Выпивай все, что пылает!
И возможность нефтяного горючего ясна – донышко «бочки» уже щупается.
Контейнерная заправка сжатым газом занимает совсем малость места и в тесноте городов всецело возможно кандидатурой бензиновым АЗС.
Производители машин это знают и уже на данный момент вовсю отыскивают кандидатуру бензину. Узнать о последних достижениях в данной области помогла компания «Мишлен», уже в девятый раз собравшая под одной крышей всех, кто трудится в этом направлении и готов продемонстрировать собственные новые разработки. на данный момент основных нефтезамещающих вариантов не так много: его смесь и спирт с бензином, газ, водород и электричество.
Но всех их, не считая, пожалуй, электричества, соединяет воединыжды одно: они – горючее. Вторыми словами горючее для термических движков. А свидетельствует, принципно они ничем не отличаются от дров, угля, травы или, например, подсолнечного масла.
И движки, его сжигающие, в действительности рядом ушли от паровозов. Разве что коэффициент нужного деяния стал выше, от 5–7 паровозных процентов встал к 30, и копоти значительно меньше.
недочёты и Плюсы этих горючих известны. Спирт довольно недорог, и до тех пор пока светит солнце и в страницах растений идет фотосинтез, заморочек с созданием «огненной воды» не предвидится. Недочет – существенно мельчайшая, чем у нефтяного горючего, теплотворная свойство и громадная сокрытая теплота парообразования: испаряясь, он остывает, что при прохладном климате делает дополнительные трудности для эксплуатации автомобиля.
Но спирт с бензином. Консистенции с содержанием этанола до 20% возможно применять на любом двигателе внутреннего сгорания без переделок последнего. В случае если больше – нужны питания и систем другие опции зажигания.
Все же только в Соединенных Штатах в прошедшем году 30% бензина реализовывали в консистенции с этанолом, что разрешило уменьшить выброс 7,8 млн. тысячь киллограм парниковых газов (в СО2 эквиваленте). А это примерно равняется выбросам 1,18 млн. машин.
Газ – безукоризненное горючее для котельной или кухонной плиты, но чтобы обеспечить автомобилю приемлемый припас хода, газ приходится сжимать до 200 атм и в таком виде хранить в баллонах. А это дополнительные объём и вес. Свидетельствует, при иных равных параметрах, на борту будет меньше места и полезного груза в багажнике.
Понижению энергопотребления содействует обмысленная аэродинамика. Львиная толика мощности автомобилярасходуется на преодоление аэродинамического сопротивления. «Энергосберегающие» формы кузова таким макаром содействуют уменьшению нагрузки на окр
Водород, не считая того, сгорает без копоти и дыма – в выбросе дистиллированная вода. Владеет громадной энергией, но, к огорчению, летуч и легок. Потому до тех пор пока возимый припас его в автомобилеограничивается несколькими килограммами и, как следствие, – мелкий пробег.
Электричество также с покон веков пробует захватить место под капотом. Главных направлений атаки на нефтепродукт – три. 1-ое, уже далековато не новое – аккумуляторные батареи. Пробег без подзарядки в большинстве случаев около сотки км, впечатляющая динамика, отсутствие и бесшумность выброса делают их весьма красивыми для громадных городов.
Лишь они – частичное ответ трудности. Батареи все еще весьма тяжелы и в их пользу приходится жертвовать грузоподъемностью. Ну и электричество нужно кое-где брать – в домашней розетке оно также имеется не расчудесным образом. Огромную часть его генерируют термические электростанции, а свидетельствует, пылает тот же уголь, мазут, газ.
В случае если подсчитать КПД цепочки, вряд ли окажется приметный выигрыш.
Движок этого автобуса трудится на водороде, в выбросе – лишь незапятнанная вода. Бортовая электрическая станция создаёт электричество из возимого припаса водорода – выброса нет совсем.
2-ое направление – получение электричества на самом автомобиле. Более близкий нам пример – вазовский АНТЕЛ – автомобиль на топливных элементах. Химический генератор впрямую конвертирует углеводородное горючее или водород в электричество, которым питаются тяговые электромоторы.
Но пока топливные элементы весьма дороги: дешевле купить самолет.
Солнечные батареи – самый экологически незапятнанный способ заставить машину ехать без бензина. Энергия бесплатна, но доступна лишь деньком и в основном в южных широтах. А свидетельствует, не обойтись без аккумуляторных батарей и свойственных им недочетов. К тому же, чтобы наловить солнечных «зайцев» для одноместной машинки, площадь фотоэлементов должна быть около 10-ка квадратных метров.
В современных городах солнца легко на всех не хватит.
Пожалуй, более настоящи наиблежайшие возможности у гибридных машин. Мелкий ДВС их трудится в главном в рациональном установившемся режиме и крутит генератор, установленный меж коробкой и движком. Тот со своей стороны заряжает буферную батарею, отдающую при необходимости ток тяговым электродвигателям.
Для насыщенных разгонов употребляется суммарная мощность установки – электротяга от батарей и сам ДВС, для равномерного перемещения – электричество, а при торможении часть энергии через тот же генератор ворачивается в батарею. Из этого уменьшение нагрузки и экономия горючего на природу.
А возможно, стоит приглядеться к этому экологически чистому виду транПодвескаа?
И все таки сколь ни изобретателен разум человека, а по совокупы эксплуатационных особенностей лучше собственных ног до тех пор пока ничего нет, разве что чужие.
Случайные статьи:
…во Гундяев запилил…😎😎😎..ЕШЬ, ПЕЙ, ВЕСЕЛИСЬ
Статьи по теме:
-
НЕ ВЫПИВАЙ ИЗ БОЛОТЦА… КЛУБ Автовладельцев /БЕНЗИН ДЛЯ ВПРЫСКА НЕ ВЫПИВАЙ ИЗ БОЛОТЦА… Чтобы Южноамериканский Джип НЕ Перевоплотился В УЛЬЯНОВСКОГО…
-
Инструментальный — по всей рф!
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ — ПО ВСЕЙ Рф! ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ — ПО ВСЕЙ Рф! С 11 августа получило юридическую силу Распоряжение Правительства О порядке проведения…
-
Все смешалось HydroGen4 – 4-ый вариант авто на топливных элементах. Макеты в первоначальный раз выстроены громадной серией – выше 100! 4,2 кг сжатого до…