ОЦЕНКА Превосходно, САДИТЕСЬ!
фото Дмитрия ТЮРИНА
CPI GTR150, скутербайк
Год выпуска 2005 | Движок 152,7 смз | Мощность 12,5 л. с.| Масса 122 кг | Громаднейшая скорость 90 км/ч| Приблизительная цена $ 3600
взглянуть на фото: да разве это скутер?! Огромные, не табуреточные, колеса, рама чуть не от Ducati. А каковой дизайн!..
А вот и всего лишь скутер: с вариатором, одноцилиндровым мотором жидкостного остывания, в каком полтораста кубиков, а мощность — 12,5 л.сѕ Но так как, правда же, смотрится заправским Подвескабайком?..
Над Москвою вечер, гуляют тучкиѕ А все равно отправлюсь — в случае если кроме того не повезет, попытаюсь на зуб данный гибрид и посуху, и в дождик.
Сходу, думаю, упакую Энциклопедия и документы грузовиков под сидение — чтобы позднее не было нужно их длительно сушить. Но как забраться под седло? По окончании недолгих поисков выяснил, что сидение раскрывается в большинстве случаев — поворотом ключа в замке зажигания до упора на лево.
Наряду с этим раскрывается сидение пассажира — оно устроено раздельно от водительского. А мое раскроется, в случае если дернешь за тросик, что торчит под пассажирским сидением.
Багажник тесноват. Но места хватит для документов, телефона, запасного подшлемника и банки колы.
Не торопясь, трогаюсь с места. И тут же контролирую тормоза. Задний схватывает мгновенно и намертво. Но фронтальный!..
Приостановить им скутер фактически невозможно. какое количество ни дави, колесо лишь мало притормаживает. Техинспекция продемонстрировала, что в первых рядах и позади тормоза дисковые, тормозные машинки (на руле) и суппорты снаружи однообразные, а вот поперечник дисков колёс и тормозов — разный. в первых рядах композиция из 280-колеса диска и миллиметрового тормоза размерностью 110/70-R17, позади — диск 210-миллиметровый и шина 120/80-R16…
В голове не укладывается, что такая различная реакция аппарата на тормозное упрочнение задка и передка&на данный момент; на заводе всех устроила. Конструкторы разрешили войти модель в создание в неготовом виде?
Оценил резину GTR: до боли привычный набросок протектора. Ага, так это практически копия рисунка Dunlop 220F! И заглавие производителя по-восточному незатейливо созвучно — Dupo.
Весьма интересно, как она поведет себя на мокрой дороге?
По крайней мере, сперва осторожничал, а позднее погнал изо всех сил. Прощупал кнопки электроуправления — они все на месте, далёкий свет и ближний переключается правильно. Не смотря на то, что особой различия в степени освещенности дороги я как-то не заметил.
Насыщенный разгон. Длится он недолго: уже не так долго осталось ждать стрелка тахометра застыла среди шкалы (а тахометр, меж иным, размечен аж до 16 000 об/мин). Забегая вперед, сообщу, что раскрутить движок больше 7500 об/мин не удалось ни при каких обстоятельствах.
Форма зеркал заднего вида весьма прекрасна, но их размер разумеется недостаточен для уверенного маневрирования. Это, необходимо осознавать, клиенту намекают, что смотреть вспять незачем — аппарат резвее всех? Не весьма ли храброе заявление?..
Левое зеркало удалось настроить легко, а вот правое никак не хотело принимать хотимое положение. В итоге, я смирился и принудил себя чаще крутить головой.
Тем временем ливень начался и завершился, но дорога оставалась сырой, как и разметка. И вот на их сцепные характеристики покрышек приятно изумили: ни намека на скольжение! При скрещении разметки без газа заднее колесо переставляется, но прогнозируемо, а при открытом дросселе все происходит еще понятнее.
Незнакомый мне Dupo смог забрать от Dunlop лишь самое наилучшее, с чем его и поздравляю.
Большой цифровой спидометр с привлекательной голубенькой подсветкой всю дорогу почему-либо демонстрировал лишь цифру 0. По-моему, пора кликать на помощь сервисного инженераѕ Не считая данной неоценимой инфы на приборной панели огоньки дублеров указателей поворотов, лампочки, вспыхивающие при перегреве мотора, критичном падении уровня горючего в 9-литровом бензобаке. Все показания превосходно читаются кроме того при броском солнечном свете.
…Некоторый шустрый двоечник дернулся было на мою полосу — потребовалось пользоваться клаксоном. Что, выяснилось, сделать не так легко. В случае если фаланги кисти на ручке тормоза, огромным пальцем левой руки не дотянешься до кнопки (мои пальцы тут ни при чем — это кнопка не в том месте). Было нужно тормозить как окажется. Смог.
Тормозов выяснилось всецело достаточно, но рассредотачивание тормозного упрочнения прекрасно было бы поменять в пользу фронтального.
Посадка на гибриде неожиданно высочайшая, наряду с этим так, что удержит скутер при остановке в вертикали разве что высочайший водитель. Но это ничего — дети на данный момент пошли сплошь высокие. При моем же росте руль, в случае если замедляешься до полной остановки, хоть и мало, но заваливает набок. Потому и при старте с места ехать прямо выходило не сходу — требовалось пара метров, чтобы стабилизировать перемещение по курсу.
В случае если же не спешишь, а едешь медлительно — одно удовольствие. Аппарат превосходно сбалансирован: кроме того при полной остановке еще пара секунд возможно не снимать ноги с подножек.
Подвеска довольно твёрдая, с мелкими ходами, так что скакать по бордюрам жажды не появляется. Малозначительные выпуклости превосходно гасят огромные колеса. Позади установлены два регулируемых амортизатора, а вот передняя телескопическая вилка без регулировок.
Сидение пассажираѕ Не возьму на себя смелость именовать его огромным и удобным. А водительское для чего-то мало завалено вперед. Вследствие этого на торможении неизбежно упираешься руками в руль и невольно пробуешь отжаться.
Ясно, что к концу поездки руки отпадали.
Представилась неожиданная возможность сопоставить GTR со 125-кубовой Yamaha YBR. Движки обоих равны по кубикам (как и по происхождению). Стало любопытно, что может противопоставить вариаторный скутербайк дорожному байку с архаичной коробкой.
Дрэг-рейсинг обосновал, что КП — совсем не строительные излишества, кроме того при мелком рабочем количестве мотора. И не смотря на то, что старт с места GTR победил, по окончании 45 км/ч Yamaha набирала скорость значительно резвее. Да и стартовой динамики, и громаднейшей скорости обоим всецело достаточно, чтобы водитель с уверенностью чувствовал себя в поездках по городу.
Случайные статьи:
ОЦЕНКИ НЕ ВАЖНЫ!? Зачем учиться хорошо? Зачем учиться на отлично?
Статьи по теме:
-
ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? Лена ВАРШАВСКАЯ Эту машину я отметила себе…
-
Что европейцу превосходно… Странноватый, наподобие, вопрос: разве возможно колебаться в Abs? Раз буржуи пользуются, отчего же нам запрещено? Также…
-
Превосходно добытое старенькое ЧТО? Выбор автомобили – от мопеда до самосвала – дело личное. Реально оценить собственные способности и правильно…