Все смешалось
HydroGen4 – 4-ый вариант авто на топливных элементах. Макеты в первоначальный раз выстроены громадной серией – выше 100! 4,2 кг сжатого до 70 МПа водорода хватает на 320 км экономной езды. Возможно разогнать двухтонную машину до 160 км/ч, а до 100 км/ч за 12 с. Нефть дорожает – спрос превосходит предложение.
За последние 10 лет цена возросла фактически на порядок, и 30-процентный рост в текущем году – оптимистичный прогноз. Цена 159-литровой «бочки» уже превысила 130 баксов! Кроме того с учетом инфляции это дороже, чем в самый ожесточенный 2-ой топливный кризис 1979–1981 гг.
Чтобы затормозить безудержный рост, необходимо снижать потребление и применять другие виды горючего. «General Motors» внесла предложение познакомиться со собственными разработками.
«Опель-Зафира» на сжатом природном газе. Четыре баллона под полом вмещают 21 кг метана. Движок рабочим количеством 1,6 л с турбонаддувом развивает 150 л.с. и 210 Н.м.
На одной газовой заправке «Зафира» может проехать 380 км. Газ
с покон веков узнаваемый метан дешевле сжиженного газа и наименее вредоносен исходя из убеждений экологии. В сопоставлении с сегодняшним бензиновым мотором газовый выбрасывает в четыре раза меньше простых загрязнителей и, к эйфории приверженцев «неестественной» модели глобального потепления, на 20% меньше углекислого СО2.
Но на метане обыденный бензиновый мотор довольно много теряет в экономичности и мощности, а массивные баллоны наибольшего давления тяжело компоновать в автомобиль . Вот исходя из этого для серийного производства избрали мини-вэн «Зафира», в каком больше всего места под полом. Движок 1,6 л с турбонаддувом самую малость уступает бензиновому – 150 л.с. и 210 Н.м не именовать средними показателями.
У реализовываемой сейчас газовой «Зафиры» – 94 л.с. и 133 Н.м. Прогресс – налицо!
Дизель для «Кадиллака-CTS» дебютирует в 2009 году. Сделанный в сотрудничестве с итальянской компанией VM, данный V6 рекомендован как для продольной, так и для поперечной установки. Мощность 184 кВт/250 л.с., вращающий момент 550 Н.м. Обустроен рециркуляцией выхло Вдвое КРЕПЧЕ
Е85 – стандартное и уже достаточно распространенное в Европе горючее, складывающееся из 85% бензина и этилового 15% спирта – вдвое крепче водки! Наибольшее октановое число спиртобензиновой консистенции (104 по исследовательскому методу) разрешает применять все высочайшей степени и достоинства наддува сжатия. Но еще серьёзнее, что сырье для этого горючего возможно воспроизвести – несложнее говоря, вырастить.
Самый безобидный для природы этанол приобретают из бразильского сладкого тростника или пшеничной травы методом ферментизации. Такой на 70% уменьшит выбросы СО2. Более «затратный» этанол делают из сладкой свеклы – он принесет лишь 25% экономии. Вобщем, спецы смогут сами прикинуть, «из чего гнать?»
Форсунка последнего поколения не только только регулирует фазы и количество впрыска, да и руководит подъемом иглы. Применима для дизельных движков с давлением впрыска до 200 МПа. Бывалые эталоны проходят тесты. Заморочек с работой мотора на спиртобензиновой консистенции относительно малость. Главные: затрудненный запуск на морозе и коррозия подробностей топливной совокупности.
Эти неприятности устраняются подбором материалов и предпусковым обогревом. Второй приметный минус – более низкая теплотворная свойство спирта, приводящая к понижению мощности мотора, созданного под бензин. Вобщем, у наддувных моторов недочет возможно в значимой степени компенсирован.
Не считая того, устройство Flexifuel разрешает заправлять в бензин и бак, и Е85. Зависимо от того, что на текущий момент прибыльнее.
Это не простая свеча накаливания: она объединена с датчиком давления в цилиндре и корректирует процесс сгорания. ДИЗЕЛЬ БУДЕТ!
Среди американских моделей «General Motors» дизели ставят лишь на здоровые пикапы. Ну и на их он не самый пользующийся популярностью – доплата превосходит семь тыщ баксов. Движок хорош, но для автомобилявеликоват!
Нет ли более умеренного агрегата, талантливого поместиться под капот «Кадиллака»? Такой уже сотворен в сотрудничестве с итальянской VM. Шестицилиндровый мотор рабочим количеством 2,9 л владеет всецело хорошими чертами и соответствует нормативам Евро V. Он станет первым в мире дизелем с мониторингом давления в цилиндрах: датчики интегрированы в свечки накаливания.
Движок обязан удачно миновать Сциллу выбросов сажи и Харибду высочайшей концентрации окислов азота. Этого достигнули благодаря четкому управлению рециркуляцией выхлопных газов, которая стала возможной конкретно благодаря контролю рабочего процесса в цилиндрах. Дебют мотора намечен на 2009 год.
Гибридный «Шевроле-Тахо» с коробкой2-MODE. Способен наполовину уменьшить потребление горючего в муниципальном цикле по сопоставлению с обыденным бензиновым собратом – примерно до 8,3 л/100 км. «Загородная» экономия достигнута способом улучшения аэродинамики и отк Вобщем, для многих «таковой» движок и старосветских автомобилей великоват. Малогабаритным автомобилям адресуют 1,9-литровый битурбодизель мощностью 180 л.с., с вращающим моментом 400 Н.м и выдающейся экономичностью.
Он может разогнать СААБ 9-3 до 225 км/ч и наслаждаться 5,6 л/100 км.
«Опель-Вектра» с двигателем внутреннего сгорания 2,2 л, поменянным под разработку HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition – воспламенение гомогенной консистенции от сжатия). Благодаря кропотливо созданному рабочему камере и процессу сгорания такой движок ГИБРИД ГРОМАДНОЙ
В Америке как и раньше обожают огромные автомобили и не обожают бензин по четыре бакса за галлон. Потому прожорливый «Шевроле-Тахо» перевоплотили в настоящий гибрид: на малых скоростях он обходится совсем без бензинового мотора. При мелких нагрузках трудятся лишь четыре цилиндра могучей шестилитровой «восьмерки».
А ее полная мобилизация потребуется лишь на крутых подъемах или при буксировке прицепа массой до 2,7 тонны. По утверждению производителей, расход горючего по муниципальному циклу такой же, как у среднего автомобиля наподобие «Тойоты-Камри».
Новое слово в камере сгорания обозначено сокращением HCCI. Двигатель внутреннего сгорания с конкретным впрыском горючего в большинстве режимов работы будет применять воспламенение бедной консистенции не от свечки, а от сжатия, как дизель! Обыденный режим – лишь МОТОР Маленькой
Может ли быть оживленным автомобиль с бензиновым мотором 1,4 л? Может, в случае если это движок с конкретным впрыском, турбонаддувом и регулируемыми фазами газораспределения. Умелый агрегат сделали на базе серийного мотора 1,4 л. Усилили коленчатый вал, шатуны и крышку, соединяющую коренные подшипники, применили регулировки фаз газораспределения и установили совсем другую головку блока цилиндров.
«Опель-Астра» с движком в 1,4 л с конкретным впрыском и турбонаддувом узнают по ярко-зеленому шильдику Eco Turbo на молдинге задней двери. Довелось проехаться на умелом «Опеле-Астра». До 1500 об/мин движок вяловат, но тянет стабильно и без провалов. Плавненько додаёт с ростом оборотов и просто «крутится» за 6000 об/мин.
Машина едет как всецело «взрослый» автомобиль с мотором 1,8 л, но, по утверждению специалистов «General Motors», на частичных режимах и при холостом ходе еще экономичнее. Возможно возлагать, что машина с таким мотором скинет литр в пригородном и полтора в муниципальном цикле.
ВОДОРОД БЕЗ БОМБЫ
Управляемый ядерный синтез ученым так до тех пор пока и не удался, не смотря на то, что водородную бомбу опробовали уже полсотни годов назад. То же и с топливными элементами. На земле они удачно двигали микроавтобус «Электровэн» в дальнем 1966 году.
Изюминкой третьего поколения машин на топливных элементах (HydroGen3) было громаднейшее внедрение стандартного шасси «Опель-Зафира». Летом 2004 года HydroGen3 установил рекорд надежности для схожих автомобилей, проехав 9696 км по 14 государствам Европ «Хайдроджен 4» – 4-ый ход в освоении топливных частей «General Motors». На первом удостоверились, что конструкция работоспособна.
На втором наработали управления и опыт сборки сложной коробкой. На третьей серии занялись надежностью. На четвертой пришла пора приспособить ездящий и приемлемо надежный макет к малосерийному экспериментальной эксплуатации и производству.
Планируют, что более сотки автомобилей покажут преимущества «чистой энергии», трудясь в настоящих параметрах в мире. 10 авто применяют в проекте CEP (Clean Energy Partnership – «Партнерство за чистую энергию») в Берлине.
HydroGen4 лишь снаружи припоминает серийный «Сатурн-Вю»: его сборка стопроцентно хороша от бензинового. Под задним сидением и полом грузового отсека три композитных баллона для сжатого водорода, среди базы – аккумуляторная батарея, в моторном отсек Максималка – 160 км/ч, разгон до сотки – 12 секунд, припас хода на одной заправке 320 км, – свойства автомобилей 4-ого поколения на топливных элементах разрешают эксплуатировать их в обыденных параметрах и совместно с тем понять трудности, о которых до этого не думали.
предложение и Стоимость водорода – уже не самая жёсткая. Главная – цена одной лишь батареи топливных частей много раз превосходит цена обыденного автомобиля!
Но, наверное, безудержный рост цен на углеводородное горючее в самом деле расшевелил сонное авто королевство. В итоге, условный выбор лучше неоспоримой безысходности. «General Motors» спешит разложить яичка по разным корзинам. В какой из их окажется золотое? Постарайтесь предугадать
Случайные статьи:
Михаил Задорнов. Все смешалось в нашем мире!
Статьи по теме:
-
Выпивай все, что пылает! И возможность нефтяного горючего ясна – донышко «бочки» уже щупается. Контейнерная заправка сжатым газом занимает совсем малость…
-
И все-же «Королла»! На автомобильном салоне в Пекине «Тойота» явила миру десятое поколение пользующегося популярностью автомобиля. В 2006 году «Тойота»…
-
В ногу со всем миром совместно с евроком-авто-трейд
Уже более 7 лет компания Great Wall Motors создаёт пикапы и вседорожники. Авто Great Wall экПодвескаируют в 100 стран мира, а также, в Россию, где одним…