Калужская Skoda
Хорст МЮЛЬ
Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века. Начал карьеру в «Фольксвагене» в секторе планирования производства. Трудился на фирмах компании в Югославии, Чехии, Китае.
В «Шкоде» несёт ответственность за логистику и создание.
– Нас, конечно, больше всего интересует, что происходит на стройке «Фольксвагена» в Калуге. 1-ый штык загнали в почву, роют?
– Символическая церемония «первой лопаты» еще не прошла. Ожидаем подходящего момента, возможно, с ролью влиятельных русских лиц. Но хоть какое строительство начинается с земельных работ и вот это уже возможно в Калуге узреть.
Сейчас в том месте трудится томная техника – по 24 часа в сутки.
– В случае если гласить об инвестициях, то какое количество положат «Фольксваген» и «Шкода»?
– В группе «Фольксваген» инвестиции совместные. Запланировано около 350 млн. евро, но, конечно, это растянуто во времени. Отечественные замыслы вычислены не на два года, мы наблюдаем потом, и в согласовании с этим строительство завода будет идти ступенчато – начиная с отверточной сборки среди следующего года и заканчивая полной сборкой «Октавии». Планируется делать до 150 000 машин в год.
Территория в Калуге широкая, она разрешает наращивать мощности зависимо от фуррора проекта. А на первом шаге это 115 000.
– Внесем уточнения по модельному последовательности. Что ожидать с середины следующего года?
– Начинаем с «Октавии». Это самая успешная модель. Через некое время – «Фабия».
На эти две модели уже возможно рассчитывать.
– И какой замысел производства «Октавии» на будущий год?
– Так как в текущем году мы планируем реализовать в Российской Федерации 15 000 машин, то в будущем, с вводом нового завода, думаю, увеличим еще тыщ на 5. Но не будем ничего форсировать. Основное – приготовить квалифицированный персонал и поддерживать уровень качества на должном для нас уровне.
– А как дешевле собираетесь сделать автомобиль?
– В Чехии создание дорого, но отечественные фабрики трудятся в том месте весьма продуктивно, и мы конкурентоспособны в масштабах всей земли. Метод, что употребляется для пуска производства в Российской Федерации, не разрешает рассчитывать на огромную экономию. Но так как мы желают больше осваивать русский рынок, то стоимости будем поддерживать на конкурентоспособном уровне.
– По какому замыслу «Фольксваген» желает завлекать ко мне производителей компонент?
– У «Фольксвагена» обширный опыт в том, что касается локализации, поскольку его фабрики трудятся в Латинской Америке, Индии, Чехии и т.д. Авто выполняются в том месте в сотрудничестве с поставщиками девайсов. Мы ищем их конкретно на местах.
И само собой разумеется, кто готов поставлять по принципу «совершенно верно в срок» – будут первыми, кого мы ожидаем тут. В случае если гласить о бамперах, подробностях подвески, то в Калуге у нас достаточно площадей, чтобы поставщики имели возможность организовать собственный создание.
В Российской Федерации авто индустрия располагает собственными поставщиками, и мы также хотели бы ими пользоваться. Конечно, сперва смогут быть трудности – у нас строгие требования к качеству, но в случае если мы в Китае трудимся с партнерами, каковые являются филиалами западных компаний или СП, то из-за чего это не сработает тут? Ответственны размеренная объём заказов и правовая база.
– В то время, когда молвят о девайсов, то вспоминают сперва о моторах. Отсутствие их завело в тупик АВТОВАЗ. Что вы думаете по этому поводу?
– Что касается движков, то они смогут быть произведены в Польше – в том месте у нас моторостроительные фабрики. Но еще имеется возможность собирать моторы из подробностей тут, на месте, тогда у нас покажется добавленная цена со всеми ее плюсами.
К тому же снимутся некие проблемы с логистикой. Это увлекательное ответ, в случае если достигнуть специализации и определённых объёмов на каком-то одном движке. В случаях, в то время, когда создание мелкое и вычислено на 5 типов моторов, это экономически не нужно.
– 18 месяцев вспять господин Виттиг* сказал мне, что «Логан» на восточных рынках – это для компании громадной вопрос. У вас, как человека, несущего ответственность за логистику и создание, имеется варианты ответа?
– Я не могу что-то гласить о будущих моделях, тем паче что решения еще как бы нет. Но в случае если разглядывать исходный ценовой сектор, вторыми словами возможность на базе «Фабии» создать модели, каковые именно будут в этом секторе. На германском рынке мы желаем предложить «Фабию» в комплектации по цене наименее 10 000 евро. «Логан» стоит примерно 8000– 8500, но это автомобили разного уровня, и многие клиенты готовы доплатить, чтобы взять продукт с еще большенными свойствами.
Случайные статьи:
Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS
Статьи по теме:
-
Skoda octavia. мейкап плюс моторы
Skoda Octavia. Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ Тесты Презентация Skoda Octavia Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ Со времени дебюта Октавии , флагмана компании Шкода , минуло уже…
-
Skoda octavia. разумная достаточность
Skoda Octavia. РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ РЫНОК /Выбираем С Разумом РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ КОМПАКТ-КЛАСС ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора…
-
Skoda roomster. домашний авиалайнер
Skoda Roomster. Домашний самолет В других городах Европы толика «Шкоды», конечно, значительно меньше, но повсевременно вырастает. Чтобы развить фуррор,…