Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda octavia. разумная достаточность

Skoda Octavia. РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ

РЫНОК

/Выбираем С Разумом

РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ

БОЛЬШЕ ЧЕМ КОМПАКТ-КЛАСС

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

ФОТО / Жора САДКОВ

Мы уже неоднократно виделись сМицубиси Каризма, а также в групповых тестах (ЗР, 2001, № 7). Превосходно узнаваемый у нас в стране автомобиль выпускается с 1995 года, и за данный период времени неоднократно изменялся. Вот и в 2002 модельном году Каризма обзавелась новым силовым агрегатом и перенесла мелкий фейслифтинг.

Главные конфигурации наружности — новенькая радиаторная решетка, чёрные окантовки фар, блестящие эмблемы; в салоне показались 2-ая подушка безопасности для пассажира и некое дополнительное оборудование. Под капотом на данный момент — движок с конкретным впрыском 1,8 GDi. В придачу к нему возможно взять адаптивный автомат с возможностью ручного переключения передач.

Кое-что гражданам России до тех пор пока труднодоступно — более дорогая комплектация Элеганс и 1,9-литровый турбодизель.

Продукт ЛИЦОМ

Как и подобает пользующемуся популярностью автомобилю нижнего среднего класса, уМицубиси Каризма большое количество вариантов оснащения. На выбор предлагаются кузова автомобиль или хэтчбек в комплектации Классик, Комфорт или Эванс с движками 1,6 или 1,8 л, с механической или адаптивной автоматической коробкой. Соответственно и цена — от $14 990 за автомобиль 1,6 л в варианте Классик до $19 690 за хэтчбек 1,8 л GDI Эванс АТ.

Кроме того в базовой комплектации машина прекрасно упакована — гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, кондюк, противопыльный пакет, подушки безопасности для фронтального пассажира и водителя. И вдобавок электроподъемники стекол фронтальных дверей, подогрев и электропривод внешних зеркал, магнитола. Не считая обычной антиблокировочной совокупности (AБС), имеется совокупность электрического рассредотачивания тормозных упрочнений — наподобие чернокнижника на российских авто, лишь электрического.

Хэтчбек с схожим комплектом оборудования будет стоить на $300 дороже. Исполнение Комфорт — с климат-контролем, противотуманками и огромным дополнительным списком приятных мелочей увеличит цену автомобили на $1500. Ко мне возможно поставить и автомат, добавив еще $1200.

Ну а вдруг и этого покажется не достаточно, имеется 1,8 GDI Эванс. Более замечательнейший движок, литые диски, кожаные ручка и руль коробки, отделанная под титан центральная консоль основательно преобразят автомобиль, приплюсовав к уже означенным еще около $2000.

ЧТО Снутри

дизайнерам и Конструкторам, трудившимся над интерьером, удалось найти подходящую грань меж разумной достаточностью и многофункциональной насыщенностью. До тех пор пока вы заняты дорогой, ничего излишнего под руку не попадет. Но в случае если потребуется — пожалуйста.

Включить-отключить или прибавить громкость магнитолы возможно не отрываясь от дороги — этим руководит одна крутилка; кондюк также ни с чем же не спутаешь — он врубается нажатием на рычаг управления температурой. Водительское сидение, не считая обыденных регулировок, разрешает раздельно поменять высоту фронтальной и задней части подушки (кстати, сама она громадная и комфортная). В более дорогих предположениях предусмотрена регулировка поясничного упора.

Имеется у Каризмы экран, куда выводится информация с маршрутного компьютера. Но так как значение ее второстепенное, экран помещен в средней части панели, чтобы не маячил повсевременно перед очами водителя.

Места в салоне достаточно. У четырех среднегабаритных его обитателей будет кроме того малость воздуха около. В случае если же высадить вспять громадных пассажиров, они сядут в том месте уже плотнее. Нельзя исключать, что самый высокий предложит обменяться местами с субтильным фронтальным.

Но кроме того в случае если тот не согласится, ничего страшного не случится — большенному класть голову в кармашек не придется.

Но кому уж совершенно верно позади понравится, так это чемоданам (в багажнике, разумеется). Грузовой отсек у автомобили громадной и, что принципиально важно, глубочайший. Под полом багажника уместились полноразмерная (15 дюймов) малый и запаска комплект инструмента.

Да, на всякий случай, задние сидения складываются по частям.

КАК ЕДЕТ?

Опробовав Каризму в разных амплуа — в городе, на шоссе, проселке, приходишь к выводу, что машина на уникальность гармонична. В ездовом нраве, как и в интерьере, ничего излишнего.

Мицубиси с 1,6-литровым движком с уверенностью держится в потоке — автомобиль вышел в меру шустрым, но Подвескаивной злобы в нем нет. Мотор способен раскрутиться до 7000 об/мин. Но делает он это ровно — без резких подхватов или, упаси всевышний, провалов. Коробка не принуждает частить с переключениями — все передачи длинноватые.

К примеру, на 2-ой Каризма может разогнаться до сотки с гаком. А в целом, компромисс меж умением ехать быстро и одновременно с этим передвигаться степенно конструкторам удался.

К тому же такой подход разрешил на пригородном шоссе уложить расход бензина в 5,8 л на сотку. Действительно, в муниципальном цикле аппетит растет до 10 л. — как обидно бы это не звучало, авто, удовлетворяющие современным требованиям безопасности, достаточно томные.

Типично поведение подвески — она приспособлена к нашим условиям: твёрдые пружины, большой (170 мм) дорожный просвет (эти производителя), увеличенный движение сжатия, но… К огорчению, уменьшенный движение отбоя — и это приметно. В случае если наезд на выступы дорожного покрытия вызывает лишь хорошие чувства, то соскакивание с мелких ступеней или попадание в ямку время от времени ведет к соответствующему стуку.

В целом, подвеска настроена универсально — машина прекрасно держит дорогу на высочайшей скорости и всецело удобна при умеренном темпе перемещения. Виброзащищенность отменная: на холостых понять, трудится мотор или нет, возможно лишь по устройствам. К 4000 об/мин движок уже слышен в салоне, что для автомобили этого класса всецело нормально.

Так же спокоен и приятен в работе руль с гидроусилителем переменной производительности. От упора до упора управляющее колесо делает чуток меньше 3-х оборотов, так что в муниципальный толчее вы не станете завязывать руки узлом. Одновременно с этим громадной поперечник баранки оградит вас на автостраде от лишней чувствительности. К тому же с ростом скорости еле приметное демпфирование снабжает и гидроусилитель.

В общем, в этот самый момент компромисс удался.

Увлекательная ПОДРОБНОСТЬ

На мелкие кармашки в створках возможно посетовать. В остальном — лишь плюсы. Ящички для мелочей находишь в самых неожиданных местах; простые органы управления зеркалами и корректор фар разместились в левой нижней части панели; стеклоподъемники — на своем месте в створках; подушка водительского сидения имеет две регулировки; позади проушина, за какую возможно буксировать; 3-ий подголовник позади может утапливаться в сидение.

СЕРВИС

У автомобилей из Японии заслуженная репутация весьма надежных. Мицубиси не исключение. Производитель дает гарантию — 3 года или 100 тыс. км, но не спешит смешить низкими стоимостями на запчасти и сервис. Очевидно, в аварии лучше не попадать, ну а мелкие трудности решаемы.

Тем паче, сервис для этих автомобилей у нас развит превосходно.

ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ

Как и наиблежайшие соперники, Каризма формально попадает в средний класс, не смотря на то, что по смыслу относится к малогабаритному. Так произошло, что автомобилей выпускается на данный момент больше, чем придумано классов. Вот и относят их то к компакт-классу, то к нижнему среднему — как кому больше нравится.

Шкода Октавия. 1,4-2,0 л, 44-85 кВт.

Цена — от $16 000.

Форд Фокус. 1,4-2,0 л, 55-96 кВт. Цена — от $17 500.

Опель Астра. 1,2-2,2 л, 55-108 кВт. Цена — от $14 600.

Митсубиши Carisma

Число мест — 5; оснащенная/полная масса — 1180/ 1685 кг; размеры (д х ш х в) — 4475х1710х1405 мм; громаднейшая скорость — 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,4 с; рабочий количество мотора — 1597 смз; мощность — 76 кВт/103 л.с. при 6000 об/мин; вращающий момент — 141 Н.м при 4500 об/мин; расход горючего (шоссе/город) — 5,8/10 л/100 км.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ Да и то, долл. США

ТО 15 000 км (с расх. опытен.) 220

ТО 30 000 км (с расх. опытен.) 300

Фильтр масляный 14

Фильтр воздушный 22

Фильтр топливный 55

Колодки тормозные фронтальные 95

Колодки тормозные задние 94

Ремень генератора 20

Ремень ГРМ 90

Амортизатор фронтальный (стойка) 130

Амортизатор задний 80

Управляющая рейка 950

Бампер фронтальный 465

Бампер задний 465

Капот 371

Крыло фронтальное 240

Дверь передняя 488

Дверь задняя 488

Крышка багажника 514

Ветровое стекло 216

Фара в сборе 290

Фонарь задний 160

Цена нормо-часа работ 55

Skoda Octavia

Случайные статьи:

Почему ВСЕ ХОТЯТ этот БЕШЕНЫЙ САРАЙ? Шкода Октавия RS 2017 тест драйв и обзор


Статьи по теме:

  • Skoda octavia заложница стиля

    Придя на российский рынок, «Шкода» захватила сердца клиентов во многом благодаря дешевизне. Но по окончании перехода марки под крыло «смены» и…

  • Skoda octavia a5. падчерица

    Skoda Octavia A5. Падчерица Машине с самого начала было нужно врубаться в настоящую работу. Одна лишь «переставка» нагружает кузов и подвеску так, что в…

  • Skoda octavia rs. не скучновато и не хлопотно

    SKODA OCTAVIA RS. Не скучновато и не хлопотно Зеленоватая МЕТКА Skoda Octavia RS В подземном гараже меня ожидала лимонно-желтая « Шкода Октавия RS»…