Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Субару forester – кроссовер с понижающей передачей

Subaru Forester второго поколения, показавшийся в 2002 году, не отличался конструктивно от предшественника. Возможно, исходя из этого он избежал «детских заболеваний». Правда ли, что Forester — действительно обыденный кроссовер?

Это так и не так.

Он вписывается в идеологию Subaru: сделать автомобиль, выделяющийся кое-чем особым. А что все же в нем необыкновенного? Да, в общем, малость: оппозитные моторы, безрамочные стекла дверей и понижающая передача на предположениях с механической коробкой (действительно, дешёвая не со всеми моторами).

ОППОЗИЦИОНЕРЫ

Оппозитные моторы, понижающие центр тяжести, — это фишка Subaru. Ну а рядовому автомобилисту особенность их конструкции выливается в более сложное и драгоценное проведение регламентных работ, не говоря уж о ремонте.

Все движки бензиновые. В Европе сначала выпуска выбирать возможно было из 2-ух вариантов: 2.0 л (125 л. с.) и 2.0 л (177 л. с.) с турбонаддувом, воображающим из себя дефорсированную версию от Impreza WRX. С первым агрегатом Forester скучен, в особенности если он с автоматической КПП — такое воплощение грезы пенсионера.

Ну а с турбо, конечно, все в разы занимательнее. Позднее показался 2.5-литровый турбомотор мощностью 211 л. с., позднее увеличенной до 230 л. с. В 2006 году в ходе рестайлинга движки были переработаны: 2-литровый «атмосферник» прибавил силенок до 158 «лошадок». Ну а для себя жители страны восходящего солнца производили модификации с двойным турбонаддувом мощностью 240-265 л. с. Но эти версии, представлены только в праорульном исполнении.

На рынке Северной Америки кроссовер продавался с движком 2.5 л (165 л. с.). Нужно подчернуть, что 2.5-литровый движок, на первом Forester продемонстрировавший себя не самым надежным агрегатом, для этого поколения был модернизирован.

ЖИДКОСТЯМ — КОНТРОЛЬ

Главные проблемы с моторами возможно поделить на две категории. 1-ая связана с его качеством и маслом. Расход масла у исправного агрегата с турбонаддувом образовывает по заводским допускам до 800 граммов на 1000 км.

Иначе говоря в соответствии с «мануалу», при каждой заправке нужно открывать капот, добывать щуп. Само собой, не достаточно кто это делает, действительно, позднее удивляются, из-за чего перед тем как мотор застучал, не загорелась лампочка аварийного давления. И из-за чего «субаровцы» не предусмотрели датчик низкого уровня моторного масла. В Итоге нередкий случай — ремонт с заменой блока цилиндра. Исправные атмосферные агрегаты кроме этого временами проявляют аппетит к маслу, но не в х количествах.

Ну и в большинстве случаев для экземпляров из Америки существует возможность купить зашлакованный иногда меняемым недорогим маслом движок.

РАДИАТОРУ — ВНИМАНИЕ

2-ая неувязка связана с перегревом моров, происходящим из-за потекшего радиатора. В отечественных качествах он может потечь и по окончании первой зимы. Радикальное ответ — замена штатного радиатора на цельнометаллический.

Спец сервисы эту услугу оказывают уже давно. В остальном силовые агрегаты заморочек практически не подкидывают. Разве что в число подробностей, напоминающих о собственном существовании, входят кое-какие датчики, наподобие кислородного и холостого хода, кроме этого клапан рециркуляции отработавших газов.

Отмечались проблемы с зимним пуском, и считается, что их возможно убрать обновлением firmware блока управления. Турбины не находятся в зоне риска. В случае если по окончании нагрузки мотору позволяли потарахтеть на холостых оборотах несколько мин., то ресурс в 200 тыс. км и выше не предел.

Ну а значительно лучше, в случае если рачительный обладатель установил турботаймер.

И малость о расходе горючего. Для 2.0-литровых атмосферных в цикле город/автострада он образовывает тринадцать — пятнадцать л. на сотку, ну а у турбоверсий при активной езде это число долетает до 20 л.. Не смотря на то, что стабильный водитель может уложиться в пятнадцать — шестнадцать л..

ДОРОГАЯ Сотка

Цифра на спидометре, кратная 100 тысячам км, свидетельствует, что установилась пора громадного и дорогого ТО. По регламенту нужно обновить ремень ГРМ с роликами, кроме этого лучше заодно поставить новый сальник коленвала, распредвалов, а по-хорошему ктому же помпу. Не считая того, неотклонима замена всех масел в коробки.

В цена для того чтобы ТО с внедрением неповторимых подробностей образовывает 30 — 40 тысяч рублей.

Полноприводная коробка в целом весьма надежна, но, все таки, случаи ее поломок, а конкретно дифференциалов, известны. На кое-какие Forester устанавливали дифференциал завышенного трения (LSD), но наличие этого самоблокирующегося устройства не наращивает проходимость и помогает маневренности на дороге.

А вот масла оно требует особого.

Четырехступенчатый «ав-томат», в общем, достаточно наден, не смотря на то, что сжечь его упорным буксованием (что в большинстве случаев для кроссоверов) стопроцентно реально. Уровень масла в Акпп контролировать стоит часто, потому как с возрастом, не редкость, появляются его утечки.

С зажигательными субаровскими турбомоторами механическая трансмиссия с завидной регулярностью требует замены сцепления, и превосходно, в случае если однако не находится износ маховика.

Ходовая часть продемонстрировала себя стопроцентно крепкой, не считая стоек переднего стабилизатора. На предположениях с регулируемой задней подвеской потекший амортизатор — это предлог приготовить средства на недешевую замену. Новый обойдется в сумму около 14-ти тысяч рублей.

Вобщем, возможно установить и обыденный недорогой амортизатор.

МАТЧАСТЬ: Subaru FORESTER

ГРЕЕТ? НЕТ!

Электрооборудование надежно и долговечно, исключение — отказывающий подогрев боковых зеркал и обогрев сидений. По кузову нареканий практически нет, не смотря на то, что лобовое стекло склонно к появлению трещин, и это резвее тенденция, чем единичные случаи. И вдобавок из последовательности несущественных придирок стоит выделить жалобы на скрипящую заднюю дверь. Ну и на слабенькую звукоизоляцию, но это стоит отнести к «всесубаровской» особенности.

По части богатства оснащения Forester весьма спартанский автомобиль, не балующий излишествами комфорта. И, кстати, места для ног задних пассажиров в нем не достаточно.

Нескончаемый ВОПРОС

Стоит брать старенькый кроссовер Subaru? В случае если у него прозрачное прошедшее, то поразмыслить над этим возможно, что, вобщем, справедливо по отношению к практически всем моделей солидный производителей. Ну а связываться с чёрной лошадкой — дело рисковое, потому как по цены запчастей Subaru никак не простая «япономарка», которую возможно привести в эмоцию баксов так за 700.

Ну и поиск сервиса с механиками соответствующей квалификации лучше выполнить еще до приобретения, чтобы позднее не кусать локти.

Случайные статьи:

SUBARU FORESTER на пониженной


Статьи по теме:

  • Субару forester. японский лесник

    Субару Forester. ЯПОНСКИЙ ЛЕСНИК ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЯПОНСКИЙ ЛЕСНИК Subaru Форестер — новенькая модель японской компании. Делается с лета…

  • Субару forester. лесник при компрессоре

    Субару Forester. ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ Тесты 4х4 ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ На шоссе взгреет породистый автомобиль, на проселке потягается со знатным…

  • Субару forester машина для российских

    Фото: Subaru Популярность в Российской Федерации машин завышенной проходимости разъясняется в большинстве случаев нехорошими дорогами. Стремительную езду…