвижными…

  • Infiniti g35 на нем исключительно в космос

    Автомобиль, полный привод, более 300 лошадей под капотом, камера заднего вида, от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Самый популярный из модельной линейки…

  • Море, горки, цирк

    Море, горки, цирк Ну, конечно, это было в Ялте. Море искрилось меж фермами американских горок, а в то время, когда ты садился с родителями в открытый…