Очами обладателя. Бмв — 525IA
БМВ 525IA. Здравствуй тот, кто это сейчас просматривает.
Хочу малость поделиться опытом эксплуатации Бумера. Мне 26 лет, это не 1-ая моя ая и 2-машина марки БМВ, до неё была 3-ка. Та верно отслужила 2 года и была реализована в связи с почетаемым возрастом (для меня это лет 7).
К покупке данной автомобили я шел длительно.
Длительно выбирал , вспоминал примерялся.. Выбор, сперва стоял меж приобретением 39-го или 38 кузова. 3-ка отпала сходу, мне нравятся автомобили побольше. В конечном счете ответ было на стороне 5-ки Е-39!
Семерка все таки старовата морально. Достаточно прекрасно зная авто марки БМВ, (как было сообщено выше, одна у меня уже была) было решено найти золотую середину! Из чего предстояло выбирать?
Сперва я сделал вывод, что обязательно это будет машина в М-стиле. Для тех, кто не в курсе. Машина такая внутренним убранством и наружным (бампера, диски, остальные и салон мелочи) до боли припоминает БМВ М5!
Такая машина нашлась! БМВ 525 2002 года, цвет светло синий топаз (кто знает, такой же цвет у Альпин).
Машина была в полной комплектации (нет лишь электролюка и привода сидений). Из-за чего 2,5 а не 3 или 4,4 литра движок? Я вычислял налоги на хозяев авто, страховку!
Не весьма охото в год платить за ямы на шоссе по 35000 руб и страховку лишь за то что у меня машина посильнее.
При моем варианте в год выходило около 5,5 тыс. рублей, а это не так не мало. Ну и расход горючего также довольно мелкий! Читатель скажет:Кто приобрел БМВ, на бензин Энциклопедия грузовиков не вычисляет! Да, пожалуй, но лишь не весьма охото ездить около заправки, кроме того при наличии бака в 70 л.!
Итак про машину. М-стиль это ещё и наличие укороченных пружин в подвеске, наличие фирменных колесных дисков с резиной разной шириной протектора, чёрный кожаный салон Рекаро с усиленными боковыми помощами, удлиняющаяся подушка фронтальных сидений, трехспицевый М-мультируль. Чёрная отделка потолка и салона (не считая красы, ещё и практично- не марается) и вставки под титан (серебристые). телек, телефон, шторка и другое..
на данный момент самое основное. Имея практически штатский автомобиль, а мощность данной автомобили 192 л.с. я взял снаружи достаточно красивое авто и, увидьте, целый данный тюнинг не от компании копыта и рога, а с завода БМВ! Из дополнительного был установлен ксенон в противотуманные фары и далёкий свет и поставлена соответственная машине музыка.
Кстати, музыка также не была известный, благодарю ребятам из Автобама, сообразили мою идею и воплотили её! (стояла задачка сделать простое глубочайшее звучание, а не чемпиона по грохоту в районе).
Наружный тюнинг не нужен, для чего он М-ке? От тюнинга совокупности выброса я отказался, т.к. нет ничего лучше промышленного (наличие и нержавейка не глиняних а металлических катализаторов), ну и для установки симметричного выброса предполагалось резать кузовные панели в районе аккума.. Все и без того превосходно! (не считаю нужным платить кучу средств за подмену трудящегося элемента).
на данный момент об эксплуатации! Машина прекрасная в части маневренности и динамики. Имеется мировоззрение что слабенькая подвеска.. Итак вот:Никто не принуждает по ямам во дворе носиться с орущей мистической скоростью и музыкой. Машину сберегать необходимо! За 50000 пробега за год. по подвеске не перестал работать ни один элемент. Изменялось масло, свечки и фильтры (они длительно не прогуливаются, потому комплект на 20000км).
Зимний период заводилась и в -35! В машине было тепло зимний период и прохладно в июнькую жару. Машинка с радостью отзывается на нажатие газа и без того же.
Весьма все накрепко. Хорошие сиденья практически не устаю. Расход около 11-12 л. (не экономлю, давлю на газ в то время, когда хочу), бензин использую 95-й. При 92-м машина малость слабнет и больше расход, при 98-м, наоборот, потому золотая середина 95-й! Расходники недорогие, по крайней мере, не дороже вторых авто.
Чинят везде. Мелочи возможно поменять самому, что-то тяжелее ни найти ни поменять не неувязка! Но, не забывайте, марку эту необходимо обожать. Сложно зимний период, кроме того на шипах и с кучей электрических совокупностей. Против полного привода не попрешь! И ещё, моя машина сначала достаточно дорогая, потому имеется и салон и бампера и ничего не ломается. Солидный вклад в цена- наличие шильдика БМВ.
Ясно, что за имя также необходимо платить. Найдите дешевле, подготавливайтесь к растратам на тот же тюниг, в случае если кого-либо что-то не устраивает в собственном автомобиле или ремонт. Кому-то она покажется весьма твёрдой, кому-то низкой, кому-то дорогой+ Мне нравится все!
Случайные статьи:
Тест-драйв от владельца BMW е34 525i обзор и обслуживание. #вREDина
Статьи по теме:
-
Очами обладателя. Хэндэ GETZ Начну сначала. Водительский стаж — 8 лет. Неспециализированный накатанный пробег больше 250 тыщ км. Авто: ИЖ 412 (с папой на…
-
Очами обладателя. Lexus IS200 Хочу написать про личный Lexus IS250. Автомобиль приобрёл в марте 2006 года. Комплектация Комфорт. Ранее был обширный опыт…
-
Очами обладателя. KIA RIO Здрасти, почетаемая редакция журнальчика «За рулем», почетаемые читатели сайта. В текущее время я обладаю автомобилем «КИА РИО»…