Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Море, горки, цирк

Море, горки, цирк

Ну, конечно, это было в Ялте. Море искрилось меж фермами американских горок, а в то время, когда ты садился с родителями в открытый вагончик, уже становилось не до него. И еще в том месте был цирк-шапито, из которого вечерами доносились бумс-бумс тарелок, дробь позже вздох и барабанов и смех публики.

Сладкая судьба. Мы вели ее по путевке целых 14 дней…

Мягенький верх, чей отсек забрал минимум места в багажнике, позаолил сохранить традиционную форму и роскошную корму кабриолетов. Сам не ожидал, что так светло, прямо до звуков, чувств и запахов, отыщу в памяти то дальнее время. Но в то время, когда на следующем тещином языке меж деревьями внезапно блеснуло море, а позднее ветер принес полузнакомый, некоторый южный запах, я покрепче взялся за руль и заложил хорошей вираж, а позднее очередной, с комплектом скорости, как на горках.

А также не опешил, в то время, когда за поворотом показался цирковой шатер. А чему же в том месте еще быть? Лазуревый сберегал, сладкая судьба.

Вызывающие сочетания цветов в интерьере автомобиля с откидным верхом принимаешь как что-то само собой разумеющееся. Благо, на эргономичности (отточенной на закрытом А3) это не отражается. МОРЕ

У меня нет колебаний в пригодности автомобиля с откидным верхом А3 для хоть какого именно климата, а также среднего русского. Крыша уплотненная, климат-контроль замечательнейший — так, что кроме того в открытой машине чувствуешь себя всецело удобно при забортных 10 градусах тепла. Стекла подняты, холодный поток фактически целый пролетает над головой, при разумной скорости теплый воздушное пространство из дефлекторов не разгонят кроме того сквозняки, иногда залетающие снаружи.

Но непопросту и в рассказе, и в жизни я опустил крышу: а для чего По другому городить огород с автомобилем с откидным верхом? Не обращая внимания на теоретическую всепогодность, автомобиль с откидным верхом нужен в том месте, где кроме того в январе возможно надавить кнопку и освежиться холодным (но не студеным!) воздухом. И весьма лучше море — не сочтите снобом, но оно должно заходить, помой-му это сообщить, в мельчайшую комплектацию.

Дань пассивной безопасности -дуги удачно вписаны в стилистику кузова. Кстати о кнопке. Хоть крыша у А3 складывается весьма быстро, держать палец на кнопке все 9 секунд мне показалось алогичным. Почему-либо режима «Авто», как для боковых стекол, я тут не нашёл: отпускаешь кнопку, и конструкция на корме замирает в виде полураскрытого паруса…

Под крышкой багажника немаленький для автомобилей такового класса количество в 260 л, что возможно прирастить, сложив раздельные спинки заднего сидения. ГОРКИ

Из 4 возможных движков три агрегатируются как с механическими коробками, так и с резвым автоматом S-tronic (коробка с 2-мя сцеплениями известна по дружеской марке как DSG), и лишь 1,9-литровый дизель предлагают с единственным типом коробки. В таблице представлены все моторы и, для примера, часть коробок. Петь дифирамбы дуэту «2 литра плюс S-tronic» не буду, чтобы не затеряться в хоре.

В первоначальный раз попытался 1,8-литровый движок TFSI — и совсем не разочаровался. Полка вращающего момента от 1,5 до 4 тыщ оборачивается на дороге приятным, уверенным движением и ровненьким разгоном. При таком моторе нехитро запамятовать кроме того про пятую, не говоря уж о 6-ой передаче.

По правде, для чего она тут — для экономии? Вы еще верх порекомендуйте закрыть!

Зигзагообразная дорожка, выводя к морю, перевоплотился в серпантин, к которому мы выкатились в паре с местным седаном. В первом же вираже, в то время, когда я воскрешал в памяти эмоции американских горок, тишину внезапно нарушил соперник и… скрип резины отстал. А ведь пятью минутками ранее чуть ли не толкал капотом!

А3, бесплатно что автомобиль с откидным верхом (не легко сделать открытый кузов весьма твёрдым и достигнуть маневренности закрытого авто), с большой уверенностью отстоял честь марки.

Посадив вспять пассажиров, вы ограничите себя не столько в пространстве, сколько в скорости: из-за спинок фронтальных сидений нужно будет убрать в багажник ветрозащитную перегородку, а без нее в салоне гуляют сквозняки, по окончании 60 км/ч — неприятные. ШАПИТО

Уйдя с местных дорог на автостраду, было нужно поднять верх — на скорости делается холодно, а на послевкусие сладостной жизни в виде простуды я как-то не рассчитывал. Под «шатром» теряется чувство единения с природой, но крыша маскирует нависающую рамку ветрового стекла, от которой подсознательно уклоняешься при посадке.

В тиши и тепле получила четкость мысль, свербившая сначала поездки: компания «Ауди», мастер изобретать и занимать многочисленные рыночные ниши, и в секторе кабриолетов задала сложную задачу. В случае если ранее фанатам 4 колец приходилось выбирать меж автомобилем с откидным верхом А4 и родстером ТТ, то на данный момент предстоит мучиться, оценивая ктому же открытый А3. Горький пилюля сладостной судьбе… Кстати, ее цена в Германии — от 28 тыщ евро.

Машины с откидным верхом — не для всех и не на любой денек. Мысль сколь очевидная, так и неоспоримая. Они как аттракционы, как цирк, как элемент праздничка: стоит держать в голове, что это неудобно — ежедневно ходить в шапито. Но так как иногда-то возможно?

А решив насладиться , желаешь избрать наилучшее. Чтобы эмоции — калоритные, как в юные годы, чтобы море слепило глаза, на горках захватывало дух, а в цирке под барабанную дробь публика ахала. И чтобы автомобиль соответствовал и вам, и праздничку.

Как «Ауди-А3 кабриолет», к примеру.

…Злая драматичность: намерено сделав круг и подъехав на открытом А3 к шапито, на кассе я отыскал табличку «Ferme» — закрыто. Праздничек было нужно отложить: до последующего автомобиля с откидным верхом или наиблежайшего визита в цирк.

Ауди A3 Cabriolet — не в традициях компании оставлять зазор в модельном последовательности, как меж открытым А4 и родстером ТТ. Хороший автомобиль сделает тяжелее вам выбор!

Звуко- и теплоизолирующий слой. Быстро И Негромко

Автомобиль с откидным верхом А3 предлагают с 2-мя вариациями крыши -разумеется, обе мягенькие, но в одном случае привод непроизвольный (имеется ручка ручной блокировки), во 2-м — заботу о трехслойной звукоизолирующей крыше стопроцентно берет на себя автоматика. Всего девять секунд — и вы, стараниями электромотора, насоса и 2-ух гидроцилиндров, оказываетесь в открытом авто. Оборотный процесс занимает на две секунды больше. Меж 2-мя слоями тканевой крыши уложен 6-миллиметровый изолирующий мат, благодаря которому в автомобиле с откидным верхом так же негромко, как в хэтчбеке (при 140 км/ч уровень шума 71 дБ (А) — на 1 дБ (А) громче закрытого А3).

Случайные статьи:

10 ЖУТКИХ СЛУЧАЕВ В ДИСНЕЙЛЕНДЕ


Статьи по теме:

  • Китайский цирк

    КИТАЙСКИЙ ЦИРК Плюсы байка Orion A31AW — 250-кубовый движок жидкостного остывания, маятник и рама из дюралевого сплава, регулируемые подвески. Вот уже…

  • Южноамериканские горки история марки bentley

    С момента, в то время, когда автомобиль W.O. Bentley с трехлитровым движком вышел на старт в гонках 1919 года, и впредь до бурного успеха в Le Mans в…

  • Игра в открытую

    Игра в открытую 1-ое ОТКРЫТИЕ «Вам открыть крышу?» — вопрос 1-го из организаторов теста стремительнее риторический. Стоило лететь за четыре с излишним…