Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как хитрят производители бронеавтомобилей

Бронированные авто, в силу собственной специфики, имеют ауру таинственности и окружены домыслами и разными легендами. Как и хоть какое второе творение инженерной мысли, бронированный автомобильвесь складывается из компромиссов. С одной стороны, он обязан защититьнаходящихся в пассажиров либо полезный груз от выстрелов, с другой -сохранить свойство к независимому передвижению.

Так как в отличие отармейской военной техники, бронеавтомобилю приходится ездить не в чистомполе, а по муниципальным улицам. Потому похожая машина обязана уметьдержаться в общем потоке, ну и своим внешним видом не весьма выделятьсясреди вторых автомобилей. Одно это накладывает массу ограничений на творчествоинженеров, занимающихся бронированием.

Так как, положа руку на сердце, вбесконечном состязании снаряда и брони, на данный момент производители бронипроигрывают. на данный момент все большее распространение приобретают снайперскиевинтовки 50-го и 60-го калибра. Последний из их, в случае если переводить вобыденную нам размерность, равен калибру 14.5 мм.

На секундочку- это калибр противотанкового ружья, которым в годы ВеликойРоссийскей войны стопроцентно превосходно боролись с танками. А на этот моментподумайте, где танк, и где — автомобиль, и может ли последний нести насебе такое количество брони. Для гарантированного поражения цели никак не меньшую роль, чем калибр,играет роль тип пули в патроне.

И тут изготовители брони такжеотстают. С конца 80-х годов прошедшего века у нас на сменуавтоматным патронам с пулями со металлическим сердечником началось серийноеизготовление патронов с пулями завышенной пробиваемости, каковые имеюттермоупрочненный сердечник. Подобные пули неофициально называютсяполубронебойными, а самое основное — внешних различий патрон с таковой пулейне имеет, и определить, металлической сердечник у пули либо термоупрочненый,возможно лишь по году выпуска.

Одним из немногих стандартов, которыйпредугадывает возможность защиты от пули с термоупрочненнымсердечником, есть российский. А вот большинство западныхдокументов настойчиво молвят о защите от пули со металлическим сердечником,делая вид, словно бы бы трудности не существует. Что уж тут сказать омногочисленных разновидностях бронебойных патронов, каковые естько всем примерам российского стрелкового орудия, впредь до пистолетаМакарова.

Кстати, бронебойная пуля для последнего способна пробитьжелезной лист шириной 3 мм на дистанции 25 метров.Все имеющиеся образцы броневой защиты машин оченьконкретно, как и положено побного рода документам, обрисовывают, какоеколичество выстрелов, из какого именно типа орудия, какой пулей ,и с какойдистанции, обязан выдерживать бронированный по этому уровню защитыавтомобиль. Однако кроме того оговаривается степень возможности данной защиты -начав с числа в 95 процентов для самых не сильный уровней бронирования, как раз этая возможность понижается до 90 процентов для громадных уровней,в то время, когда используется уже грозное оружие.

Так что прав был ОстапБендер, утверждая, что «полную гарантию может дать лишь страховойполис». Повышение количества выстрелов, уменьшение расстояния обстрелалибо внедрение более громоздкого патрона выводит обстановку за рамки,оговоренные примером, так что ответ «А для вас никто ничего аналогичного и необещал» гарантирован. Вобщем, никаких обеспечений сохранности судьбы и без того никто не дает, ужбольно весьма лабораторные условия отличаются от многочисленныхсценариев вероятного нападения.

Фантазия преступников бесконечна — побронированным машинам стреляют из гранатометов, проезжающиемотоциклисты кладут бомбы на крышу, закладывают по маршруту следованияне лишь фугасы, но кроме того самодельные кумулятивные устройства. Поэтомупредставители грозных компаний, занимающихся бронированием, вместоуверений в полной неуязвимости собственных машин обожают сказать: «Мыдаем для вас лишние 5 секунд судьбы» либо «Мы даем для вас возможность сделать ещеодну попытку».

Нужно всегодержать в голове, что бронированная машинаявляется лишь одним из частей комплексной совокупности безопасности, иложить только на быстроту реакции водителя, репутацию и удачу компании,изготовившей автомобиль. В случае если компании, бронирующие легковые авто, стараются беречь честьмундира, то с банковскими машими обстановка из года в год становитсявсе страшнее и страшнее.

Ранее при выборе банковских броневиков решающий голоспринадлежал работе безопасности банка, то сейчас «первую скрипку» играютпредставители бухгалтерии с их нескончаемым нежеланием расставаться ссредствами. Дабы победить в похожем тендере, производители должнызаявлять такие цены, при которых изготовленный банковский фургон можнопроткнуть открывалкой для консервов.

По счастью, на инкассаторовпроисходит по большей части на подходе к машине, сами банковские фургоныобстреливают весьма иногда. Не смотря на то, что не редкость — в случае если отыскать в памяти наступление намашину Сберегательного банка, которое вышло 29 июля 2008 года на Ленинскомпроспекте в Москве, то единственный из оставшихся в живых инкассаторовуспел забежать в броневик, что выручило ему жизнь, не смотря на то, что преступники исделали пара выстрелов из автоматов Калашникова по фургону.Автомобиль был сделан до начала кампании по полной экономии, иего бронирование 3-го уровня по русскому ГОСТу именно вычислено назащиту от выстрелов из АК-47 и АК-74.

В жажде сберечь доходит дополного маразма — у некоторых банков инкассацией занимаются на машинахсо спецокраской, но не имеющих никакой брони, лишь с наглухозатонированными стеклами для больщей солидности. В случае если направляться этойизвращенной логике, то раз и на сами отделения банков нападения редки,то не необходимы и сейфы, и совокупности сигнализации. Непринципиально какая живая демонстрация неповторимых параметров собственного продукта оченьпредставительна для производителя.

Те, кто занимаются продуктами,устраивают дегустации, изготовители пылесосов ходят по квартирам ипредлагают бесплатно чего-нибудть почистить. В случае если сказать об машинах,то тут в ходу тест-драйвы, а безопасность автомобили демонстрируют,устраивая временами публичные краш-опробования. С бронированными автомобилями всесложнее, а основное — ощутимо дороже.

Отдельные элементы бронирования,к примеру, лобовое стекло, талантливое выдержать обстрел из автоматаКалашникова, по цены приближаются к малолитражке. Что уж сказать оцены для того чтобы красивого шоу, как расстрел комплектного автомобиля.Большинство производителей бронированных машин — это маленькиекомпании, корым такие затраты нанесут значительную брешь в бюджете.Исходя из этого показательные расстрелы бронированных автомобилей весьма редки, влучшем случае приходится услаждаться материалами, снятыми своевременно сертификационных опробований.Не смотря на то, что и из аналогичного видео при жажде возможно устроить весьма не плохоешоу.

Один громадный американский производитель броневиков снял ролик, гдепо бронированной двери выпускается целый рожок из пистолета-пулемета.По окончании обстрела показывается изнаночная сторона двери, и голос закадром комментирует, что из выпущенных 30 патронов четыре прошлинасквозь. Это весьма честный подход, поскольку никакими нормами похожийобстрел не регламентируется, да и то,дверь смогла остановить 26 из 30выпущенных пуль — прекрасный итог, стесняться тут нечего.

К огорчению, не все производители так честны перед публикой, даженаибольшие и именитые. Нет же, ну и норовят медлено cмошенничать.Неясно, отчего похожее происходит — наподобие как не 1-ый год нарынке, продукция говорит сама за- ей пользуются весьма именитыезаказчики. Возможно, срабатывает желание на всякий случай «подстелитьсоломки». Но, факты — вещь упрямая.

То по примеру бронестеклавыстрелят из оговоренного типа орудия, лишь не металлической пулей, асвинцовой. То, снова же таки, по стеклу, которое должно защищать отпули, выпущенной из снайперской винтовки, выстрелят из автоматаКалашникова. Ясно, что стекло такую пулю удержит с большим запасом,так что в успехе шоу возможно не колебаться. Один из самых возлюбленных приемов лукавство — несоблюдение количествавыстрелов либо расстояния меж точками попадания.

Дело в том, что присертификации образцы брони, как прозрачной, так и непрозрачной,подвергаются такому виду отстрела, в то время, когда пули выпускаются по вершинамравностороннего треугольника со стороной 12 см. Так Вот,иногда на выставках или других публичных мероприятиях, типо какподтверждение характеристики собственной работы, бронировщики норовятпоказать образцы, где сторона треугольника, по вершинамкоторого были произведены выстрелы, открыто больше 12 см.Или какое-нибудь бронестекло, по которому выпустили всего две пули, ну ито неясно, из какого именно орудия и с какой дистанции.Из-за чего так обожают стрелять конкретно по стеклам, ясно — отметины от попаданий пуль с разбегающимися от их во все сторонытрещинами смотрятся еще больше замечательно, чем небольшие вмятинки нанекрашеном куске металлического страницы. Но, подобные экспонаты не должныникого вводить в заблуждение, к качеству настоящей защиты они имеют такоеже отношение, как реализовываемый на вокзале с рук Rolex — к продукциишвейцарской компании. Это всего лишь шоу, где основное — превосходно выступить.Настоящей гарантией может служить лишь полный комплект документов,подтверждающей сертификацию установленной на автомобиль защиты, дарепутация компании-производителя. //avtoportal.az

Случайные статьи:

8 ХИТРЫХ СПОСОБОВ КОТОРЫМИ НАС ОБМАНЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ


Статьи по теме: