Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что европейцу отлично.

Что европейцу превосходно…

Странноватый, наподобие, вопрос: разве возможно колебаться в Abs? Раз буржуи пользуются, отчего же нам запрещено? Также хотим, дабы педаль дрожала. Вон у их целые испытания проводятся.

Молвят, что превосходно тормозить без юза.

Спецы Рено знали что делали. В их опыте принимали участие 100 водителей безо всякой особой подготовки, наряду с этим не ездившие ранее на автомобилях с Abs. Для начала всех их поделили на четыре группы по 25 человек.

Первой группе дали автомобили без Abs; 2-ая взяла автомобили с совокупностью, но не знала об этом; третьи знали, что движутся на автомобилях с Abs; а четвертые взяли мелкий урок по применению электрическим помощником.

Потом для всех смоделировали обычную обстановку. Водитель подъезжает к перекрестку на скорости 100 км/ч, как внезапно наперехват выскакивает машина (надувная), преграждающая путь. Тест продемонстрировал: присутствие Abs в авто не меняет поведения водителя при резком маневре.

Все попытались, затормозив, объехать подсадную. Однако 37% повели себя верно (из первой группы — 17%). Но добрая половина тех, что были обделены Abs, заблокировали колеса — и эффект маневра пропал.

Тогда как у обладателей Abs толика действенных маневров достигнула 64%.

Все же избежать столкновения не сумел никто. Но те, кто ехал на машине с антиблокировочной совокупностью, протаранили не самое страшное для пассажиров второй автомобили место, вторыми словами не двери.

В случае если же математически представить результаты опыта, то выходит, что Abs дает в среднем 20% надбавку целых и безопасности 45% для тех, кто может прекрасно воспользоваться преимуществами антиблокировочной совокупностью тормозов.

Все это, конечно, верно, но не во Франции мы с вами живем. Дороги у нас не евро свойства, а исходя из этого в Российской Федерации Abs стремительнее вредоносна, чем нужна. На неровном покрытии, в то время, когда колесо то и дело теряет контакт с дорогой, электроника будет повсевременно ошибаться и растормаживать колеса, что кончится безрадостно: машина тормозить практически не будет.

Потом — светло.

Не считая того, рассол отечественных дорог приканчивает дорогостоящие датчики за один сезон. Но поменять их совсем необязательно. Возможно ездить и без того.

Действительно, на многих автомобилях, где Abs все-же предусмотрена, тормоза бывают весьма чувствительны. Наподобие тумблера на две позиции — либо тормозим со всей дурачься, либо совсем не тормозим. Но привыкнуть возможно.

В противном случае, что некие модели Волг оснащаются данной совокупностью, то это не больше, чем показуха — мол, и у нас имеется.

Кстати, любопытный статистика. При выборе комплектации всеволожского Форд клиенты как правило отрешались конкретно от Abs, предпочитая другие навороты. Уверены в том, что не весьма нужно.

И правильно делают.

Случайные статьи:

Поездка в ИСПАНИЮ: Затраты / Минусы / Впечатления


Статьи по теме:

  • Одна голова — отлично. а две?

    ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? Лена ВАРШАВСКАЯ Эту машину я отметила себе…

  • Оценка отлично, садитесь!

    ОЦЕНКА Превосходно , САДИТЕСЬ! фото Дмитрия ТЮРИНА CPI GTR150, скутербайк Год выпуска 2005 | Движок 152,7 смз | Мощность 12,5 л. с.| Масса 122 кг |…

  • Отлично добытое старенькое

    Превосходно добытое старенькое ЧТО? Выбор автомобили – от мопеда до самосвала – дело личное. Реально оценить собственные способности и правильно…