Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На что направить внимание при выборе автомобиля

Беря машину с рук, вы должны обдумывать, что шансы на то, что она ни при каких обстоятельствах не попадала пускай кроме того в небольшие трудности, не достаточно.

Но минимизировать собственное разочарование и снизить цена понравившегося экземпляра на 10-15 тысяч рублей стопроцентно реально. толщина и Цвет

Во-1-х, приглядитесь к кузову — нет ли на нём тривиальных недочётов. Во-2-х, осмотрите двери и пороги на предмет ржавчины. В-3-х, оцените уровень качества раскраски. Машина должна быть равномерно окрашена. взглянуть на неё со всех сторон. Сравните оттенок и интенсивность краски на лючке бензобака с другой машиной. Откройте капот, двери.

Убедитесь, что цвет внутренних поверхностей сходится с цветом наружных. Кстати, в то время, когда осматриваете двери привезенных из других государств автомобилей (это относится и дверей багажника, в случае если тип кузова хэтчбэк), не поленитесь согнуться и посмотреть под… ручки. Частенько в том месте создаются чуток примечательные наплывы, а временами и совсем выясняется, что белая машина ранее была кремовой, а бирюзовая — зелёной.Но ваше основное орудие находится под уплнительной резинкой лобового стекла.

Необходимо лишь малость её отогнуть. На заводе авто сперва красят, а позднее вставляют стёкла. В «домашних» качествах, в большинстве случаев, стекло плёнкой и расслабленно красят.

В случае если обладатель говорит, что всё «родное», заберите магнитик с бытового холодильника и прикрепите его к тем местам автомобили, каковые вызывают у вас вопросы. К не сильный местам относятся торцы дверей, изгибы крыльев, арки. В случае если под краской прячется толща шпаклёвки либо всё изъедено коррозией, магнитик «не дотянется» до железа и упадёт.

Ещё один момент — колёса. В случае если на их установлено литьё, то свинчивать его, пожалуй, не следует. В случае если пластмассовые колпаки — по-потребуйте их снять. Убедитесь, что диски однообразные, ровные, без вмятин.Резина — отдельная история.

Если вы нашли следы того, что протектор стёрт неравномерно, — значит машина «ест» резину. Это возможно следствием нарушения геометрии кузова либо заморочек с подвеской.

По окончании колёс взглянуть на двери. Они должны нормально закрываться. Размер технологических зазоров должен быть похожим либо хотя бы не различаться так, дабы это выяснилось на виду. Удостоверьтесь в надежности, как «ходят» петли. Не стесняйтесь хлопнуть дверью.

Без фанатизма, конечно, но для вас должно быть ясно, какие конкретно упрочнения прилагает обладатель, дабы закрыть авто.

Особое Внимание уделите салону. Состояние пластика, световых устройств, ремней, уплотнительных резинок, накладок на педалях имеет огромное значение. Садясь в кресло, удостоверьтесь в надежности, как превосходно оно регулируется. «Покачайтесь».

Однако и спинка, и сиденье должны оставаться на месте, а не ходить ходуном.

Направьтена поверхности. У хорошего обладателя машина будет незапятанной и снаружи, и в. Конкретно незапятанной, а не вычищенной. Следы химчистки в особенности превосходно видны на велюре: он делается блёклым, где-то появляются катышки либо создаются проплешины.

Хотякуда непригляднее нечистый потолок и прожжённые-продавленные сиденья. Если вы наткнулись на такую картину, будьте уверенны, что всё другое носителя этого авто также не тревожит либо, что ещё страшнее, машина трудилась на «таксе». Не кашляй

Странная чистота под капотом выдаёт тщательную предпродажную подготовку. В принципе стопроцентно достаточно и того, что другие агрегаты и мотор не будут заляпаны масляными разводами. Заставить задуматься должны свеженькие свечи и «новые» провода.

Конечно, имеется весьма заботливые хозяева, каковые всё в самый раз, но в то время, когда человек реализовывает машину, лишних средств, в большинстве случаев, в неё не заносит. В случае если, на ваш взор, всё нормально, заведите автомобиль «на холодную». Кроме того в таковой злобный холод, как данной зимний период, машина, простояв на улице два-три часа, обязана расслабленно завестись и скоро скинуть обороты. Завели — глушить не спешите.

Не редкость, что стрелка тахометра уже отправилась вниз, а позднее опять быстро поднимается. Машина словно бы бы «газует» сама себе. Это символ недобрый, и без руки мастера тут не обойтись.

До тех пор пока машина греется, обратите внимание на цвет выхлопных газов. В случае если бензиновый двигатель изрыгает тёмные либо сизые клубы дыма — отправляйтесь к себе либо просите хорошую скидку. На сладкое

Не забудьте проверить, каково сидеть в салоне, в то время, когда за окнами -20°С. Если вы берёте русский автомобиль, данный пункт имеете возможность не просматривать — не отморозить уши реально лишь в «Волге». В случае если перед ами «иностранка», то попросите обладателя сесть за руль и покатать вас. Поймёте, что он сделает сначала? Выставит тот режим работы печки, что нормально подходит данному автомобилю.

Присмотритесь, не прихватывает ли через 120 секунд лобовое стекло. Прислушайтесь — готовы ли вы весь день ездить под завывания совокупности обогрева, настроенного на +30°С и больше? В случае если вас всё устраивает — имеете возможность скнуть по рукам.

Не смотря на то, что не забудьте «прогуляться» вместе с торговцем до ближайшей 100. Кстати

Осмотр автомобиля на предмет недочётов «ходовки» в качествах станции технического обслуживания стоит от 300 до 1 000 рублей. Не такая уж громадная цена за самообладание на дороге. //omsk.aif.ru

Случайные статьи:

Как проверить автомобиль при покупке. Часть 1


Статьи по теме: